- С нами с
- 16.06.2016
- Сообщения
- 83
- Репутация
- 88
- Возраст
- 46
Лодки Азимут НДНД
Значит матерый морской волк уже, проблемы другиеБлин, мне бы ваши заботы
Подложил палочку под мотор (0,5см-1см-1,5см) на выбор, начались прохваты, убрал и забыл про неё. Какой там на фик феншуй? Я на К380s это проделал год спустя, а может и два, ни какого результата не получил, только прохваты на поворотах появились, оставил как есть. С линейкой и рулеткой не лазил под лодкой.
Это я так, мысли в слух.

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------
Серег... не серчай... есть такая штука - форумные стереотипы.
Люди, купив мотор, видят в паспорте стереотипные картинки (см ниже) - и несут в массы четкий стереотип 25мм.
Хотя паспорта / мануалы переводятся с вражеских языков производителей ПЛМ и акцент 25 мм там делается для жескокорпусных судов.
Про НДНД они (производители ПЛМ) ни сном ни духом.
Поэтому только индивидуальная практика в настройке.
Я вот участвовал в ряде ситуаций, когда шкипер весом более 120 кг пока плиту в "ноль" с опорной пластиной не вывел - лодка не шла.
Так что все индивидуально.
Ну вот хоть кто то мои мысли озвучил, а я думал ляпну щас и тапками закидают, ну я то исключительно мыслитель до практики ещё ждать и ждать)
---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------
Прямо спасибо, теперь точно париться не буду по этому поводу, сам уже понял что зависит от многих факторов, в том числе и веса и груза и развесовки, от самой лодочки длинны и веса, да и стиль вождения тоже, и так далее по списку.
Короче практики надо, только практики))
---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------
А про стериотипы это верно, и мы невольно становится заложниками этих самых стериотипов, и этого никак не избежать...