Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 52)

Лодки Азимут НДНД
Ну под 20ть, я б оставил 440. И не забудь о ширине она в комфорте рулит у 440 будет на много шире чем 405. +15 см ширины это много.
Не внимательно прочитали , у меня сейчас 405 Эверест. А лодку новую я рассматриваю либо 440 либо 470…
 
Лодки Азимут НДНД
Может меридиан? Народ пишет там места больше. У меня на 420-й 4 человека терпимо размещаются, но места под шмотки нет.

Меридиан не бывает в размере, который хочет коллега.

Под 20кой 4х вытащит 440й, дистанция сожрет дофига места, это факт.

Может риб уже?
 
Лодки Азимут НДНД
C лодкой определился , expedition 440
Как не внимательно! Это же вы написали? Вот и ответил; « оставил бы 440»!
1е у вас 20 ка.
2е вам надо в одного вытаскивать на берег! А это я думаю предел.
3е она не только длиннее за 30см, но и что самое важное на 15 см шире, что в общем очень много, после 405 Эвереста.
Единственное для меня баллоны чересчур.
Ну и самое главное проверенная временем!
 
Лодки Азимут НДНД
Други, накидайте ваших мнений . Сформировал бланк, осталось внести предоплату . Выбор был между azimut cyclone 455 и expedition 440 . C лодкой определился , expedition 440, хотя душа лежит больше к циклону, он более похож на Эверест, а еверест мой меня в плане ходкости полностью устраивает … уже неделю маюсь , лодка не дешевая, уже третий азимут будет ))) хочется взять и прям на долго, и не жалеть а может надо было ту … кстати с Эверестом было именнно так , просто сейчас решил сменить концепцию лодку , в будущем под дистанцию оборудовать … так вот есть концепция лодки какую я хочу сделать , тут размер 380 , вроде места достаточно , а уж на 440 и подавно должно быть… НО , пересмотрел тонну видео на ютубе , пвх лодок с дистанцией , в размере 420-450. И блин ну прям места как то там не так много кажется… может на видео так … либо на этом фото так просторно кажется… и начали закрадываться мысли , а не взять рассмотреть ли 470 экспедишн хранение лодки будет на лодочной станции , скорее всего на берегу затаскивать надо будет в одного, лодку беру частично облегченную, без привала . Смогу ли я затащить её в одну каску на берег и хватит ли мотора 20лс чтобы уверенно бегать всем семейством 4 человека… или все же на 440 остановиться ?!?!?ох уж эти муки выбора …
Места в лодке сильно в минус в любом случае. Я за РИБ, хотя такого варианта не видно))
Это видео смотрели?
 
Лодки Азимут НДНД
Риб если с ду то ни как не под 20ку!
С 20кой риб чтоб шел, надо максимально облегчать и кокпит по любому меньше будет.
Если только 440 навигатор, стел, но про берег забудь, и палуба не ровная ну и скучно будет с загрузкой.
 
Лодки Азимут НДНД
Други, накидайте ваших мнений . Сформировал бланк, осталось внести предоплату . Выбор был между azimut cyclone 455 и expedition 440 . C лодкой определился , expedition 440, хотя душа лежит больше к циклону, он более похож на Эверест, а еверест мой меня в плане ходкости полностью устраивает … уже неделю маюсь , лодка не дешевая, уже третий азимут будет ))) хочется взять и прям на долго, и не жалеть а может надо было ту … кстати с Эверестом было именнно так , просто сейчас решил сменить концепцию лодку , в будущем под дистанцию оборудовать … так вот есть концепция лодки какую я хочу сделать , тут размер 380 , вроде места достаточно , а уж на 440 и подавно должно быть… НО , пересмотрел тонну видео на ютубе , пвх лодок с дистанцией , в размере 420-450. И блин ну прям места как то там не так много кажется… может на видео так … либо на этом фото так просторно кажется… и начали закрадываться мысли , а не взять рассмотреть ли 470 экспедишн хранение лодки будет на лодочной станции , скорее всего на берегу затаскивать надо будет в одного, лодку беру частично облегченную, без привала . Смогу ли я затащить её в одну каску на берег и хватит ли мотора 20лс чтобы уверенно бегать всем семейством 4 человека… или все же на 440 остановиться ?!?!?ох уж эти муки выбора …
Затащить Экспедишен-470 с четырехтактной двадцаткой сможете - я же затаскиваю. Лучше, как я это делаю, на спаренных 310-х колесах.
Пойдет, под четверыми, хорошо, если нос не перегружать (на видео видно (как раз, под двадцаткой, видно что дает изменение центровки).

 
Лодки Азимут НДНД
Добрый вечер всем. Дайте, пожалуйста, совет. При заказе лодки попросил установить U-образные рым-болты по сторонам от мотора. (Вдруг буксировать, что-то придется или лыжника тащить (но это тоже большой вопрос под 20-сильным мотором)). Ну и для страховки мотора ещё. Потом в ходе знакомства с темой, очень многие не советуют страховку мотора делать снаружи транца. А рым-гайку, говорят, не прикрутить к U. Есть решение (на фото), чтобы проушины были и спереди и сзади, и при этом в транце будет меньше лишних дырок. Но будет ли такое крепление достаточно надёжным? Не вырвет его после использования лыжником или, например, при буксировке товарища в не совсем хороших погодных условиях?
 

