• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки AirLayer (Просматривают: 4)

С нами с
18.11.2017
Сообщения
23
Репутация
72
Откуда
Мошково
Лодки AirLayer
Про ходовые качества Сергей вам уже написал.Я как человек,который на всех этих лодках ходил,добавлю,что 280Т и Спринтер 290 это достаточно разные лодки по поведению на воде в пользу Спринтера,хотя вес лодки всего на пару кг тяжелее.Быстрый выход на глисс под 5л.с.Выход на глисс пол 5 л.с. с 2 людьми среднего телосложения.В Спринтере применены все те же самые технологии ,что и в старших моделях и разробатывалась она как полноценная моторная лодка.

Спасибо за дополнение! Уж очень редко вы на форуме появляетесь,Хотя благодаря вашим постам в ветке я заинтересовался данными лодками и в итоге приобрёл Альфу 400.Кому интересно посты №1711,1209,1224.
Наверняка новый Уран 400 тестили и ничего не написали.

А лодку я заказал.Позвонил Сергею кое что уточнил и заказал.Вообще кажется что ему звонят чаще,чем пишут на форуме.Несколько раз занято было.Хотя и сам такой.

Вместо Спринтера 290 заказал 315.Объясню почему.Разница в весе всего 2кг,в деньгах тоже 2000,а вот кокпит внутри длиньше на 25 см и составляет 223см,что гарантированно даёт возможность лечь в лодке в полный рост,хоть это и не всегда нужно,но прикорнуть во время обеденного бесклёвья полностью вытянувшись бывает приятно.Плюс если вдруг вдвоём,места уже больше,да и на глис если под 5 выход уверенней будет
 
С нами с
12.06.2012
Сообщения
48
Репутация
160
Откуда
Новосибирск,Дзержинский
Лодки AirLayer
Спасибо за дополнение! Уж очень редко вы на форуме появляетесь,Хотя благодаря вашим постам в ветке я заинтересовался данными лодками и в итоге приобрёл Альфу 400.Кому интересно посты №1711,1209,1224.
Наверняка новый Уран 400 тестили и ничего не написали.

А лодку я заказал.Позвонил Сергею кое что уточнил и заказал.Вообще кажется что ему звонят чаще,чем пишут на форуме.Несколько раз занято было.Хотя и сам такой.

Вместо Спринтера 290 заказал 315.Объясню почему.Разница в весе всего 2кг,в деньгах тоже 2000,а вот кокпит внутри длиньше на 25 см и составляет 223см,что гарантированно даёт возможность лечь в лодке в полный рост,хоть это и не всегда нужно,но прикорнуть во время обеденного бесклёвья полностью вытянувшись бывает приятно.Плюс если вдруг вдвоём,места уже больше,да и на глис если под 5 выход уверенней будет


Хороший выбор.Очень правильный подход при выборе лодки не с точки зрения лишь бы легче и дешевле,а с точки зрения удобства на рыбалке.Добавлю,что именно с 315 модели в сентябре 2016 года началась линейка низкокилевых лодок.На ссылках ниже последние предсерийные испытания данной модели.




Когда я впервые прокатился на этой лодке,то был сильно удивлён прежде всего её мягкостью.При движении против волны думал,что сейчас долбанёт об волну и придётся сбросить газ до водоизмесщающего режима,но лодка как бы облизала гребень первой волны ,а дальше второй,третьей...,и никаких ударов,подкидываний,бросков.

Надо понимать,что название НК(низкокилевая) условное.Сделать высокий киль или низкий -такой задачи не ставилось.Моим другом Александром Сериковым,занимавшимся тогда водомоторным спортом и мной,поменявшим на тот момент 5 надувных лодок и не найдя идеальной,а также после знакомства с Сергеем в 2014 году и участвования в гонках в 2014,2015 и 2016 годах перед ним была поставлена задача сделать лодку ,которая бы идеально держала курс,и которую не кидало бы на волнах на скорости в 50 км/ч,чем его старые модели не могли похвастаться,впрочем как и др. производители,не зря я их сменил 5 штук.И вот такая лодка осенью 2016 появилась,хотя на тот момент и в небольшом размере,но сама концепция,форма были получены.

К весне 2017 уже Сергей полностью разработал и испытал 370 и 350 Альфу НК,а к осени 2017 и 400 размер.
Надо понимать,что Сергей каждый новый размер разрабатывает заново,потом испытывает,а потом запускает в производство.И 350ая это не укороченная 370ая,а 400ая это не удлинённая 370ая.Так это не работает.Если просто укоротить или удлинить,то лодки не пойдут как надо ,а просто поплывут как кое что.
Поэтому и не появляются у Сергея сразу все размеры и 350,360,380,400,410,420,430,450...и т.д.как у некоторых компаний по взмаху волшебной палочки.А потом получается у одной модели брызги во все стороны,у другой дно ломает...
 
С нами с
19.08.2010
Сообщения
971
Репутация
611
Откуда
Новосибирск
Лодки AirLayer
Сергей по малокилевым Спринтерам не справедливо мало видеообзоров:friends:.
Конечно не справедливо, но было бы лучше, если бы пользователи их выкладывали, т.к. сказать беспристрастный обзор, и новым потенциальным пользователям была бы пища к размышлению.
 
С нами с
27.05.2016
Сообщения
168
Репутация
99
Откуда
Воронеж
Лодки AirLayer
И 350ая это не укороченная 370ая ... Так это не работает.Если просто укоротить или удлинить,то лодки не пойдут как надо ,а просто поплывут как кое что.
А вот с этого места, если можно, подробнее. Кроме длины и массы, какими конструктивными особенностями, влияющими на глиссирование, отличается 350-я от 370-й?
 
С нами с
29.01.2009
Сообщения
6 614
Репутация
12 853
Возраст
47
Откуда
Раменское, Калуга
Лодки AirLayer
А вот с этого места, если можно, подробнее. Кроме длины и массы, какими конструктивными особенностями, влияющими на глиссирование, отличается 350-я от 370-й?
Это не "особенности", а скорее нюансы геметрической привязки деталей между собой. Например днища относительно баллончиков (сантим выше-ниже, угол вклейки), транец или интерцептор посадить можно тоже чуть по разному (5мм. тудым-сюдым и зверей можно поиметь) и т.д. В каждом размере лодочки могут быть свои нюансы, с которыми производитель резонно не поделиться.
 
С нами с
12.06.2012
Сообщения
48
Репутация
160
Откуда
Новосибирск,Дзержинский
Лодки AirLayer
А вот с этого места, если можно, подробнее. Кроме длины и массы, какими конструктивными особенностями, влияющими на глиссирование, отличается 350-я от 370-й?
Это не "особенности", а скорее нюансы геметрической привязки деталей между собой. Например днища относительно баллончиков (сантим выше-ниже, угол вклейки), транец или интерцептор посадить можно тоже чуть по разному (5мм. тудым-сюдым и зверей можно поиметь) и т.д. В каждом размере лодочки могут быть свои нюансы, с которыми производитель резонно не поделиться.

Совершенно верно,конструктивно ПВХ тот же с,профиль тот же,а вот геометрические размеры совершенно другие.
Допустим у вас есть дно размером 370,а вам надо 350.Как вы это сделаете?Просто укоротите сзади на 20 см?Но в 20 см от транца 370 размер имеет большую толщину и в 350 размере у вас будет либо больше торчать наружу,либо станет ниже кокпит."А мы сделаем такую же толщину!"-скажете вы.Но тогда изменится угол от центра киля до транца,киль будет казаться больше,плюс это уже другая гидродинамика."А мы угол оставим тем же,а высоту киля уменьшим на тот же размер что и на транце!"-возможно возразите вы.Но тогда дно станет тоньше и где гарантия,что его не начнёт ломать при движении,к тому же перегородки надо будет тоже делать уже ,иначе вылезет горб в кокпите.

В этом и заключается конструкторская тонкость ,чтобы свести всё в гармонию,а не создать нечто не тонущее.
Поэтому и получается,что у разных моделей лодок AirLayer похожие ходовые характеристики и к примеру 400 размер едет всего на 1км медленнее 370 длинны,что в области погрешности.
 
Последнее редактирование:
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
Килевое дно не плоскодонка, которую можно как колбасу резать, 350 из 370 или наоборот путем наращивания. На килевых лодках под каждый размер должно быть свое дно и дешевый способ "моделирования" категорически не приемлем.
 
С нами с
02.04.2009
Сообщения
1 724
Репутация
955
Откуда
Запад М.О.
Лодки AirLayer
Сергей по малокилевым Спринтерам не справедливо мало видеообзоров:friends:.
Я так думаю у ребят нет сейчас на это времени. И самое главное, они на форумах не пиаряться, в отличии от *ракетчиков* и прочих . У них и так оптовики все сметают.
Что мне очень понравилось, это подход к клиенту, любые *хотелки* исполняют. Будет тохамерка, свой по высоте транец ставят под правильным углом, будет сельва6, уже другой. Хочешь чтобы передвинули уключины вперед, чтобы место под эхолот освободить, пожалуйста. Но самая главная фишка...чуть позже расскажу, пока не могу выдать этот секрет..:)
 
С нами с
27.05.2016
Сообщения
168
Репутация
99
Откуда
Воронеж
Лодки AirLayer
Отношение к клиенту заслуживает уважения, подтверждаю. Мои требования несколько раз менялись, причем третий раз через неделю или даже больше после оплаты я решил поменять материал баллонов. Без проблем.
А клиентов "из Европы", заказавших лодку AirLayer, здесь проявляется все больше, что приятно.
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Лодки AirLayer
Доброго вечера. Подскажите как ведёт себя 290HK под 9.8 2Т в одного (90) + бак 12+ шмурдяк?
Транец можно поставить 27-й?
Есть ли какие то скидки сейчас на эту модель?
Насколько компактна лодка в сумке без прочего?
 
С нами с
29.08.2011
Сообщения
964
Репутация
298
Возраст
51
Откуда
Москва (кантемировская)-Дубна
Лодки AirLayer
вот увидел на форуме, парень, сделал себе на нос электромотор. Я всегда думал, что электро мотор можно так ставить, только на кастрюлю. А оказывается, можно и на пвх. Вот вопрос- если 350 альфа идет под мотором 9.9 лайт, то можно ли на нос поставить что то на производстве, чтоб ставить мотор мой Flover 35 TG+ в подписи. (хотя нужно выяснить не придется ли его менять, под новую лодку, хотя я думаю должен потянуть). Эте же удобно -дошел до места ловли на бензиновом моторе, а уже обрасывать акваторию спинингом -спокойно ездишь на электромоторе.
а фото здесь выставлю, уж очень мне понравилось как товарищ сделал.
Думаю это типа навесного транца нужно делать? нужно поставил-не нужно-убрал.
 

Вложения

  • CE994FCF-4FA1-4707-A022-262F0473E330.jpeg
    89.9 КБ · Просмотры: 59
    CE994FCF-4FA1-4707-A022-262F0473E330.jpeg
С нами с
29.01.2009
Сообщения
6 614
Репутация
12 853
Возраст
47
Откуда
Раменское, Калуга
Лодки AirLayer
вот увидел на форуме, парень, сделал себе на нос электромотор. Я всегда думал, что электро мотор можно так ставить, только на кастрюлю. А оказывается, можно и на пвх. Вот вопрос- если 350 альфа идет под мотором 9.9 лайт, то можно ли на нос поставить что то на производстве, чтоб ставить мотор мой Flover 35 TG+ в подписи. (хотя нужно выяснить не придется ли его менять, под новую лодку, хотя я думаю должен потянуть). Эте же удобно -дошел до места ловли на бензиновом моторе, а уже обрасывать акваторию спинингом -спокойно ездишь на электромоторе.
а фото здесь выставлю, уж очень мне понравилось как товарищ сделал.
Думаю это типа навесного транца нужно делать? нужно поставил-не нужно-убрал.

Это моторгайд с GPS для удержания позиции.
 
С нами с
14.06.2016
Сообщения
442
Репутация
317
Возраст
47
Откуда
Алтайский край , г.Барнаул
Лодки AirLayer
Доброго вечера. Подскажите как ведёт себя 290HK под 9.8 2Т в одного (90) + бак 12+ шмурдяк?
Транец можно поставить 27-й?
Есть ли какие то скидки сейчас на эту модель?
Насколько компактна лодка в сумке без прочего?

Вырезки из скудной информации пользователе.
Спринтер 290 с транцем 27 под Мерком 15 , винт блэк макс шаг 10.5, заветные 50 км
Спринтер 340 под нисаном 9,8 41-42 км
По комфорту для одного 50 супер, для другого 42 перебор.:friends:
Спринтер 290 за 40 пойдет, если нужна скорость в одного.
По скидкам как я понял до конца марта.
 

Сейчас смотрят

Вверх