Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 23)

Лодки Азимут НДНД
Блин, мне бы ваши заботы :D
Подложил палочку под мотор (0,5см-1см-1,5см) на выбор, начались прохваты, убрал и забыл про неё. Какой там на фик феншуй :D? Я на К380s это проделал год спустя, а может и два, ни какого результата не получил, только прохваты на поворотах появились, оставил как есть. С линейкой и рулеткой не лазил под лодкой.
Это я так, мысли в слух.
Значит матерый морской волк уже, проблемы другие:D

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------

Серег... не серчай... есть такая штука - форумные стереотипы.
Люди, купив мотор, видят в паспорте стереотипные картинки (см ниже) - и несут в массы четкий стереотип 25мм.
Хотя паспорта / мануалы переводятся с вражеских языков производителей ПЛМ и акцент 25 мм там делается для жескокорпусных судов.
Про НДНД они (производители ПЛМ) ни сном ни духом.
Поэтому только индивидуальная практика в настройке.
Я вот участвовал в ряде ситуаций, когда шкипер весом более 120 кг пока плиту в "ноль" с опорной пластиной не вывел - лодка не шла.
Так что все индивидуально.

Ну вот хоть кто то мои мысли озвучил, а я думал ляпну щас и тапками закидают, ну я то исключительно мыслитель до практики ещё ждать и ждать)

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------

Прямо спасибо, теперь точно париться не буду по этому поводу, сам уже понял что зависит от многих факторов, в том числе и веса и груза и развесовки, от самой лодочки длинны и веса, да и стиль вождения тоже, и так далее по списку.
Короче практики надо, только практики))

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

А про стериотипы это верно, и мы невольно становится заложниками этих самых стериотипов, и этого никак не избежать...
 
Лодки Азимут НДНД
Надо же чем то мысли занять чтобы ждать не скучно было))
Я вот с креслом заморочился, купил одно, всё как бы нормально, но посидев на другом, захотелось другое :D
Да, ждать и догонять самое муторное.
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Я вот с креслом заморочился, купил одно, всё как бы нормально, но посидев на другом, захотелось другое :D
Да, ждать и догонять самое муторное.

Кресло это вчерашний день, вот новые веяния:rjach:
 

Вложения

  • Screenshot_2016-09-21-21-08-38.jpg
    28.3 КБ · Просмотры: 258
    Screenshot_2016-09-21-21-08-38.jpg
Лодки Азимут НДНД
Вообщем побегал сегодня по магазинам с рулеткой и снял мерки с моторов.
Размеры дейдвуда такие:
1. Суза 9.9 которая новая лёгкая 425-430мм точнее не вышло так как моторы висят не очень удобно для замеров близко к друг другу, да и рядом стоят лодки и якоря по всему полу разложены.

...Так что получилось как то так.
Так что есть опасения что Суза на А380 на волне и на поворотах будет прохватывать
Ну при условии если лодка будет не сильно нагружена...
Хотя это все в теории могу ошибаться, поправте меня если кто знает истину)
Вообще может ли иметь значение разницав 1-1.5 см?
Я на своей новой Сузуке получил цифры 430-435 мм. Высота транца 420 мм, так что все в норме. Денис заверил меня, что все будет хорошо, и вы не волнуйтесь тоже - пилить не придется...
 
Лодки Азимут НДНД
Я на своей новой Сузуке получил цифры 430-435 мм. Высота транца 420 мм, так что все в норме. Денис заверил меня, что все будет хорошо, и вы не волнуйтесь тоже - пилить не придется...
У него теперь другая головная боль :D, как жене объяснить это http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7975157&postcount=2680 , женщины они ведь такие, краем глаза всё видят :rjach::friends:
 
Лодки Азимут НДНД
Я на своей новой Сузуке получил цифры 430-435 мм. Высота транца 420 мм, так что все в норме. Денис заверил меня, что все будет хорошо, и вы не волнуйтесь тоже - пилить не придется...

Да я собственно и не волнуюсь, значит они все разные во всех регионах))
Я намерял 425-430 вы 430-435, точно это заговор япошек!!!:tanz:
 
Лодки Азимут НДНД
Да я собственно и не волнуюсь, значит они все разные во всех регионах))
Я намерял 425-430 вы 430-435, точно это заговор япошек!!!:tanz:

Это производители мерительного инструмента в разных регионах по разному прикалываются! Вы хоть договорились у кого какая дырка стоит?
Подкладка 2см прохватов нет, брызги есть , но не в кокпит.

http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3466980&d=1473706020

Без подкладки

http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3051109&d=1461515794

На работе, водомоторники пугали меня про селикон на транце! Я с дуру отвинчивал и колесные крепления, и накладки и клапан!!! И ПОНЯЛ ЧТО ДУРАКА РАБОТА ИЩЕТ!
На лодках от Дениса все сидит на селиконе!!! Да селикон и так заметно. Хотелось воочию увидеть.
 
Лодки Азимут НДНД
М15 с мультирумпелем практически в один вес с Я15, 41кг это тот что без мульти на базе Т18. Но М15 при переноске ощущается чуть легче за счет более удобно расположеной ручки. При сравнении в лоб, Я15 более железный и добротный, М15 более попсовый и пластиковый. Ни разу не пожалел о замене, хотя у М15 чуть больший объем. Для понимания сравниваю М15(мультирумпель) с Я15(не переделка из 9.9).Оба мота были новые. Лодка при тестах Компас 350(2013 г.в.).Все ИМХО.
Две недели таскал M15. Несколько раз глаз падал на шильду с весом. 38 кг.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх