• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки AirLayer (Просматривают: 2)

С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
вот увидел на форуме, парень, сделал себе на нос электромотор. Я всегда думал, что электро мотор можно так ставить, только на кастрюлю. А оказывается, можно и на пвх. Вот вопрос- если 350 альфа идет под мотором 9.9 лайт, то можно ли на нос поставить что то на производстве, чтоб ставить мотор мой Flover 35 TG+ в подписи. (хотя нужно выяснить не придется ли его менять, под новую лодку, хотя я думаю должен потянуть). Эте же удобно -дошел до места ловли на бензиновом моторе, а уже обрасывать акваторию спинингом -спокойно ездишь на электромоторе.
а фото здесь выставлю, уж очень мне понравилось как товарищ сделал.
Думаю это типа навесного транца нужно делать? нужно поставил-не нужно-убрал.

Можно в носовую часть установить съемный навесной транец, длины дейдвуда Flover 35 TG хватит для полного погружения винта в воду. Мотор тяговый, использоваться будет как маневровый, менять не нужно. Главное понять насколько это удобно, сам я не пробовал, но сразу возник вопрос, как конструкция будет вести себя при ходе в волну под основным мотором? Навесной транец не жесткий, возможно будет играть, в общем пока не попробуешь не поймешь.
 
  • Cпасибо
Реакции: zar1
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
С нами с
12.06.2012
Сообщения
48
Репутация
160
Откуда
Новосибирск,Дзержинский
Лодки AirLayer
вот увидел на форуме, парень, сделал себе на нос электромотор. Я всегда думал, что электро мотор можно так ставить, только на кастрюлю. А оказывается, можно и на пвх. Вот вопрос- если 350 альфа идет под мотором 9.9 лайт, то можно ли на нос поставить что то на производстве, чтоб ставить мотор мой Flover 35 TG+ в подписи. (хотя нужно выяснить не придется ли его менять, под новую лодку, хотя я думаю должен потянуть). Эте же удобно -дошел до места ловли на бензиновом моторе, а уже обрасывать акваторию спинингом -спокойно ездишь на электромоторе.
а фото здесь выставлю, уж очень мне понравилось как товарищ сделал.
Думаю это типа навесного транца нужно делать? нужно поставил-не нужно-убрал.

На моторгайдах как на фото ,с мотором в комплекте идёт площадка для быстрого подъёма мотора.И на лодке ПВХ делают площадку для крепления площадки мотора.Собственно так же устанавливают и электролебёдки на ПВХ.В Ютубе достаточно много видео по этой теме.
Ваш же мотор,как я понял,крепится так же как и основной мотор,винтами к транцу.И может регулироваться по высоте и наклоняться в лодку примерно как основной мотор.Тогда действительно вам должен подойти съёмный транец.А чтобы при переходах не снимать электромотор,его можно будет запрокинуть в лодку и закрепить резиновым жгутом(типо,что бабульки на тележках цепляют).Резина даст постоянное натяжение и не даст мотору болтаться.
 
С нами с
29.08.2011
Сообщения
964
Репутация
298
Возраст
51
Откуда
Москва (кантемировская)-Дубна
Лодки AirLayer
так,... в общем да. Хорошие советы, и все рабочие. Нужно пробовать, делать сьемный транец на производстве. Да мотор крепится к транцу винтами. Да пробовать жгутом закреплять. если большие волны -то снимать. Правда я не хожу в большие волны, или буду сбрасывать скорость и идти осторожно. А что за крепление и что за транец Вы можете установить? Я так понимаю это будут какие то пластиковые держатели клеится на лодку и отдельно сЪемный транец. на сайте у вас не нашел. но думаю что доп такой можно будет приклеить и сделать на производстве у вас. Вот в разделе электромоторов подсказали как делают.
 
С нами с
18.11.2017
Сообщения
23
Репутация
72
Откуда
Мошково
Лодки AirLayer
Доброго вечера. Подскажите как ведёт себя 290HK под 9.8 2Т в одного (90) + бак 12+ шмурдяк?
Транец можно поставить 27-й?
Есть ли какие то скидки сейчас на эту модель?
Насколько компактна лодка в сумке без прочего?

