Лодки Фрегат 290ЕК
Пардон, просто запутался уже, т.к. в тему пишут все - и владельцы экономок и классики.
Саш, расставим точки над и какие сварные лодки? у меня М-290. Лодка клееная. В ряду различных лодок ее, конечно, можно относить к экономкам, но Фрегат ее позиционирует как классическую. И идут они в двух цветах, а на сайте фото серой лодки.
Остается надеятся, что заломы - это только внешний вид.
Сутки лодка простояла без намеков на потерю давления.
Пардон, просто запутался уже, т.к. в тему пишут все - и владельцы экономок и классики.
У меня на классике нет ни одного залома - лодка тоже зеленая. Вечером выложу пару фоток.
Это предыдущая модель экономки - клеенная. Кстати она более послушная под мотором, даже под 8-кой. И носовой баллон больше задран.Моя красавица
Это связано с тем, что Фрегат перешел тогда уже на производство новых сварных лодок в этом же классе и с грузоподъемностью 220 кг.Как спец в Фрегат скажи, когда я покупал свою в 2008 у нее была грузоподъемность 220, через месяц в июле, товарищ отказался от ее покупки , т.к. она была уже с 300кг. У меня на шильдике 220, та той уже 300, В чем такая разница?
Ну так тему я и начал с экономки, сам же на классику и уговорилПардон, просто запутался уже, т.к. в тему пишут все - и владельцы экономок и классики.
У меня на классике нет ни одного залома - лодка тоже зеленая. Вечером выложу пару фоток.
Правильно сделал, что послушал.Ну так тему я и начал с экономки, сам же на классику и уговорил
Ладно, мне-то что? Забить на них? Если на надежность не влияет, так и фиг бы с ними. А со временем они не расправляются?
Собственно вот:П Вечером выложу пару фоток.
Собственно вот:
Не успел еще сделать фотки с носовым тентом и номерами.
4 сквозных отверстия в банке и болтами