Дело в том, что в переходах загрузка будет исключительно кормовая. Я и супруга будем находится исключительно в задней части лодки. То есть ход на "пятке". Во время выхода конечно придется помогать мелкомотору перемещением кого-либо из нас вперед(двиг пятерка даже с крылом не сдюжит), благо это не проблема, банки уже от трех лодок у меня валяются в сарае и хождение ножками от кормы в нос не составляет проблем.
Максимальные скорости нам не требуются. Потеря пары км не критично. Чай не на Рыбинке от непогоды будет сваливать максимально быстро. Нужна стабильность поведения лодки на небольшом волнении и при порывах ветра, а так же возможность удерживать плавсредство от сваливания в переходный. Крыло как раз в этом хороший помощник, особенно когда требуется немного поднять загруженную двумя тушками корму и приопустить нос в ветер или волну. ВСЕ ИМХО.
Под 15 и 9,8 это работало на 100%. Лодки - риб флинк/фортис 390(корпус чуть за 100кг весом) и викинг 360про соответственно.