Лодки "Компас" (Просматривают: 2)

Лодки "Компас"
Всем привет! Мужики, подскажите как грамотно залотать дно, в эти выходные корешь налетел на мет.штырь, лодка обычная не НДНД, разорвалось вдоль киля, примерно 60 см, достаточно будет с двух сторон наклеить по полоске ПВХ на двух компонентный клей?
Серег ! Привет ! :friends:
Желательно перед проклейкой собрать (прошить) разрыв нитью (хоть стежками, хоть крест-накрест)... уж больно разрыв длинный... :yes:
 
Лодки "Компас"
Привет , Стас! В том то и дело, это я на вскидку сказал 60см, есть вообще смысл клеить, или сразу в ремонт на замену днища везти?
 
Лодки "Компас"
Привет , Стас! В том то и дело, это я на вскидку сказал 60см, есть вообще смысл клеить, или сразу в ремонт на замену днища везти?
Серег... тут в большей степени вопрос эстетики, здравого смысла и ... финансов... Я б повез на замену днища.... :hmm::hmm::hmm:
 
Лодки "Компас"
Вот моя лодочка.
 

Вложения

  • IMG_20140612_154528.jpg
    34.7 КБ · Просмотры: 181
    IMG_20140612_154528.jpg
  • IMG_20140612_155812.jpg
    37.4 КБ · Просмотры: 204
    IMG_20140612_155812.jpg
  • IMG_20140612_192320.jpg
    73.5 КБ · Просмотры: 208
    IMG_20140612_192320.jpg
  • IMG_20140612_171721.jpg
    33.7 КБ · Просмотры: 198
    IMG_20140612_171721.jpg
  • IMG_20140612_171649.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 196
    IMG_20140612_171649.jpg
  • IMG_20140612_171631.jpg
    50 КБ · Просмотры: 192
    IMG_20140612_171631.jpg
Лодки "Компас"
Итак, разгрузка из машины- накачивание лодки, вдруг слышу "свист" воздуха с носовой части баллона в р-не клапана внутри кокпита....
Оказывается: Крышка клапана выпала из корпуса и при транспортировке протёрла баллон!!!

Уже не первый раз читаю такое. Вот еще

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4208315&postcount=9417

Дело в том, что мне на производстве советовали, если я правильно понял, сворачивать и хранить лодку с открытыми клапанами и с открытыми крышками клапанов - сворачивается лодка так лучше, лишний воздух выходит , не образуется заломов как при полной откачке воздуха ( имеется ввиду баллоны - для НДНД все наоборот.) Но получается , что при этом есть вероятность мех. повреждений. Толстую резину,как советовал Дмитрий Пивнев пока не нашел. Чтобы не сломались усики крышек клапанов использую крышки гаэовых баллончиков ( фото 1 )
Ребят, подскажите нюансы : кто как сворачивает лодку с открытыми клапанами или закрытыми, с пристегнутыми крышками или валяются рядом ?

Еще обнаружил такой момент : при сворачивании лодки клапан носового отсека складывается прямо на клапан НДНД . ( фото 2 ) . Если придавливать при сворачивании, тоже можно повредить . Может сворачиваю не правильно или разделять их куском тур . коврика ?
 

Вложения

  • DSC01173.jpg
    46.7 КБ · Просмотры: 126
    DSC01173.jpg
  • DSC01165.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 123
    DSC01165.jpg
Лодки "Компас"
На конец рыбалки т.е. спустя 3 дня латка держит- манометром мерял- докачки не потребовалось как носового так и всех баллонов лодки.
- надо брать плм 4 тактник, ибо на дальние расстояния по бензину напряг...4т заметно экономичнее почти в 2 раза.
У товарища К400 + Сузуки 20 df у меня К400 + Сузуки 15 dt уже задумался про покупку такой же 20-ки.
Но при равных загрузках (только 2 чела в лодке) моя 15-ка быстрее 20-ки.
Выгода заметная только в расходе и экономичности 20-ки 4т.

Подумай на счет замены 15 2т на 20 4т. Экономия бензина и все,а дальше один гимор.Вес,укладка (башка выше ноги) и т. д.В подписи есть ЯМ F5, лапухнулся,повелся 4т по цене 2т.И еще в довесок,ЯМ F5 осенью встал на середине рыбалки, итог обрыв клапана.Хорошо гарантия и замена на новый (спасибо продавцу за порядочность).Мое мнение 4Т только стационар!!!:thumbupq:
P.S. У товарища был комплект Бриг с аэрдеком 380 + ЯМ F20, мы в три хари его таскали и проклинали, а еще приехали достали из чехла-ВСЕ В МАСЛЕ!!!
 
Лодки "Компас"
как на духу..
клапана не закрываю,крышки открыты,сворачиваю не задумываясь,в ведролёте лодка болтается как попало,лёжа ,стоя,как брошу так и лежит))
В прошлом году ,осенью,мне её свернул алепенист(alper spb)так она стала в упаковке совсем маленькой,прям как 330,:Dздоровья у него как у слона..так и валялась в машине,пока не развернул в нг покататься))))
под кронштейны транцевых колёс тоже ничего не подкладываю,чесслово,понять не могу,как в свёрнутой и упакованной лодке что то тереться может:hmm:
 
Лодки "Компас"
Доброго Всем!
Закончили мы своё 3-ёх дневное путешествие!
За три дня было пройдено (накатано) около 200 км по рекам: КомпАс 400 + Сузуки 15+ 3 человека + 2 собаки + да шмурдяк )))
Как в том кино- трое в лодке только две собаки )))
Итак, разгрузка из машины- накачивание лодки, вдруг слышу "свист" воздуха с носовой части баллона в р-не клапана внутри кокпита....
Оказывается: Крышка клапана выпала из корпуса и при транспортировке протёрла баллон!!! Это произошло только из-за того, что лодка (свёрток) была погружена вниз носовой частью!!! И своим весом лежала на носовой части!!! Мой косяк 100%...
Итак имеем "свищ" размером с иголку, рем.комплект, газовую горелку.
Александр Рябов, вспомнил твой пост, где ты рекомендовал при заделывании прокола создавать вакуум в баллоне!!! Вспоминал тебя, спасибо!
Создал вакуум, мазнул каплю клея на свищ, открыл клапан, набил баллон без давления, грел горелкой до прозрачности клея. Далее заплатка, два слоя клея, грел горелкой, прижал. Края не схватывались, пришлось без нагрева и сушки домазывать клеем.
Готово! Нервно курил, грел, ждал. Затем 0,25 насосом и ВПЕРЁД!!!
Наш общий вес составлял примерно 480 кг это с лодкой и мотором вместе.
КомпАс 400 + сузуки 15 дт + 4 дырка - уверенный выход на глис через 4-5 секунд, поэтому далее дырками и регулировками не стал заморачиваться.
К чему данный пост:
- вспоминаю рекомендацию Дениса по приобретению лодки в размере 400 ))) но пришёл к этому через год после приобретения 380S ))), т.е. от себя- если в лодке уже ДВОЕ и эти двое идут далеко - рекомендую минимум 380S.
- заделывание прокола в полевых условиях.
На конец рыбалки т.е. спустя 3 дня латка держит- манометром мерял- докачки не потребовалось как носового так и всех баллонов лодки.
- надо брать плм 4 тактник, ибо на дальние расстояния по бензину напряг...4т заметно экономичнее почти в 2 раза.
У товарища К400 + Сузуки 20 df у меня К400 + Сузуки 15 dt уже задумался про покупку такой же 20-ки.
Но при равных загрузках (только 2 чела в лодке) моя 15-ка быстрее 20-ки.
Выгода заметная только в расходе и экономичности 20-ки 4т.
В общем СПАСИБО Деловому Фактору за наши лодочки!!!
Ну и немного фото:
Огласите пожалуйста, по какому маршруту ходили?
 
Лодки "Компас"
понять не могу,как в свёрнутой и упакованной лодке что то тереться может:hmm:

взял клапан и крышкой тёр по тряпке(мирасол 1100)..чтоП протереть до дырки ,нужно постараться,те реально тереть с усилием.
 

Вложения

  • IMG_20140615_194859.jpg
    46.6 КБ · Просмотры: 64
    IMG_20140615_194859.jpg
  • IMG_20140615_194941.jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 105
    IMG_20140615_194941.jpg
Лодки "Компас"
взял клапан и крышкой тёр по тряпке(мирасол 1100)..чтоП протереть до дырки ,нужно постараться,те реально тереть с усилием.

Согласен.Аргумент:Кронштейны колес на транце накрываешь конусами при сборке.Ничем не прокладывал.И ни каких проблем.Может не утянута хорошо была?
 
