• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки AirLayer (Просматривают: 6)

С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
С нами с
23.05.2015
Сообщения
45
Репутация
50
Возраст
46
Откуда
улан-удэ
Лодки AirLayer
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Лодки AirLayer
Ранее писал про измерения 2018 года. В теме “поговорим о винтах” результаты подвергли сомнению, и скорее всего были правы. Видимо я что-то напутал в них с оборотами, т.к. записывал не сразу, а только после приезда домой. Так же скорости измеренные автонавигатором действительно сомнительные, т.к. у меня по нему получилось, что даже сидя дома на диване я прошёл 2 км со средней скоростью 5 км/ч. Видимо отсюда был очень большой разброс скоростей, а не от недокаченности дна.

В последние 2 выхода на воду, о которых уже писал, делал новые измерения.
Вот результаты:
Нагрузка (отв. дифферента мотора) / средняя скорость за вычетом течения /пиковая скорость по течению/ макс. обороты (средние)
135 кг (3 отв.) / 40,5 / 41,4 /~5700
140 кг (2 отв.) / 40,0 / 41 / 5665
140 кг (1 отв.) / 38,5 / 38,9 / 5580 (записано только против течения)
215 кг (3 отв.) / 36,0/ 36,7 / 5385
215 кг (2 отв.) / 35,8/ 36,3 / 5390
320…330 кг (2 отв.) / 33,5 / 34,4/ 5290

Новые измерения записывал сразу после каждого испытания. Скорость фиксировал программой на смартфоне GPS-спидометр от Smart Mobile Tools. Из 3-х установленных программ она давала самые низкие результаты (но не более 1,3 км/ч разницы). Также проверил обороты акустическим тахометром. Подробнее как всё измерял написано (очень нудно и много :)) тут: https://www.rusfishing.ru/forum/threads/pogovorim-o-vintax.32164/post-12045938
После последних испытаний засомневался нужен ли мне грузовой винт. И ещё интересно, что скорость при переходе с 1 на 2 отверстие увеличивается на 1,5 км/ч, а 3-ее уже не даёт ощутимой прибавки (~0,5 км/ч).
Ещё у меня винт оказался по диаметру меньше заявленного. Измерил линейкой и получилось 230-232 мм (9,1”), а заявлен 9,25”. Шаг написан 9”, но какой на самом деле, бог знает.

Как уже писал при макс. нагрузке ~325 кг выход на глис немного затяжной около 10 сек. Мотор раскручивает обороты до максимальных долго. При оборотах около 4600, скорость 25 км/ч. Кстати, дно было слегка недокачено (сел аккум раньше времени при 0,3 в дне). Расход топлива 10 л на 33 км (3 км из которых пройдено в водоизмещающем режиме, и часть на макс. оборотах). В прошлом году при средней загрузке 280 кг на 90 км потратил 21-22 л.

Интересно, что при 215 кг, боковых брызг из кокпита не видно совсем, они начинают быть заметны при начале схода с глиса. При 325 кг они видны даже при максимальной скорости и начинаются где-то от задней банки.

PS. Проверил свой манометр медицинским от тонометра. Мой действительно меня обманывал, но не намного 0,02 бар. Так что теперь ввожу поправку и качаю дно до 0,37-0,38 (кроме последнего выезда :))
 
С нами с
05.05.2015
Сообщения
101
Репутация
79
Возраст
52
Откуда
г.Петропавловск-Камчатский
Лодки AirLayer
Перекачать дно не опасаетесь?
Я больше 0.3 не качал и то в этом году вылезло
 

Вложения

  • IMG_20190612_102552.jpg
    80.2 КБ · Просмотры: 54
    IMG_20190612_102552.jpg
  • IMG_20190612_101803.jpg
    49.4 КБ · Просмотры: 54
    IMG_20190612_101803.jpg
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Перекачать дно не опасаетесь?
Я больше 0.3 не качал и то в этом году вылезло
Это лодка с плоским дном, они выпускались до сентября 2017 года, судя по фото дно перекачивалось либо перегревалось на солнце - разрыв перегородки. Основная ошибка пользователей плоскодонок накачать дно что бы оно было жестче, но даже давление 0,4 плоскому дну жесткости не добавляет, так же в плоском дне малый объем воздуха поэтому быстро перегревается на солнце и давление резко возрастает. Это одна из причин, почему эти лодки сняты с производства.
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Учитывая, что у нас всё это лето +7 - +10, про перегрев - улыбнуло.
Все клеевые швы целые, а порвало сразу несколько перегородок, давление было превышено многократно
 
С нами с
05.05.2015
Сообщения
101
Репутация
79
Возраст
52
Откуда
г.Петропавловск-Камчатский
Лодки AirLayer
Так порвало не сразу - сначала был небольшой пузырик, постепенно растет.
Фото делал на прошлой неделе. Сегодня ещё сантиметров 15 в длину прибавилось.
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Так порвало не сразу - сначала был небольшой пузырик, постепенно растет.
Фото делал на прошлой неделе. Сегодня ещё сантиметров 15 в длину прибавилось.
Нужно было стравить воздух с дна, а не ждать и связаться со мной. На лодках с плоским дном профиль двутавр не армированный, выдерживает нагрузку до 0,8, при превышении он рвется. Брак исключаю, он выявился бы сразу, ваша лодка 2016 г.
На килевых и малокилевых лодках технология другая, профиль тавровый армированный.
Мой телефон 8-903-903-15-91, звоните я всегда на связи.
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Всегда сидел на лавке сейчас смотрю многие кресла ставят
Юра, привет! Фотографии Вашего кораблика Альфа 350 М
Из дополнительных опций установлены:
Быстросъемные транцевые колеса
По левому борту дополнительный ликтрос для крепления столиков
Ручка капитана
Стальные полукольца для крепления бака в носовой части
Навесной транец в носу (на фото только крепления) для электромотора
Четыре спиннингодержателя, 2 в корме, 2 впереди (классическая схема)
Рым гайка страховки мотора установлена на креплении транцевых колес
Фальшпривальник
 

Вложения

  • IMG_20190614_103546.jpg
    50.7 КБ · Просмотры: 60
    IMG_20190614_103546.jpg
  • IMG_20190614_104114.jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 61
    IMG_20190614_104114.jpg
  • IMG_20190614_104201.jpg
    59.4 КБ · Просмотры: 56
    IMG_20190614_104201.jpg
  • IMG_20190614_104427.jpg
    80 КБ · Просмотры: 56
    IMG_20190614_104427.jpg
  • IMG_20190614_104633.jpg
    63.1 КБ · Просмотры: 55
    IMG_20190614_104633.jpg
  • IMG_20190614_104813.jpg
    65.3 КБ · Просмотры: 56
    IMG_20190614_104813.jpg
  • IMG_20190614_104828.jpg
    56.4 КБ · Просмотры: 54
    IMG_20190614_104828.jpg
  • IMG_20190614_104843.jpg
    56.3 КБ · Просмотры: 54
    IMG_20190614_104843.jpg
  • IMG_20190614_104923.jpg
    56.9 КБ · Просмотры: 52
    IMG_20190614_104923.jpg
  • IMG_20190614_111304.jpg
    78.5 КБ · Просмотры: 53
    IMG_20190614_111304.jpg
  • IMG_20190614_111313.jpg
    77.8 КБ · Просмотры: 52
    IMG_20190614_111313.jpg
  • IMG_20190614_111336.jpg
    68.5 КБ · Просмотры: 48
    IMG_20190614_111336.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
29.08.2011
Сообщения
964
Репутация
298
Возраст
51
Откуда
Москва (кантемировская)-Дубна
Лодки AirLayer
отлично, планирую под мотор Мерк 9.9 лайт. Красный просто бомбически насыщенный и с лого очень сочетается!:thumbtwoup:
Заказываю параллельно сидушки и тент стояночный двусторонний.:friends:
Возможно ли за доп. плату смена колес на литые? так как мой опыт подсказывает, что колеса сдуваются в самый не подходящий момент.
и еще бы обсудил, если возможно, вместо лягушки, ручной насос браво с манометром.
 

Вложения

  • merc9i9.jpeg
    126.1 КБ · Просмотры: 23
    merc9i9.jpeg
С нами с
02.03.2018
Сообщения
3 844
Репутация
5 678
Возраст
51
Откуда
Орёл
Лодки AirLayer

Сейчас смотрят

Вверх