"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Этот вариант уже в планах на этот год ?
И по цене , наверное (Катюша -300" и какая ткань на поплавки днища пойдет и баллоны ), только по окончании изготовления определитесь ?

Попробуем и в этом году, но, скорее всего, в следующем.
Про цены пока ничего сказать не могу, сначала надо довести лодки до промышленного образца, а потом уже обсчитать себестоимость.
На всех пробных лодках (300, 330, 340, 360) баллоны днища сделаны из ткани 650. Так проще увидеть слабые места конструкции. На серийных моделях сделаем их из ткани потолще, 750-850. И, плюсом, усиление всех пяти баллонов широкой полосой ткани 1100. По центральному баллону еще и ПВХ-профиль шириной 60 мм. Этого будет достаточно, чтобы смело можно ходить по мелководью. При необходимости, можно добавить несколько слоев ткани в качестве защиты баллончиков днища и установить ПВХ-профиль на всех пяти баллонах.

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------

Подскажиие в какое время будут испытания в эту субботу?

Планируем сбор на Теплом озере (пляж Райский берег) в 13 часов. Организаторы приедут пораньше.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
......................... Т.о., "зная предмет", и могу быть уверенным, в пригодности КАТЮШИ к этому "виду спорта"! А Егорычу:p
Аааааа, ну теперь понятно. У нас тут тоже, на Лосевских порогах, есть национальная забава, даже соревнования устраиваются - сплав на надувных бабах:thumbtwoup: Теперя ча подскажу робятам, шоб им имена давали и шоб одна непременно Катюшей была:p:D
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Аааааа, ну теперь понятно. У нас тут тоже, на Лосевских порогах, есть национальная забава, даже соревнования устраиваются - сплав на надувных бабах:thumbtwoup: Теперя ча подскажу робятам, шоб им имена давали и шоб одна непременно Катюшей была:p:D

Браво, Егорыч!! :rjach::rjach::rjach: Смеялся до слез.. Я ведь про другую Катюшу думал, когда имя лодке давал..:thumbtwoup::thumbtwoup::laduh:
Не будем в Питер лодки поставлять, чтобы на Лосевских не светиться..:neznayu::eek:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Браво, Егорыч!! :rjach::rjach::rjach: Смеялся до слез.. Я ведь про другую Катюшу думал, когда имя лодке давал..:thumbtwoup::thumbtwoup::laduh:
Не будем в Питер лодки поставлять, чтобы на Лосевских не светиться..:neznayu::eek:

Гы, гы! Им лодки не нужны, им резиновых женщин поболее! А то товар скоропортящийся, на порогах то...
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Сплав сплаву рознь. По спокойной речке, без серьезных перекатов(раньше такой маршрут двоечкой обозначали) вполне пойдет, если с мотором конечно. А вот на веслах уже совсем не айс. Попробуйте выгрести на веслах против ветра на больших плесах, да при таком баллоне. Ежели только в бурлаки идти, так не везде и пройдешь:( В общем не бывает универсальной лодки на все случаи жизни, увы:(
Изначально я указал , что лодка для ПОДЪЕМА вверх с моторчиком по маленьким речкам .
Ну нет необходимости там водомет использовать ! Негде разогнаться и завалы и кусты не дадут рысачить. А "тихой сапой" -и частенько и "бурлаком" и "кули" подрабатывая :rjach:- можно в абсолютно нетронутое место забраться ... .Вот и нужна еще одна небольшая , носимая одним , с днищем из ПВХ (САМ ЕГО УСИЛЮ !), с возможность расположения винта как можно выше (есть плесы с глубиной 30 см. ), - а уж славиться вниз на такой ,-не проблема (если уж вверх протолкался ...) .
Ни о каких гонках на ней речи нет ! Тихенько ,-т---ко , -и "в ДАМКАХ" !:thumbupq:
Но конечно и с мотором по-мощнее лодка будет бегать тоже ,- но уже в других условиях (на Байкале в его заливах и Иркутское водохранилище).
ЛЭ есть , но нужна еще одна лодочка легкая ,- НО ПО-КРЕПЧЕ (относительно) для таких условий .
Ведь выяснили , что НЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЛОДОК ! :):yes:. И разве плохо если для разных условий будет одна "лодка -КОМПРОМИСС"?
Баджер 300 с АД я пробовал в тех местах - но днище, там где транец крепится - очень легко ободрать и ПРОБИТЬ !
Вот она с 34 кг веса и таким дном -меня НАПРЯГАЛА ! Тяжко было местами ... .

