Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 13)

Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
400_0_1593071662-1997.jpg

Всех Азимутоводов и форумчанс праздником!!!
 
Лодки Азимут НДНД
Привет Друзья!
Всех с праздником!
Пускай лодки Азимут всегда доставляют только положительные эмоции!
Вчера прокатились...
GOPR0959.JPGGOPR0960.JPGммм.jpg
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
Тоже поздравляю всех с Днём Рыбака! Всем удачи и больших трофеев! Я к празднику свой трофей поймал и всё благодаря Азимуту!
 

Вложения

  • IMG-20220708-WA0028.jpg
    112.4 КБ · Просмотры: 137
    IMG-20220708-WA0028.jpg
  • IMG-20220708-WA0020.jpg
    172.1 КБ · Просмотры: 136
    IMG-20220708-WA0020.jpg
  • IMG-20220708-WA0029.jpg
    158.1 КБ · Просмотры: 136
    IMG-20220708-WA0029.jpg
Лодки Азимут НДНД
Ну..... за рыбалку!!!
 

Вложения

  • prikolnaya-otkrytka-den-rybaka-64732.jpg
    116.2 КБ · Просмотры: 26
    prikolnaya-otkrytka-den-rybaka-64732.jpg
  • deny-ribaka-pozdravleniya.gif
    5.3 МБ · Просмотры: 56
    deny-ribaka-pozdravleniya.gif
Лодки Азимут НДНД
Подскажите. На прицепе взвесил нагрузку на шар. Получилось 42 кг. Не слишком много? Или что-то надо колхозить с развесовкой?
 
Лодки Азимут НДНД
Как и обещал, начинаю рассказывать про Циклон 455.

Сегодня состоялся первый выезд, впечатлений масса. Что я могу сказать - это не лодка НДНД в привычном понимании. Находясь внутри можно почувствовать, что это настоящий корабль!

20220710_170455.jpg
20220710_170518.jpg

Во-первых, размер кокпита просто шикарный. У меня всегда много шмурдяка и возникают вопросы, куда его размещать. Так вот тут об этих проблемах можно забыть. Кокпит широкий, длинный и глубокий. За счет большого диаметра бортов, сидишь на банке высоко. Носовая сумка огромная и супер удобная, всем рекомендую брать.

Во-вторых, дно очень жёсткое. Стоять, ходить по лодке - одно удовольствие, как будто это РИБ. Всем противникам НДНД надо показывать как пример. Думаю свою роль все же сыграла хребтовая рама.

В третьих, прохождение волны. Сегодня на воде было достаточно спокойно, в сильный шторм ещё предстоит испытать лодку. Но пока что вывод однозначный - там, где на прошлой лодке приходилось сбрасывать газ, чтобы комфортно пройти волну, на Циклоне хочется ещё скорости добавить.

В четвертых, фальшборт. В этой теме отзывов мало, долго сомневался, ставить или нет. Сегодня все сомнения сошли на нет. Однозначно ставить! Полезного пространства в лодке становится больше, ощущается максимальная безопасность. Кстати думал, что веслами вообще невозможно будет грести - ошибся. Если это делать стоя, то супер удобно получается.
 
Лодки Азимут НДНД
С мотором 20 л.с. сегодня на Циклоне 455 удалось достичь следующих показателей:

Винт БМ 11.5:
- Загрузка 200 кг: обороты 5500, скорость 35-36
- Загрузка 300 кг: обороты 5100-5400, скорость 32-34.

Винт БМ 10:
- Загрузка 200 кг: обороты 6200, скорость 38.
- Загрузка 300 кг: обороты 5900-6000, скорость 34-36.

В "загрузку" входит: я + носовой электромотор + аккумуляторы + якорь + бак + остальной шмурдяк = 200 кг + жена + собака = 300 кг.

20220710_150110.jpg

Суммарный вес это ещё +150 (лодка плюс мотор)

Мотор стоял на 3-й дырке, на транец повесил как есть, не поднимал. Загрузка не оптимальная, очень много веса в носу. В целом, кто гонится за скоростью - думаю можно ещё с этим мотором поднастроить винт, развесовку, высоту и добиться лучших показателей.

В целом получилось неплохо, надо помнить, что это все ещё комплект нерегистрат. Да, для получения максимума от этой лодки надо ставить мотор мощнее, но это совсем другая история.
 
Лодки Азимут НДНД
Под носовой электромотор площадку покупал в магазине Флагман24, отправлял её на производство Азимут. Наклеили шикарно, и взяли за это две копейки. В Москве в сервисах мне предлагали это сделать за 15.000 (просто наклеить площадку!).

20220710_170518.jpg

Далее уже самостоятельно наклеил площадку борика, куда идеально встал держатель типа RAM

20220710_170543.jpg
20220710_170550.jpg

Также наклеил сзади на борт крепление Borika, куда встал датчик направления.

20220710_170600.jpg

На самом деле я уже успел этот мотор опробовать на нескольких рыбалках на маленькой лодке и результатом очень доволен, теперь он будет стоять на Циклоне. В транспортном положении штанга закреплена жестко, ничего не болтается. На точке держит, есть автопилот, можно идти вдоль бровки/травы с заданной скоростью и обкидывать спиннингом. В общем всем рекомендую, если есть возможность, это один из лучших "тюнингов" рыболовной лодки.
 
Лодки Азимут НДНД
И так, доброе утро товарищи, подвернулся вариант взять редуктор под L ногу с проставкой плюсом еще много запчастей к мерку от тохи за приемлемую цену, собствено вопрос вот в чем-на джете приходится снимать ставить обратно транец под водомет( считаем как L ногу), приобретая редуктор с лькой мы имеем стационарный транец как под редуктор так и под водомет, смущает одно-рычаг давления под редуктором будет больше и выше, как это отразится в послелующем на транце, конечно буду дубасить на всю ручку. Как поступить какие советы будут?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх