Сплав сплаву рознь. По спокойной речке, без серьезных перекатов(раньше такой маршрут двоечкой обозначали) вполне пойдет, если с мотором конечно. А вот на веслах уже совсем не айс. Попробуйте выгрести на веслах против ветра на больших плесах, да при таком баллоне. Ежели только в бурлаки идти, так не везде и пройдешь

В общем не бывает универсальной лодки на все случаи жизни, увы
Изначально я указал , что лодка для ПОДЪЕМА вверх с моторчиком по маленьким речкам .
Ну нет необходимости там водомет использовать ! Негде разогнаться и завалы и кусты не дадут рысачить. А "тихой сапой" -и частенько и "бурлаком" и "кули" подрабатывая

- можно в абсолютно нетронутое место забраться ... .Вот и нужна еще одна небольшая , носимая одним , с днищем из ПВХ (САМ ЕГО УСИЛЮ !), с возможность расположения винта как можно выше (есть плесы с глубиной 30 см. ), - а уж славиться вниз на такой ,-не проблема (если уж вверх протолкался ...) .
Ни о каких гонках на ней речи нет ! Тихенько ,-т---ко , -и "в ДАМКАХ" !
Но конечно и с мотором по-мощнее лодка будет бегать тоже ,- но уже в других условиях (на Байкале в его заливах и Иркутское водохранилище).
ЛЭ есть , но нужна еще одна лодочка легкая ,- НО ПО-КРЕПЧЕ (относительно) для таких условий .
Ведь выяснили , что НЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЛОДОК !


. И разве плохо если для разных условий будет одна "лодка -КОМПРОМИСС"?
Баджер 300 с АД я пробовал в тех местах - но днище, там где транец крепится - очень легко ободрать и ПРОБИТЬ !
Вот она с 34 кг веса и таким дном -меня НАПРЯГАЛА ! Тяжко было местами ... .
---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------
Попробуем и в этом году, но, скорее всего, в следующем.
Про цены пока ничего сказать не могу, сначала надо довести лодки до промышленного образца, а потом уже обсчитать себестоимость.
На всех пробных лодках (300, 330, 340, 360) баллоны днища сделаны из ткани 650. Так проще увидеть слабые места конструкции. На серийных моделях сделаем их из ткани потолще, 750-850. И, плюсом, усиление всех пяти баллонов широкой полосой ткани 1100. По центральному баллону еще и ПВХ-профиль шириной 60 мм. Этого будет достаточно, чтобы смело можно ходить по мелководью. При необходимости, можно добавить несколько слоев ткани в качестве защиты баллончиков днища и установить ПВХ-профиль на всех пяти баллонах.
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------
Планируем сбор на Теплом озере (пляж Райский берег) в 13 часов. Организаторы приедут пораньше.
Доброе утро !
Александр Николаевич , а Катюша 300 ,- если "без изысков" ,- так как на фото -тоже до весны не пойдет в серию ?
---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------
Планируем сбор на Теплом озере (пляж Райский берег) в 13 часов. Организаторы приедут пораньше.
А может попробуете Катюшу 300 со спущенным средним баллончиком под Мерком ?
Хотя бы не поднимая мотор на транце : чтобы представление иметь общее в принципе о возможности такого варианта ?
Спасибо .