---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------

Попробуем и в этом году, но, скорее всего, в следующем.
Про цены пока ничего сказать не могу, сначала надо довести лодки до промышленного образца, а потом уже обсчитать себестоимость.
На всех пробных лодках (300, 330, 340, 360) баллоны днища сделаны из ткани 650. Так проще увидеть слабые места конструкции. На серийных моделях сделаем их из ткани потолще, 750-850. И, плюсом, усиление всех пяти баллонов широкой полосой ткани 1100. По центральному баллону еще и ПВХ-профиль шириной 60 мм. Этого будет достаточно, чтобы смело можно ходить по мелководью. При необходимости, можно добавить несколько слоев ткани в качестве защиты баллончиков днища и установить ПВХ-профиль на всех пяти баллонах.

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------



Планируем сбор на Теплом озере (пляж Райский берег) в 13 часов. Организаторы приедут пораньше.
Доброе утро !
Александр Николаевич , а Катюша 300 ,- если "без изысков" ,- так как на фото -тоже до весны не пойдет в серию ?

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------

Планируем сбор на Теплом озере (пляж Райский берег) в 13 часов. Организаторы приедут пораньше.
А может попробуете Катюшу 300 со спущенным средним баллончиком под Мерком ?
Хотя бы не поднимая мотор на транце : чтобы представление иметь общее в принципе о возможности такого варианта ?
Спасибо .
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Доброе утро !
Александр Николаевич , а Катюша 300 ,- если "без изысков" ,- так как на фото -тоже до весны не пойдет в серию ?

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------


А может попробуете Катюшу 300 со спущенным средним баллончиком под Мерком ?
Хотя бы не поднимая мотор на транце : чтобы представление иметь общее в принципе о возможности такого варианта ?
Спасибо .

Катюши-340 и 360 почти готовы. Они в течение месяца будут поставлены на производство. 300 еще не испытывали, если сегодня покажет хороший ход, то будем продолжать работу и с ней.

Трехсотую постараюсь испытать без центрального баллона.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Катюши-340 и 360 почти готовы. Они в течение месяца будут поставлены на производство. 300 еще не испытывали, если сегодня покажет хороший ход, то будем продолжать работу и с ней.

Трехсотую постараюсь испытать без центрального баллона.
Очень хорошо ,если удастся как "катамаран" испытать !
Спасибо заранее :thumbupq: .
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Очень хорошо ,если удастся как "катамаран" испытать !
Спасибо заранее :thumbupq: .
Чего-то "загорелось " покататься со спущенным днищем ! Еще с Тохой на резинке не пробовал ,- погода пока держится ,- так может на днях на озерах попробую (и полбачка бенза осталось...) .Только помню , сидеть долго очень уж неудобно было с "тряпкой " :Dсдутой :(:) ... .
И , кстати ,- зимой сват посмотрев на мою Я-9.9 тоже "загорелся" , но в городе их не было и взял Сузу 9.9 . Примеряли ее летом на Баджера 330 -понравилось (кантовали вдвоем комплект :D ).

:hmm: -Думаю Т-9,8 на Катюше 300 будет само ТО под груз общий 300 кг.
:neznayu: , но -:coolio: , если все срастется .
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Браво, Егорыч!! :rjach::rjach::rjach: Смеялся до слез.. Я ведь про другую Катюшу думал, когда имя лодке давал..:thumbtwoup::thumbtwoup::laduh:
Не будем в Питер лодки поставлять, чтобы на Лосевских не светиться..:neznayu::eek:

Тут, видимо, какие то, междусобойные "приколы"? Какие-то "бабы резиновые"? Не знаю уж, какие сплавы в Питере, и о ком шла речь, но у нас - "весенний сплав", весьма серьезное мероприятие, где, практически ежегодно, гибнет 2-3 человека; года три назад, на "рукотворном пороге" (газовый дюкер по дну реки) на реке Вильва, погибло сразу 9 человек, включая руководителя турклуба, где я когда-то занимался. Причем, они были, на катамаранах! А в 1988 году, на этой же реке, на Коростелевских порогах, погибли 4 человека прямо из нашей группы - правда, мы были на байдарках. Так что, "резиновые бабы" - это не к нам:pardon:!
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Тут, видимо, какие то, междусобойные "приколы"? Какие-то "бабы резиновые"? Не знаю уж, какие сплавы в Питере, и о ком шла речь, но у нас - "весенний сплав", весьма серьезное мероприятие, где, практически ежегодно, гибнет 2-3 человека; года три назад, на "рукотворном пороге" (газовый дюкер по дну реки) на реке Вильва, погибло сразу 9 человек, включая руководителя турклуба, где я когда-то занимался. Причем, они были, на катамаранах! А в 1988 году, на этой же реке, на Коростелевских порогах, погибли 4 человека прямо из нашей группы - правда, мы были на байдарках. Так что, "резиновые бабы" - это не к нам:pardon:!
Сергей, я не хочу умалять Лосевские, бывал там, но это не та категория - там элементарный рафтинг - за денежку всех желающих. На обычных древних байдарках проходят(мой родственник мне фото показывал). Голову, конечно все-равно иметь надо - разный может быть уровень воды в Вуоксе.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Тут, видимо, какие то, междусобойные "приколы"? Какие-то "бабы резиновые"? Не знаю уж, какие сплавы в Питере, и о ком шла речь, но у нас - "весенний сплав", весьма серьезное мероприятие, где, практически ежегодно, гибнет 2-3 человека; года три назад, на "рукотворном пороге" (газовый дюкер по дну реки) на реке Вильва, погибло сразу 9 человек, включая руководителя турклуба, где я когда-то занимался. Причем, они были, на катамаранах! А в 1988 году, на этой же реке, на Коростелевских порогах, погибли 4 человека прямо из нашей группы - правда, мы были на байдарках. Так что, "резиновые бабы" - это не к нам:pardon:!
Сергей, никаких приколов. Поясню немного. Лосевские пороги это место недалеко от Питера, где на коротком участке водной системы Вуокса природой созданы достаточно живописные пороги. Каждый год здесь проходит туристский слет и соревнования по технике водного туризма. Так что все достаточно серьезно. Про покойников не хочется, но тоже имеют место быть, не во время слета конечно. В зависимости от времени года условия бывают разные, но скажем оверкиль 8-ми местного РАФТа дело достаточно обычное. А проход порога на резиновых бабах практикуется уже очень давно, даже не вспомню кто первый это придумал, но всем очень весело:D Прикольно было бы увидеть там Леонида на его Реке, такого прям смелого аж немогу:rjach: Думаю медвежья болезнь ему бы точно была обеспечена:D
i

Снимок как раз оттуда:)
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Принято:pardon::friends:.
А с теста новостей нет? Звонил ЕАН, он трубку не берет...:hmm:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Дай человкку чаю горячего попить:D

Здравствуйте! Чаю, действительно, попил и отключился немного..
Жень, мог бы и написать что-нибудь про испытания, участвовал же. На лодках катался, свой фирменный пи-пи-тест проводил..:D У меня на тебя и фактики есть.
 

Вложения

  • IMG_6584.jpg
    50.7 КБ · Просмотры: 116
    IMG_6584.jpg
  • IMG_6585.jpg
    52.8 КБ · Просмотры: 105
    IMG_6585.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Да мы тут, даже не знаем - выезд то состоялся. или нет!?:hmm: Программу "Время" сейчас по телеку смотрел, и - ну, ни слова о тест-драйве:eek::pardon::pardon:

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

О! Пошел фотоотчет! Ждем видеоряд! Судя по шапкам-ушанкам, меховой гульфик сегодня был бы не лишней опцией!:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх