"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Интересный вопрос по поводу "тоннеля":hmm: А кстати, он что то дает при использовании винта, или преимущества тоннельного Солара ощущаются только под водометом:hmm:?
Я этого не знаю про Солар , а вот на моей ЛЭ-3М ВСЕ днище -это "ТОННЕЛЬ":) . Лодка эта клеилась по типу катамарана , а на речушках высота подъема винта очень большую роль играет . На 50-100 км. подняться на малой лодке с таким дном можно не особо уродуясь , если "вейдерсы не снимать ":D до ночевки... .На Севере ставили мой Салют на погонку и она не могла пройти там , где я на ЛЭ протискивался на малых оборотах. Но если на Катюше 300 "убрать" средний баллончик , то естественно будут страшные прохваты на БОЛЬШИХ скоростях при крутых виражах ... . Получится лодка на СКЕГАХ . А вот при езде с малосилкой (легкой) на транце это будет плюсом : винт будет "спрятан внутри тоннеля ".
А еще "+" Катюши в ПВХ : все-таки приходится и по перекатам , и по берегу кантовать лодки ... . Да еще если Гипердесмо или Гиперруф "забронировать " (минимум утяжеления получиться ), - и не надо "бронировок" и тканей больше 850 г/м.
Это мое видение про тоннельную лодку для ручьев и речушек (там на сурьезном моторе и лодке - НЕ ПРОТИСНУТЬСЯ :( ).
 

Вложения

  • SDC12450_thumb.jpg
    76.9 КБ · Просмотры: 131
    SDC12450_thumb.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
А, действительно, Александр Николаевич, если убрать центральный баллончик, - обычный мотор поднять по самое никуда, то по идее и по мелководью должно работать. Ну возможно в скоростях чуток потеряем. Зато винт с мотором целее. :) Заодно забронировать остальные баллончики.
Придумать бы какой-то транец-трансформер - на мелководье высокий, выходим на глубину - опускаем. :hmm::D
Боюсь только что при такой конструкции только в водоизмещающем возможно, а это не годится - по горным рекам вверх быстро надо.

Ага! Леонид и вот ЭТО на мотор инсталлировать:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6220650&postcount=944
:thumbupq:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Ага! Леонид и вот ЭТО на мотор инсталлировать:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6220650&postcount=944
:thumbupq:
По этим видео не видно толком, что за конструкция. :( Тут ведь задача, как заставить воду в тоннель при глиссе заходить, чтобы питать винт обычного мотора (не водомета).
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
По этим видео не видно толком, что за конструкция. :( Тут ведь задача, как заставить воду в тоннель при глиссе заходить, чтобы питать винт обычного мотора (не водомета).
Мне думается это только опытным путем можно выяснить ... .
Или попросить Александра Николаевича в конце тестов -"ПРОКОЛОТЬ" средний баллончик днища :rjach::thumbupq::yes: - фалом по низу подвязать шкурку чтобы она не трепыхалась - и с 3,5 лошадками (подняв моторчег на транце ,- пройтись вдоль берега по мели !
Вот это был бы ОПЫТ :laduh: :thumbupq: ... ( -:punish:) -не ругайте сильно за "мечты" !
О-О ! Там ведь во всех баллонах клапана!
Все просто проверяется (примерно ясно будет стоит ли заморачиваться) ...
Народ - может попросим А.Н. попробовать "на спущенном среднем" прокатиться.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Добрый день Александр Николаевич. В субботу можете фото Катюши 300 со стороны транца , с навешенным Тохатсу 9,8 сделать ? Чтобы посмотреть как АКП мотора по отношению к нижней части днища расположена (по высоте) ?
По "мелякам" приходится ползать - потому и такой вопрос ... .
Если бы центрального баллончика у днища не было - вот это ТОННЕЛЬ бы получился !
Спасибо .

Здравствуйте, Владимир! Вы задели одну особенность днища Катюши, которая сразу подталкивает нас сделать такую лодку, на которую можно поставить водомет. Но, поскольку серийный водомет начинается с М25 (на базе М30), то такой тяжелый мотор требует и соответствующего размера лодку. Думаю, хотя бы 400 см. Как только мы дойдем до этого размера (сначала будет 380), то попробуем сделать вариант JET с тоннелем.
Cейчас мы заканчиваем днище Катюши-300. И я сделаю интересующее Вас фото, только с мотором М3,3. Другого под рукой нет. Кстати, 9,8 это большой перебор для такой маленькой лодочки.

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

Может его просто уполовинить ? Переднюю часть разрушать не хочется. Там и красота, и обтекаемость.

Абсолютно верно! Центральный баллон мы оставим, но сплющим его и за счет этого сделаем тоннель.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Да ,- Александр Николаевич ,- Мерк 3,3 полностью соответствует моему малому моторчику, а Вы указали что испытаете под 9,8 -потому и написал , а я упустил из виду про Мерк. И размер "300 "- это максимальный который можно (хотя и с трудом) перекантовать через завалы или обнести по берегу.
И "сплющенный "баллон -это тоже вариант .
Спасибо .
Правда на Баджере 300 AD с Т-9,8 семь лет катался и даже хотелось силенок по-больше когда с грузом вверх поднимался ... .
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Да ,- Александр Николаевич ,- Мерк 3,3 полностью соответствует моему малому моторчику, а Вы указали что испытаете под 9,8 -потому и написал , а я упустил из виду про Мерк. И размер "300 "- это максимальный который можно (хотя и с трудом) перекантовать через завалы или обнести по берегу.
И "сплющенный "баллон -это тоже вариант .
Спасибо .
Правда на Баджере 300 AD с Т-9,8 семь лет катался и даже хотелось силенок по-больше когда с грузом вверх поднимался ... .

Катюшу-300 мы будем ограничивать мотором в 5 л.с. Тоха-9,8, если привезут, будет стоять на лодке 340.
Вот мотор на 300-й.
 

Вложения

  • IMG_6551.jpg
    55.1 КБ · Просмотры: 135
    IMG_6551.jpg
  • IMG_6552.jpg
    62.5 КБ · Просмотры: 114
    IMG_6552.jpg
  • IMG_6555.jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 123
    IMG_6555.jpg
  • IMG_6558.jpg
    56.6 КБ · Просмотры: 110
    IMG_6558.jpg
  • IMG_6560.jpg
    51.5 КБ · Просмотры: 103
    IMG_6560.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Спасибо большое ! Судя по навеске Мерка ,- при отсутствии среднего баллона получится "ТО что надо" ! Около 20 см. можно будет поднять мотор ,-нарастив транец.
Может просто (если по мелякам надо) не накачивать его ... .
Я так кусок брезента по середине шнуром у ЛЭ притягивал под днищем ,с носа до кормы - и натягивал по бортам к штангам крепления транца (когда по Н.Тунгуске сплавлялся : песок там везде и в августе можно с берега на берег шлепать по косам ),- чтобы не шлепал и Салютик толкал лодку неплохо .
И по фото этот (средний) поплавок, -в диаметре больше остальных , - так что и остойчивость должна улучшиться в порогах при его сдувании ... .
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Пипец география:thumbupq:! Где только наш народ не мореходит!:thumbupq:
А баллоны, посдувать, интересно, в т.ч., на предмет понимания "живучести":hmm:.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Катюшу-300 мы будем ограничивать мотором в 5 л.с. Тоха-9,8, если привезут, будет стоять на лодке 340.
Вот мотор на 300-й.
Александр Николаевич, а то что снизу каждого баллончика видно, это, насколько понимаю, и защита и аналог опорной пластины ? И мне кажется, пробовать конечно надо, но на такую и 8-ми сильный можно повесить.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Пипец география:thumbupq:! Где только наш народ не мореходит!:thumbupq:
А баллоны, посдувать, интересно, в т.ч., на предмет понимания "живучести":hmm:.
Живучесть на ЛЭ- при сдувании дна (матраски) нисколько не влияет на скорость и на веслах и под мотором . У меня первая ЛЭ вздулась пузырем по днищу на рыбалке (каюсь-уснул днем на жаре , а лодку не укрыл и не подспустил),- так я чтобы не выпасть из нее (тогда Ветерок -8 стоял с ТП) -не стал вообще накачивать его , а подвязал якорным фалом снизу и дошлепал так 30 км . до дома по Иркутскому морю .
Скорость с тем мотором не знаю какая была (1981 год), но до Курмы (30 км. добегал за час с небольшим )
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
А, действительно, Александр Николаевич, если убрать центральный баллончик, - обычный мотор поднять по самое никуда, то по идее и по мелководью должно работать. Ну возможно в скоростях чуток потеряем. Зато винт с мотором целее. :) Заодно забронировать остальные баллончики.
Придумать бы какой-то транец-трансформер - на мелководье высокий, выходим на глубину - опускаем. :hmm::D
Боюсь только что при такой конструкции только в водоизмещающем возможно, а это не годится - по горным рекам вверх быстро надо.

Леонид, если его убрать, то получится почти катамаран, точнее, лодка на скегах.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Абсолютно верно! Центральный баллон мы оставим, но сплющим его и за счет этого сделаем тоннель.

Этот вариант уже в планах на этот год ?
И по цене , наверное (Катюша -300" и какая ткань на поплавки днища пойдет и баллоны ), только по окончании изготовления определитесь ?
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Леонид, если его убрать, то получится почти катамаран, точнее, лодка на скегах.
Эт понятно, скеги только широковаты и диковиноваты получатся :) Во слово-то придумалось.:D Мысль-то наверно поняли - как обычный мотор попробовать заставить работать на мели используя этот тоннель.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх