На конец рыбалки т.е. спустя 3 дня латка держит- манометром мерял- докачки не потребовалось как носового так и всех баллонов лодки.
- надо брать плм 4 тактник, ибо на дальние расстояния по бензину напряг...4т заметно экономичнее почти в 2 раза.
У товарища К400 + Сузуки 20 df у меня К400 + Сузуки 15 dt уже задумался про покупку такой же 20-ки.
Но при равных загрузках (только 2 чела в лодке) моя 15-ка быстрее 20-ки.
Выгода заметная только в расходе и экономичности 20-ки 4т.
Подумай на счет замены 15 2т на 20 4т. Экономия бензина и все,а дальше один гимор.Вес,укладка (башка выше ноги) и т. д.В подписи есть ЯМ F5, лапухнулся,повелся 4т по цене 2т.И еще в довесок,ЯМ F5 осенью встал на середине рыбалки, итог обрыв клапана.Хорошо гарантия и замена на новый (спасибо продавцу за порядочность).Мое мнение 4Т только стационар!!!

P.S. У товарища был комплект Бриг с аэрдеком 380 + ЯМ F20, мы в три хари его таскали и проклинали, а еще приехали достали из чехла-ВСЕ В МАСЛЕ!!!