Лодки Фрегат 290ЕК (Просматривает: 1)

С нами с
01.06.2010
Сообщения
70
Репутация
23
Возраст
48
Откуда
Калининград
Лодки Фрегат 290ЕК
Здраствуйте, уважаемые.
Заинтересовала лодка Фрегата эконом класса
Использование - озера и малые реки. Может быть Калининградский залив.Дальних переходов не планируется, ловлю один.
Как эти лодки по качеству исполнения?
Мотора пока нет, планирую 5 сил. Выйдет ли лодка на глиссирование со мной 60 кг? а если второй такой же?
И что будет с пайолом? одни говорят складывается, другие - нет.
Какова плотность материала?
 
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

Здраствуйте, уважаемые.
Заинтересовала лодка Фрегата эконом класса
Использование - озера и малые реки. Может быть Калининградский залив.Дальних переходов не планируется, ловлю один.
Как эти лодки по качеству исполнения?
Мотора пока нет, планирую 5 сил. Выйдет ли лодка на глиссирование со мной 60 кг? а если второй такой же?
И что будет с пайолом? одни говорят складывается, другие - нет.
Какова плотность материала?
1. Материал Чешский 750 грамм
2. Швы сварные, но материал по бокам швов опаленный, много гарантийных швов в сервисе. Сейчас сервис опять не работает на тюнинг и ремонт негарантийный.
3. Под 5-кой выстреливает. Одному с таким весом даже страшно будет. Летит хорошо. В поворотах нужно быть аккуратнее - дельфинирует и сильно сносит корму.
4. Пайол стоит нормально, ничего не дышит. Если кто-то "говорит", то зачем тогда здесь спрашиваете?

Что еще?
 
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

Спасибо за ответ.
Если удастся найти лодки живьем в городе, как смотреть швы? В смысле как выглядят критичные дефекты, чтобы отказатся от покупки конкретного экземпляра?
Иначе придется играть в лотырею с заказом.
 
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

Играть придется по-любому. Швы все выглядят нормально. Травит в основном на стыках баллонов с транцем и на днищевом шве. Кстати там снизу нет никакой защиты и швы практически открыты для повреждений. В общем сами все увидите.
 
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

Нелегкое решение. А каковы шансы выиграть в эту лотырею? Нашел в одном магазине в наличии, но в собранном состоянии нет. 22000 хотят за лодку. Очень небюджетно за потенциально некачественный товар. В том, что они оф. дилеры, признаваться не захотели. Как быть? взять лодку, дома надуть, оставить на сутки или на неделю. Если не спустила - все в порядке? А если спустит, возвращать в магазин? Не везти же новую лодку в Питер на ремонт...В паспорте есть оговорки по поводу того, сколько лодка должна держать накаченное состояние?
 
Последнее редактирование:
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

Нелегкое решение. А каковы шансы выиграть в эту лотырею? Нашел в одном магазине в наличии, но в собранном состоянии нет. 22000 хотят за лодку. Очень небюджетно за потенциально некачественный товар. В том, что они оф. дилеры, признаваться не захотели. Как быть? взять лодку, дома надуть, оставить на сутки или на неделю. Если не спустила - все в порядке? А если спустит, возвращать в магазин? Не везти же новую лодку в Питер на ремонт...В паспорте есть оговорки по поводу того, сколько лодка должна держать накаченное состояние?
Шансы выиграть достаточно велики - около 70 %. Иными словами брак составляет до 30%
Паспорт вообще примитивный - полная защита производителя. Никаких оговорок. Прописано, что СРОК СЛУЖБЫ 2 года со ДНЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, а ГАРАНТИЯ 1 год со ДНЯ ПРОДАЖИ в рамках срока службы. Если что, лодку будете отправлять за свой счет.
 
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

Нелегкое решение. А каковы шансы выиграть в эту лотырею? Нашел в одном магазине в наличии, но в собранном состоянии нет. 22000 хотят за лодку. Очень небюджетно за потенциально некачественный товар. В том, что они оф. дилеры, признаваться не захотели. Как быть? взять лодку, дома надуть, оставить на сутки или на неделю. Если не спустила - все в порядке? А если спустит, возвращать в магазин? Не везти же новую лодку в Питер на ремонт...В паспорте есть оговорки по поводу того, сколько лодка должна держать накаченное состояние?
А что мешает "договориться" с продавцами,чтобы накачали ее ? И пусть постоит у них сутки-двое .Внесите небольшой аванс( по договренности).Если они оф.диллеры,то обязательно пойдут вам навстречу. Я год назад так и сделал, когда брал 310 ЕК. Претензий к качеству швов на сегодня нет.
 

Вложения

  • DSC00275.jpg
    75.9 КБ · Просмотры: 438
    DSC00275.jpg
Последнее редактирование:
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

А что мешает "договориться" с продавцами,чтобы накачали ее ? И пусть постоит у них сутки-двое .Внесите небольшой аванс( по договренности).Если они оф.диллеры,то обязательно пойдут вам навстречу. Я год назад так и сделал, когда брал 310 ЕК. Претензий к качеству швов на сегодня нет.

Может быть. Только они не диллеры. Железный отмаз для отказа - "Видишь - места нет"(факт). Ну и степень их честности тоже не известна. Что им стоит поддерживать давление при необходимости, я же в лодке жить на эти два дня не останусь:)
А ваш ЕК сколько в эксплуатации? сезон отходил? не травит, не рвется? Странно, но по эконом классу вообще отзывов нет. На велоходе нашел такое изречение "эконом-класс брать НЕЛЬЗЯ, ткань тонкая, травить начинает по всей плоскости. Не подлежит ремонту"
Но, поправте меня, если неправ, ПВХ - это ведь не резина и запас по сроку службы должен быть больше. Соответсвенно если сразу не травит по швам, то в последствии должна только радовать надутым состоянием?
 
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек


. На велоходе нашел такое изречение "эконом-класс брать НЕЛЬЗЯ, ткань тонкая, травить начинает по всей плоскости. Не подлежит ремонту"
Но, поправте меня, если неправ, ПВХ - это ведь не резина и запас по сроку службы должен быть больше. Соответсвенно если сразу не травит по швам, то в последствии должна только радовать надутым состоянием?
Поправляю - даже еслине травит лодка сразу, это совсем не значит, что она не станет травить в первый же сезон. Это не телевизор или холодильник, которые если год отработали без проблем, то точно на долго будут в порядке. :)
Про высказывания на Велходе - человек, который это написал скорее всего не является владельцем лодки Фрегат эконом класса. А пишет ради того, чтобы написать, чтобы сойти за умного. Ткань на Фрегатах-экономках хоть и тонкая, но не до такой степени чтобы травить на сквозь. Кстати толщина это не определяет, это скорее всего показатель качества самого материала.

А если честно, то обратите лучше внимание на Фрегат М-290 (классическую). Внимательно сравните характеристики и сделайте правильный вывод.
 
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

А если честно, то обратите лучше внимание на Фрегат М-290 (классическую). Внимательно сравните характеристики и сделайте правильный вывод.
Спасибо, мысли приходили. Чуть длиннее, чуть шире, но это не критично, диаметр борта чуть больше и весит на 5 кг больше. Ну 42 кг я думаю - осилю в одно лицо. Плотность , надо пологать 850-900, и под пятеркой тоже полетит хорошо. Признаюсь, в ЕК понравилось кроме цены грузуподъемность:) Пока нет мотора в гимс тащить не надо. Казенщина меня убивает.
А со швами на классике проблем нет? В явном виде не нашел они клеенные или сварные
 
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

Проблем не будет со швами, хоть они и клеенные, но отработаны уже за много лет. По крайней мере процент брака по этой лодке не более 3%. Считается по праву одной из лучших лодок не только у Фрегата в модельном ряде, но и вообще в своем классе. Под пятеркой тоже хорошо пойдет.
 
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

Проблем не будет со швами, хоть они и клеенные, но отработаны уже за много лет. По крайней мере процент брака по этой лодке не более 3%. Считается по праву одной из лучших лодок не только у Фрегата в модельном ряде, но и вообще в своем классе. Под пятеркой тоже хорошо пойдет.
В прошлом году, когда был в Питере, тоже обращал внимание на Фрегаты М-290 и М-310.
Фрегат М-310 понравился габаритами кокпита, наличием стрингеров и диаметром баллонов в 45см. Для рыбалки лучше не найти.
Что Вы скажите про качество и за саму лодку? Как она ведет себя на воде под вёслами и моторам?
В ТЦ Меркурий на ул. Савушкина даже сфоткал эти лодки на мобильник.
 

Вложения

  • 08082009(017).jpg
    55 КБ · Просмотры: 376
    08082009(017).jpg
  • 08082009(018).jpg
    57.1 КБ · Просмотры: 342
    08082009(018).jpg
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

В прошлом году, когда был в Питере, тоже обращал внимание на Фрегаты М-290 и М-310.
Фрегат М-310 понравился габаритами кокпита, наличием стрингеров и диаметром баллонов в 45см. Для рыбалки лучше не найти.
Что Вы скажите про качество и за саму лодку? Как она ведет себя на воде под вёслами и моторам?
В ТЦ Меркурий на ул. Савушкина даже сфоткал эти лодки на мобильник.
Ничего хорошего про 310 и 330 не скажу, кроме размера кокпита и баллонов. На воде очень даже посредственные лодки. В свое время испытания показали, что мотор для них нужен мощнее. На М-330 под Ямой 8 вдвоем не смогли выйти на глис. А М-310 просто укороченная версия М-330 только с пайолом книжкой и фанерой 9 мм. Соответсвенно соотношение длина-ширина еще хуже. Были бы они действительно хороши, то взял бы себе под 6-ку Эвинруда именно М-310. Но зная всю поднаготную, характеристики и поведение на воде .... короче купил Фрегат М-290. Чего и Вам советую :thumbupq::thumbupq::thumbupq::thumbupq::thumbupq:
 
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

Я качество "Фрегат" ругать не буду. У моего соседа фрегат 280 с мотором Ямаха 4. Вот уже з года эксплуатирует в хвост и в гриву, включая азовские лиманы. Нареканий нет. Хранит в домашнем гараже в надутом состоянии. Спускает только для транспортировки. Ни один шов не травит. Он весит 80 кг. Глиссер уверенный. Рыбалка для одного в самый раз.
Для себя взял Фрегат М 330 и Сузуки 15, тоже нареканий нет. Рыбалка в двоем комфортная, размеры лодки и кокпита достаточные, а троих "толстолобиков" по 90-100 кг. в считанные секунды выводит на глисс. Да и четверых кажется попрет. Хранится в домашнем гараже и сосвсем не спускает. ПВХ зеленый, у соседа серый.
 
Лодки Фрегат 290ЕК
Re: Фрегат 290ек

Я качество "Фрегат" ругать не буду. У моего соседа фрегат 280 с мотором Ямаха 4. Вот уже з года эксплуатирует в хвост и в гриву, включая азовские лиманы. Нареканий нет. Хранит в домашнем гараже в надутом состоянии. Спускает только для транспортировки. Ни один шов не травит. Он весит 80 кг. Глиссер уверенный. Рыбалка для одного в самый раз.
Для себя взял Фрегат М 330 и Сузуки 15, тоже нареканий нет. Рыбалка в двоем комфортная, размеры лодки и кокпита достаточные, а троих "толстолобиков" по 90-100 кг. в считанные секунды выводит на глисс. Да и четверых кажется попрет. Хранится в домашнем гараже и сосвсем не спускает. ПВХ зеленый, у соседа серый.
Я качество не ругаю. Есть претензии к сварным лодкам по швам. А по качеству к моторным нареканий нет. Есть достаточно много нюансов по другим лодкам. В Вашем случае как я и сказал нужен более мощный мотор - у Вас 15-шка, поэтому Вас все устраивает. Вчетвером придется однозначно ставить винт 8" или 9".
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх