Лодки "Marlin"
Стал сегодня обладателем лодки этой марки. Счастливым ли - покажет время
А пока решил поделиться с уважаемым сообществом первым впечатлением, ибо в процессе выбора сам не смог найти на просторах инета ни одного отзыва от реальных владельцев.
Итак, на выставке в Новосибирске "Охота и рыбалка" на стенде официального представителя "Marlin" компании "Sun Marine" была приобретена лодка Marline MD-380 (КМФ) IB, то есть с НДНД и в камуфляжной расцветке. Ссылка на сайт дилера: http://www.sun-marine.ru/marlin-air.php
Изготовлено в Китае, материал то же вроде как из поднебесной.
Выбирал по сути между этой моделью и Соларом-380. Компас-380, к сожалению, нет возможности ждать. Склонился в результате к Марлину в первую очередь, из-за более "товарного вида", глаз лег, что называется Да и друзья-охотнички-советчики туда же - красивая и в камуфляже - бери! Двигатель под нее - Ямаха-15.
Приобрел, но до воды сегодня не случилось доехать, поэтому накачал свое приобретение в квартире и стал тщательно изучать обновку.
Конкретные впечатления:
Вес - нелегкая однозначно. Только шкура, упакованная в сумку вытянула на 58 кг. Весла и две банки с сумками добавляют еще 9 кг. Итого 67. На сайте указана цифра в 58 кг, видимо, там речь про "голую" лодку и шла.
Внешний вид и качество изготовления. Выглядит очень достойно, качество швов внешне на высоте, фурнитура внушает и ее много - 6 ручек пластмассовых по корпусу, 4 ручки из ПВХ, фиксация бака у транца, крепежные кольца по кокпиту, 2 предохранительных клапана, очень добротные весла и уключины, якорный рым и защита под трос якоря, алюминиевые направляющие на банках и конечно две мягких накладки на банки с сумками в комплекте.
Высота транца 382 мм, что не обрадовало, возня с проставками неизбежна.
Да, сумка для лодки совсем не впечатлила - маловата она по размеру однозначно, какие то дохленькие кольца для ремней на ней (одно сразу же разогнулось при первой упаковке), ручки нашиты не удобно - транспортировка в одно лицо нереальна.
Геометрия киля, на мой взгляд, ровная. Может быть, более опытные товарищи рассмотрят на фото изъяны - я не нашел. По килю и по баллонам приклеена защита. Размеры киля мне сложно оценить, у Солара похоже он поболее будет.
Кокпит по размеру фактически аналогичен Солар-380. Высота банок 39 см - вполне достаточно, хотя и буду ставить шкиперское кресло.
Теперь о дне. А вот здесь как то печально - горбатое оно в районе киля и весьма не мало Если в районе транца дно фактически ровное, то в середине кокпита уже заметна кривизна и ближе к носу перепад уровня доходит до 5 см с правой и 3,5 см с левой стороны. Не аккуратненько как то...
Ходовые испытания планирую через неделю. Непременно поделюсь впечатлениями.
А пока решил поделиться с уважаемым сообществом первым впечатлением, ибо в процессе выбора сам не смог найти на просторах инета ни одного отзыва от реальных владельцев.
Итак, на выставке в Новосибирске "Охота и рыбалка" на стенде официального представителя "Marlin" компании "Sun Marine" была приобретена лодка Marline MD-380 (КМФ) IB, то есть с НДНД и в камуфляжной расцветке. Ссылка на сайт дилера: http://www.sun-marine.ru/marlin-air.php
Изготовлено в Китае, материал то же вроде как из поднебесной.
Выбирал по сути между этой моделью и Соларом-380. Компас-380, к сожалению, нет возможности ждать. Склонился в результате к Марлину в первую очередь, из-за более "товарного вида", глаз лег, что называется Да и друзья-охотнички-советчики туда же - красивая и в камуфляже - бери! Двигатель под нее - Ямаха-15.
Приобрел, но до воды сегодня не случилось доехать, поэтому накачал свое приобретение в квартире и стал тщательно изучать обновку.
Конкретные впечатления:
Вес - нелегкая однозначно. Только шкура, упакованная в сумку вытянула на 58 кг. Весла и две банки с сумками добавляют еще 9 кг. Итого 67. На сайте указана цифра в 58 кг, видимо, там речь про "голую" лодку и шла.
Внешний вид и качество изготовления. Выглядит очень достойно, качество швов внешне на высоте, фурнитура внушает и ее много - 6 ручек пластмассовых по корпусу, 4 ручки из ПВХ, фиксация бака у транца, крепежные кольца по кокпиту, 2 предохранительных клапана, очень добротные весла и уключины, якорный рым и защита под трос якоря, алюминиевые направляющие на банках и конечно две мягких накладки на банки с сумками в комплекте.
Высота транца 382 мм, что не обрадовало, возня с проставками неизбежна.
Да, сумка для лодки совсем не впечатлила - маловата она по размеру однозначно, какие то дохленькие кольца для ремней на ней (одно сразу же разогнулось при первой упаковке), ручки нашиты не удобно - транспортировка в одно лицо нереальна.
Геометрия киля, на мой взгляд, ровная. Может быть, более опытные товарищи рассмотрят на фото изъяны - я не нашел. По килю и по баллонам приклеена защита. Размеры киля мне сложно оценить, у Солара похоже он поболее будет.
Кокпит по размеру фактически аналогичен Солар-380. Высота банок 39 см - вполне достаточно, хотя и буду ставить шкиперское кресло.
Теперь о дне. А вот здесь как то печально - горбатое оно в районе киля и весьма не мало Если в районе транца дно фактически ровное, то в середине кокпита уже заметна кривизна и ближе к носу перепад уровня доходит до 5 см с правой и 3,5 см с левой стороны. Не аккуратненько как то...
Ходовые испытания планирую через неделю. Непременно поделюсь впечатлениями.