Лодки "Компас"
Подумай на счет замены 15 2т на 20 4т. Экономия бензина и все,а дальше один гимор.Вес,укладка (башка выше ноги) и т. д.В подписи есть ЯМ F5, лапухнулся,повелся 4т по цене 2т.И еще в довесок,ЯМ F5 осенью встал на середине рыбалки, итог обрыв клапана.Хорошо гарантия и замена на новый (спасибо продавцу за порядочность).Мое мнение 4Т только стационар!!!:thumbupq:

Согласен, но 20-ка сузука новая тяжелее 15-ки дт всего на 6 кг :)
Спасибо, :friends: буду думать, может это так пока...первые впечатления :)

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------

как на духу..
клапана не закрываю,крышки открыты,сворачиваю не задумываясь,в ведролёте лодка болтается как попало,лёжа ,стоя,как брошу так и лежит))
В прошлом году ,осенью,мне её свернул алепенист(alper spb)так она стала в упаковке совсем маленькой,прям как 330,:Dздоровья у него как у слона..так и валялась в машине,пока не развернул в нг покататься))))
под кронштейны транцевых колёс тоже ничего не подкладываю,чесслово,понять не могу,как в свёрнутой и упакованной лодке что то тереться может:hmm:

Поверьте, именно так и было!
Жаль не сообразил сфоткать повреждение, оно было похоже на точечную вмятину и потёртость.
Образовалась от острого края крышки клапана при условии, что вся лодка лежала на нём, плюс немного вещей, всё это в пикапе, и ЕЩЁ НЕ МАЛОВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ- дорога на реку составляет 100 км по бетонке + около 50 км по зимнику, а это песок и ухабы!!!:obidno:
Это малая вероятность , но она случилась :punish:

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

Огласите пожалуйста, по какому маршруту ходили?

Доброго дня земляк!
Ну если знаете наши места, ездили из Ноябрьска через Вынгапур на р.Еты-пур. Сгружались на каменном мосту и с него уходили вниз по течению на Лагуну. Это около 40 км. Стоянка была не доходя разливов, поэтому приходилось ходить туда-сюда от стоянки и по месту. Расстояние общее не большое, но короткими перебежками сжог 60 литров бензина за всю поездку.
Собираемся сходить на р.Айваседо-Пур. если доедем по зимнику км.100 то на моторе идти останется около 80 км по реке Еты-пур до Айвоседы. если не проедем этого расстояния, то на моторе по реке идти придётся больше:victory:
С ув.
 

Вложения

  • S1580016.jpg
    91.6 КБ · Просмотры: 122
    S1580016.jpg
Лодки "Компас"
Вечерком сегодня выскочил на озеро чтоб ещё раз катнуть лодочку замерить скорость. Да так ради любопытства :) Гонять то не собираюсь.
Итак:
озеро, волна не большая но ветер не слабый
мотор Сузуки дт 15+ К400, винт 10, 3-я дырка
-Я один 80 кг- 45 км/ч
- Товарищ 100 кг+ жена 50 кг- 40 км/ч
- МЫ трое 100+80+50+ собака 25+собака 15 (обе лайки)- 33-35 км/ч стабильно
 
Лодки "Компас"
Вечерком сегодня выскочил на озеро чтоб ещё раз катнуть лодочку замерить скорость. Да так ради любопытства :) Гонять то не собираюсь.
Итак:
озеро, волна не большая но ветер не слабый
мотор Сузуки дт 15+ К400, винт 10, 3-я дырка
-Я один 80 кг- 45 км/ч
- Товарищ 100 кг+ жена 50 кг- 40 км/ч
- МЫ трое 100+80+50+ собака 25+собака 15 (обе лайки)- 33-35 км/ч стабильно

Извени за назойливость.Топил 15шку на Енатаевке:(.Ни кто от этого не застрахован!(винюсь алкаголь:()Два дня местный дедушка доставал сетью с 4х метровой глубины.:eek:Достал,поставили на солнышко,свечи долой,краб слили и т.д.Мотор завелся и еще неделю рыбачил!!!!(дома до винтика разборка)Мотор был Суза 15 2т.Продал вместе с лодкой.И сейчас работает.А если 4т нырнул?Цена,вес,клапана,масло в картер и т.д.Хороший у тебя мотор + замеры скорости.:thumbupq: P.S. Было в 2009г.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх