- С нами с
- 16.06.2016
- Сообщения
- 83
- Репутация
- 88
- Возраст
- 46
Лодки Азимут НДНД
Смотри. Само по себе извлечение лишнего профиля из набегающего потока уже даст уменьшение сопротивления пропорционально квадрату скорости (кстати, в соленой воде эффект будет больше).
Например, при переходе с 30 на 40 км/ч сопротивление от паразитного сечения в потоке, одной и той же площади, увеличивается в 1,7 раза.
Кроме того, допустим винт немного тяжеловат и на полном дросселе не докручивает до наминала оборотов 200-300, соответственно всей возможной мощности не дает. Приподняв мотор вы уменьшите сопротивление, а это позволит мотору раскрутиться до оборотов доставляющих максимальных кобыл
Сколько в граммах? ожидайте на 15 лс от 1,5 до 3 км/ч в гору в диапазоне 40-47 км/ч
Эхолот есть? По экспериментируй с заглублением датчика и замером скоростей![]()
ЗЫ имеет смысл для тупо гнать прямо. На максимальный вес выводимый на глисс влияет мало, тк скорости небольшие. На макс вес выводимый на глис (вернее на преодоление горба сопротивления) классически хорошо влияет изменение направления вектора струи и смещение точки приложения сил к корме. Короче, или управляемый тримм, или команда шкипера "Все на полубак, канальи!"
Хорошо канает в комплексе с полировкой правильно запиленных, отбалансированных винтов и полировкой подводной части редуктора, с кастрацией анодов на АКП и плавниковА вот эта вторая составляющая плацебо очень полезна. Так как оказывает неплохой терапевтический эффект седативного действия в периоды острого лодко-мото токсикоза
![]()
Хотя.... более актуально тут обсуждать подъем мотора что бы брызг меньше стало.![]()
Разные винты просят разное ограничение высоты подъема![]()
Хорошо написал, половину нихрена не понял