Вложения

  • IMG_3084.jpg
    83.1 КБ · Просмотры: 59
    IMG_3084.jpg
Лодки Азимут НДНД
Добрый вечер всем. Дайте, пожалуйста, совет. При заказе лодки попросил установить U-образные рым-болты по сторонам от мотора. (Вдруг буксировать, что-то придется или лыжника тащить (но это тоже большой вопрос под 20-сильным мотором)). Ну и для страховки мотора ещё. Потом в ходе знакомства с темой, очень многие не советуют страховку мотора делать снаружи транца. А рым-гайку, говорят, не прикрутить к U. Есть решение (на фото), чтобы проушины были и спереди и сзади, и при этом в транце будет меньше лишних дырок. Но будет ли такое крепление достаточно надёжным? Не вырвет его после использования лыжником или, например, при буксировке товарища в не совсем хороших погодных условиях?
с обратной стороны транца нужно ставить пластины, как у транцевых колес площадка. Тогда не вырвет.
Я такие ставил себе, лыжника тащит на ура., с обратки стоят пластины. Это кольцо и болт из нержи. Продаются в крепмаркете комплектом. Кольцо не съёмное.

1744041084398.jpg

хотя для лыжника по хорошему нужно ставить таргу, чтобы сила подъёма была выше. Чем выше файл, тем легче дернуть и поставить человека на лыжню.
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
Добрый вечер всем. Дайте, пожалуйста, совет. При заказе лодки попросил установить U-образные рым-болты по сторонам от мотора. (Вдруг буксировать, что-то придется или лыжника тащить (но это тоже большой вопрос под 20-сильным мотором)). Ну и для страховки мотора ещё. Потом в ходе знакомства с темой, очень многие не советуют страховку мотора делать снаружи транца. А рым-гайку, говорят, не прикрутить к U. Есть решение (на фото), чтобы проушины были и спереди и сзади, и при этом в транце будет меньше лишних дырок. Но будет ли такое крепление достаточно надёжным? Не вырвет его после использования лыжником или, например, при буксировке товарища в не совсем хороших погодных условиях?
Просто дозакажите две рым-гайки на крепление кронштейнов колес на внутренней стороне транца, за которые страховать мотор. Они ставятся просто вместо двух из восьми колпачковых гаек, симметрично. Тягу на швартовых можно ожидать под 150 кг, так что просто болтик, кмк, лучше не оставлять. А снаружи или U, или вон как у Федора.
Рым-гайки это которые эти:
1747071309979.png
 
Лодки Азимут НДНД
Не вырвет его после использования лыжником или, например, при буксировке товарища в не совсем хороших погодных условиях?
Ставил в своё время большие шайбы, ни чего не вырвало.
 
Лодки Азимут НДНД
Это у вас на 20-сильных моторах получалось? В смысле, лыжника тащить. А ватрушку получится? Это я уж так, совсем не планирую, но вдруг...
 
Лодки Азимут НДНД
Это у вас на 20-сильных моторах получалось?
У меня доча вставала, но с трудом на вейборд за 15 ямахой. А за 30-кой пируэты делала. Она, правда, у меня этим спортом занималась….
 
Лодки Азимут НДНД
Добрый вечер всем. Дайте, пожалуйста, совет. При заказе лодки попросил установить U-образные рым-болты по сторонам от мотора. (Вдруг буксировать, что-то придется или лыжника тащить (но это тоже большой вопрос под 20-сильным мотором)). Ну и для страховки мотора ещё. Потом в ходе знакомства с темой, очень многие не советуют страховку мотора делать снаружи транца. А рым-гайку, говорят, не прикрутить к U. Есть решение (на фото), чтобы проушины были и спереди и сзади, и при этом в транце будет меньше лишних дырок. Но будет ли такое крепление достаточно надёжным? Не вырвет его после использования лыжником или, например, при буксировке товарища в не совсем хороших погодных условиях?
Чтоб не делать лишних дырок в транце, использовал рым гайки м6 и шпильки м8 нужной длины(тк на производстве были уже установлены колеса) . Со стороны кокпита ставил пластины толщиной 2 мм, чтоб равномерно распределить нагрузку. Рым гайки м8 со стороны транц. колес (быстросьем) не встают по размеру, поэтому на рым гайках м6 нарезал резьбу м8.Рым гайки на шпильки посадил на красный фиксатор резьбы. Со стороны кокпита страхую мотор за талрепы, со стороны мотора таскую сап или еще что либо можно цеплять. Вейкбордиста 100 кг в труселях как не пытался не вытянул (тоха18 эверест 385), а сап зашибись. Для вейка минимум надо 25-30 лошадок. Все метизы из нержи.
 

Вложения

  • Screenshot_20250326_133518_Gallery.jpg
    36.1 КБ · Просмотры: 69
    Screenshot_20250326_133518_Gallery.jpg
  • 20250130_201138.jpg
    32.3 КБ · Просмотры: 69
    20250130_201138.jpg
  • 20250130_201050.jpg
    38.6 КБ · Просмотры: 69
    20250130_201050.jpg
Лодки Азимут НДНД
Всем спасибо за ответы. Пожалуй, для себя определился. Лыжники будут искать другую лодку. U рым оставлю на случай аварийной буксировки кого-либо. Рым-гайки накручу на крепления транцевых колес.
Вопрос в голове: это я по таким мелочам до сентября буду мучаться? ) вроде уж и так все продумал и предусмотрел многое, но нет, все равно возникают вопросы.
 
Лодки Азимут НДНД
Риб не рассматриваю , на зимовку мне лодку сложить бы и в гараж, в гараже периодически машина стоит по месяцу. По этой причине не рассматриваю жесткий корпус … короче надо 440 брать))) 470 конечно огонь, но я чето побаиваюсь такого корабля )))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх