Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 26)

Лодки Азимут НДНД
Смотри. Само по себе извлечение лишнего профиля из набегающего потока уже даст уменьшение сопротивления пропорционально квадрату скорости (кстати, в соленой воде эффект будет больше).
Например, при переходе с 30 на 40 км/ч сопротивление от паразитного сечения в потоке, одной и той же площади, увеличивается в 1,7 раза.
Кроме того, допустим винт немного тяжеловат и на полном дросселе не докручивает до наминала оборотов 200-300, соответственно всей возможной мощности не дает. Приподняв мотор вы уменьшите сопротивление, а это позволит мотору раскрутиться до оборотов доставляющих максимальных кобыл:D
Сколько в граммах? ожидайте на 15 лс от 1,5 до 3 км/ч в гору в диапазоне 40-47 км/ч :victory:
Эхолот есть? По экспериментируй с заглублением датчика и замером скоростей:D
ЗЫ имеет смысл для тупо гнать прямо. На максимальный вес выводимый на глисс влияет мало, тк скорости небольшие. На макс вес выводимый на глис (вернее на преодоление горба сопротивления) классически хорошо влияет изменение направления вектора струи и смещение точки приложения сил к корме. Короче, или управляемый тримм, или команда шкипера "Все на полубак, канальи!" :victory:
Хорошо канает в комплексе с полировкой правильно запиленных, отбалансированных винтов и полировкой подводной части редуктора, с кастрацией анодов на АКП и плавников:victory: А вот эта вторая составляющая плацебо очень полезна. Так как оказывает неплохой терапевтический эффект седативного действия в периоды острого лодко-мото токсикоза:D
Хотя.... более актуально тут обсуждать подъем мотора что бы брызг меньше стало. :D
Разные винты просят разное ограничение высоты подъема :D


Хорошо написал, половину нихрена не понял:rjach:
 
Лодки Азимут НДНД
Смотри. Само по себе извлечение лишнего профиля из набегающего потока уже даст уменьшение сопротивления пропорционально квадрату скорости (кстати, в соленой воде эффект будет больше).
Например, при переходе с 30 на 40 км/ч сопротивление от паразитного сечения в потоке, одной и той же площади, увеличивается в 1,7 раза.
Кроме того, допустим винт немного тяжеловат и на полном дросселе не докручивает до наминала оборотов 200-300, соответственно всей возможной мощности не дает. Приподняв мотор вы уменьшите сопротивление, а это позволит мотору раскрутиться до оборотов доставляющих максимальных кобыл:D
Сколько в граммах? ожидайте на 15 лс от 1,5 до 3 км/ч в гору в диапазоне 40-47 км/ч :victory:
Эхолот есть? По экспериментируй с заглублением датчика и замером скоростей:D
ЗЫ имеет смысл для тупо гнать прямо. На максимальный вес выводимый на глисс влияет мало, тк скорости небольшие. На макс вес выводимый на глис (вернее на преодоление горба сопротивления) классически хорошо влияет изменение направления вектора струи и смещение точки приложения сил к корме. Короче, или управляемый тримм, или команда шкипера "Все на полубак, канальи!" :victory:
Хорошо канает в комплексе с полировкой правильно запиленных, отбалансированных винтов и полировкой подводной части редуктора, с кастрацией анодов на АКП и плавников:victory: А вот эта вторая составляющая плацебо очень полезна. Так как оказывает неплохой терапевтический эффект седативного действия в периоды острого лодко-мото токсикоза:D
Хотя.... более актуально тут обсуждать подъем мотора что бы брызг меньше стало. :D
Разные винты просят разное ограничение высоты подъема :D
Костя :friends:, ты сейчас с кем разговаривал :eek:?
Не в обиду :):friends:
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Смотри. Само по себе извлечение лишнего профиля из набегающего потока уже даст уменьшение сопротивления пропорционально квадрату скорости (кстати, в соленой воде эффект будет больше).
Например, при переходе с 30 на 40 км/ч сопротивление от паразитного сечения в потоке, одной и той же площади, увеличивается в 1,7 раза.
Кроме того, допустим винт немного тяжеловат и на полном дросселе не докручивает до наминала оборотов 200-300, соответственно всей возможной мощности не дает. Приподняв мотор вы уменьшите сопротивление, а это позволит мотору раскрутиться до оборотов доставляющих максимальных кобыл:D
Сколько в граммах? ожидайте на 15 лс от 1,5 до 3 км/ч в гору в диапазоне 40-47 км/ч :victory:
Эхолот есть? По экспериментируй с заглублением датчика и замером скоростей:D
ЗЫ имеет смысл для тупо гнать прямо. На максимальный вес выводимый на глисс влияет мало, тк скорости небольшие. На макс вес выводимый на глис (вернее на преодоление горба сопротивления) классически хорошо влияет изменение направления вектора струи и смещение точки приложения сил к корме. Короче, или управляемый тримм, или команда шкипера "Все на полубак, канальи!" :victory:
Хорошо канает в комплексе с полировкой правильно запиленных, отбалансированных винтов и полировкой подводной части редуктора, с кастрацией анодов на АКП и плавников:victory: А вот эта вторая составляющая плацебо очень полезна. Так как оказывает неплохой терапевтический эффект седативного действия в периоды острого лодко-мото токсикоза:D
Хотя.... более актуально тут обсуждать подъем мотора что бы брызг меньше стало. :D
Разные винты просят разное ограничение высоты подъема :D

Константин, спасибо за разъяснения :thumbtwoup:
Не понял только по поводу кастрации плавников. О каких плавниках идёт речь?
 
Лодки Азимут НДНД
Константин, спасибо за разъяснения :thumbtwoup:
Не понял только по поводу кастрации плавников. О каких плавниках идёт речь?
А у тебя его нету. С Сузы достаточно с АКП катод скинуть. Это тахатцники с упрямым упорством продолжают катод в виде плавника снизу АКП лепить. Думают типа его вывертом как ба можно крен от реактивного момента скомпенсировать или на румпеле... Нах он на мелкомоторе не нужен...:D
 
Лодки Азимут НДНД
Огромное спасибо Панферчик. Для меня уже достижение,что я смогу с форумчанами общаться,спросить совет и т.д. Буду рад любому совету от Вас.
Дык... Степан... делов-то !
Спрашивай ! Браты всем скопом посоветут... у всех же практика уже... и опыт пользования.... :yes:
 
Лодки Азимут НДНД
А у тебя его нету. С Сузы достаточно с АКП катод скинуть. Это тахатцники с упрямым упорством продолжают катод в виде плавника снизу АКП лепить. Думают типа его вывертом как ба можно крен от реактивного момента скомпенсировать или на румпеле... Нах он на мелкомоторе не нужен...:D
Не знаю как у других, а у меня на тохе 9,8 с магазина постоянно тянуло вправо. Поворотом именно этого плавника вылечил, сейчас идёт как "по рельсам". С уважением.
 
Лодки Азимут НДНД
Не знаю как у других, а у меня на тохе 9,8 с магазина постоянно тянуло вправо. Поворотом именно этого плавника вылечил, сейчас идёт как "по рельсам". С уважением.

Плавник на много повернул?
 
Лодки Азимут НДНД
Не знаю как у других, а у меня на тохе 9,8 с магазина постоянно тянуло вправо. Поворотом именно этого плавника вылечил, сейчас идёт как "по рельсам". С уважением.

Чуть смести на себя мотор на транце и так же ровно поедет.:D
Проверяется двумя способами:
1. (скучный) Пересаживаешся слева от мотора - начнет тянуть влево.
2.(экстремально веселый) Зажимаешь вращение мотора по ЯВ, ставишь румпель прямо, газу в полик, а сам на переднюю банку и рулишь лодкой переносом веса тушки из стороны в сторону:D
 
Лодки Азимут НДНД
Чуть смести на себя мотор на транце и так же ровно поедет.:D
Проверяется двумя способами:
1. (скучный) Пересаживаешся слева от мотора - начнет тянуть влево.
2.(экстремально веселый) Зажимаешь вращение мотора по ЯВ, ставишь румпель прямо, газу в полик, а сам на переднюю банку и рулишь лодкой переносом веса тушки из стороны в сторону:D
Главное делать это на пруду 30 на 40 метров, потом по суше смотреть насколько ровный след от борозды)))
 
Лодки Азимут НДНД
Плавник на много повернул?
Смещение мотора на транце не помогало, Сначала повернул плавник, как мне показалось, в "правильную" сторону, так тянуть стало ещё больше, повернул в другую, немного больше первоначального, проблема пропала. Завтра, послезавтра поеду на рыбалку, сфотографирую. Лодка CompAs 330. С уважением.
 
Лодки Азимут НДНД
Смещение мотора на транце не помогало, Сначала повернул плавник, как мне показалось, в "правильную" сторону, так тянуть стало ещё больше, повернул в другую, немного больше первоначального, проблема пропала. Завтра, послезавтра поеду на рыбалку, сфотографирую. Лодка CompAs 330. С уважением.

Не забудь сфотать. У меня тоже тянет.
 
Лодки Азимут НДНД
Смещение мотора на транце не помогало, Сначала повернул плавник, как мне показалось, в "правильную" сторону, так тянуть стало ещё больше, повернул в другую, немного больше первоначального, проблема пропала. Завтра, послезавтра поеду на рыбалку, сфотографирую. Лодка CompAs 330. С уважением.

У меня было именно так же, прямо-таки один в один. Тянуло, достаточно ощутимо так тянуло... Смещением мотора по транцу относительно продольной оси лодки, перемещением груза и себя ничего толкового не добился - как тянуло, так и тянуло. А вот как только по совету формумчан слегка повернул плавничок, лодку аж стало не узнать - влюбился в неё второй раз - ход реально как "по рельсам стал", румпель можно на полняке даже не держать, идёт ровно!
 
Лодки Азимут НДНД

Вложения

  • P13-08-16_11.02.jpg
    58.5 КБ · Просмотры: 222
    P13-08-16_11.02.jpg
  • P13-08-16_11.02[1].jpg
    58.5 КБ · Просмотры: 218
    P13-08-16_11.02[1].jpg
Лодки Азимут НДНД

Сейчас смотрят

Назад
Вверх