Да отлично себя поведёт.Кидать из стороны в сторону точно не будет.Такого у AirLayera замечено не было.Вон даже под 15 катали.По мне так перебор,но если чисто для "фана".
Тоже думал 290 брать ,в итоге заказал 315.Лечь можно во весь рост полюбому,если нет дождика можно и переночевать в лодке.
А можно поинтересоваться,зачем вам 27 транец? Лодка не широкая и для данной мощности стандартного транца за глаза.Или был печальный опыт?Или на вырост?(мощность мотора).
А вклеить Сергей может хоть 33,алюминиевые вон даже делает.
 
С нами с
14.06.2016
Сообщения
442
Репутация
317
Возраст
47
Откуда
Алтайский край , г.Барнаул
Лодки AirLayer
Надо понимать,что Сергей каждый новый размер разрабатывает заново,потом испытывает,а потом запускает в производство.И 350ая это не укороченная 370ая,а 400ая это не удлинённая 370ая. Так это не работает.Если просто укоротить или удлинить,то лодки не пойдут как надо ,а просто поплывут как кое что.
Поэтому и не появляются у Сергея сразу все размеры и 350,360,380,400,410,420,430,450...и т.д.как у некоторых компаний по взмаху волшебной палочки.А потом получается у одной модели брызги во все стороны,у другой дно ломает...

Все верно , Сергей выпускает проверенные лодки. Насколько помню, килевые лодки с 53 баллоном презентовали в 16 году на Золотой осени , а Уран малокилевой с 53 баллоном почти через три года.
 
С нами с
29.01.2009
Сообщения
6 613
Репутация
12 849
Возраст
47
Откуда
Раменское, Калуга
Лодки AirLayer
так,... в общем да. Хорошие советы, и все рабочие. Нужно пробовать, делать сьемный транец на производстве. Да мотор крепится к транцу винтами. Да пробовать жгутом закреплять. если большие волны -то снимать. Правда я не хожу в большие волны, или буду сбрасывать скорость и идти осторожно. А что за крепление и что за транец Вы можете установить? Я так понимаю это будут какие то пластиковые держатели клеится на лодку и отдельно сЪемный транец. на сайте у вас не нашел. но думаю что доп такой можно будет приклеить и сделать на производстве у вас. Вот в разделе электромоторов подсказали как делают.
На якорную площадку тоже можно примастырить
 

Вложения

  • sketch-1553015624206.png
    527.3 КБ · Просмотры: 39
    sketch-1553015624206.png
  • sketch-1553015676675.png
    528.2 КБ · Просмотры: 41
    sketch-1553015676675.png
  • sketch-1553015704997.png
    639.3 КБ · Просмотры: 40
    sketch-1553015704997.png
  • Cпасибо
Реакции: zar1
С нами с
29.08.2011
Сообщения
964
Репутация
298
Возраст
51
Откуда
Москва (кантемировская)-Дубна
Лодки AirLayer
На якорную площадку тоже можно примастырить
тоже вариант, можно и примастырить, а лучше за 1500 руб приобрести и установить сьемный транец. За держатель лебедки не понятно как его установить. нужно думать. А навесной транец уже заточен под это дело.
 
С нами с
12.06.2012
Сообщения
48
Репутация
160
Откуда
Новосибирск,Дзержинский
Лодки AirLayer
Лодка Спринтер 315вместе с вёслами и лавками 30кг,мотор 20кг+бак с бензином 8 кг,Спереди сижу я 85кг,за румпелем Саня-70кг=213кг.Может чуть больше,но точно не меньше.
 
С нами с
12.06.2012
Сообщения
48
Репутация
160
Откуда
Новосибирск,Дзержинский
Лодки AirLayer
Лодка Спринтер 315вместе с вёслами и лавками 30кг,мотор 20кг+бак с бензином 8 кг,Спереди сижу я 85кг,за румпелем Саня-70кг=213кг.Может чуть больше,но точно не меньше.Также катались с Сергеем,он весил 90,соответственно +20кг.Скорость примерно таже.
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.11.2017
Сообщения
23
Репутация
72
Откуда
Мошково
Лодки AirLayer
Лодка Спринтер 315вместе с вёслами и лавками 30кг,мотор 20кг+бак с бензином 8 кг,Спереди сижу я 85кг,за румпелем Саня-70кг=213кг.Может чуть больше,но точно не меньше.Также катались с Сергеем,он весил 90,соответственно +20кг.Скорость примерно таже.

Это если 230 разделить на 5л.с,то получится 46 кг на лошадиную силу.Это очень здорово.Причём на глисс вышли очень легко,оба сидите на лавке и ни кто не бежит в нос во время перехода.Чувствуется прям запас.

Я всё это к чему.У меня есть знакомый.У него ямаха 3.Весит он 70кг.В прошлом году ,когда приобрёл 400Альфу продал ему свою старую 320 по сходной цене.А в этом году,так получилось,что заказал 315.И теперь он меня терроризирует,что я ему не рассказал про такие лодки,и пытает выйдет ли 315 под ямахой 3 с ним на глисс.Если 46 *3=138кг Лодка 30,мотор 16,(с бензом 20),он 70 и шмурдяк 10 получается 130.Теоретически должна выйти.
Но проштудировав профильную ветку про мелколодки с мелкомоторами и др.интернет не нашёл ни одной лодки вышедшей на глисс под стандартной яма3.Максимум км16-18,а надо бы 22.Есть конечно любители,которые гоняют в данном весе до 24км,но но они мотор доробатывают.Погружатся в это я не хочу.В молодости доробатывали ветерки и вихри,но считаю,что в исправный японский механизм лезть не стоит.
Я конечно летом всё это испытаю на своей лодке и его моторе,но летом скидок не будет и очередь по заказу длиньше,вот знакомый и нервничает.
Есть реальные пользователи ямы3 и данной лодки?

P.S. Не продавайте ничего знакомым.
 
С нами с
11.04.2015
Сообщения
1 601
Репутация
2 857
Откуда
Новосибирск, Кировский, метро пл. К. Маркса
Лодки AirLayer
С нами с
02.04.2009
Сообщения
1 724
Репутация
955
Откуда
Запад М.О.
Лодки AirLayer
Лодка Спринтер 315вместе с вёслами и лавками 30кг,мотор 20кг+бак с бензином 8 кг,Спереди сижу я 85кг,за румпелем Саня-70кг=213кг.Может чуть больше,но точно не меньше.Также катались с Сергеем,он весил 90,соответственно +20кг.Скорость примерно таже.
Я уже было засомневался, а стоит ли ставить крылышко на мелкомерка:D. Есть у вас мастер в Новосибирске, который делает уменьшенную копию 1000размеров. Дюралька/люминька 3мм весом 300гр. Пачка сигарет для масштаба. Наверное поставлю, с грузовым винтом должен хорошо пойти спринтер с бОльшим весом(человеки+шмурдяк).
 

Вложения

  • крыло_1.jpg
    80 КБ · Просмотры: 23
    крыло_1.jpg
  • крыло_2.jpg
    79.8 КБ · Просмотры: 28
    крыло_2.jpg
  • крыло_3.jpg
    71.6 КБ · Просмотры: 28
    крыло_3.jpg
С нами с
12.06.2012
Сообщения
48
Репутация
160
Откуда
Новосибирск,Дзержинский
Лодки AirLayer
Я уже было засомневался, а стоит ли ставить крылышко на мелкомерка:D. Есть у вас мастер в Новосибирске, который делает уменьшенную копию 1000размеров. Дюралька/люминька 3мм весом 300гр. Пачка сигарет для масштаба. Наверное поставлю, с грузовым винтом должен хорошо пойти спринтер с бОльшим весом(человеки+шмурдяк).

А я считаю не стоит.Если не выведет на глисс без неё при правильном размещении груза,то и с плитой не выведет,а вот скорость с ней однозначно на 1-2км упадёт.Был подобный опыт.Плита помогает выйти более быстро на глисс на лодках с мотором хорошей мощности,когда нет возможности оперативно распределять груз и не так важно 50 ты идёш или 52.
 

Сейчас смотрят

Вверх