"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Егорыч, вес "тушки", 60-160кг, распределяется по баллонам (2шт) на длине банки (22см). Я Вас уверяю, это гораздо меньше чем нагрузка от массы 40 кг на 3 см. Поэтому, вопрос Олега вполне резонный:yes: Хотя, справедливости ради, я тоже не считаю, что лишние 4 кг, в данном случае, могут быть фатальны.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
такой http://stehnik.ru/lodochnye-motory-yamaha/lodochnyy-motor-yamaha-99-fmhs99-gmhs/#prettyPhoto мотор не тяжеловат будет для моей лодки?
реальный вес около 40 кг при заявленных 36.

В прошлом сезоне часто ходил под раздушенной Я 9,9. В том числе и на заливе по осенним волнам носились. Ничего не хрустело и не выгибалось. Думаю, ещё и запас был. Скорость в одного 42 км/ч, вчетвером 33.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Егорыч, вес "тушки", 60-160кг, распределяется по баллонам (2шт) на длине банки (22см). Я Вас уверяю, это гораздо меньше чем нагрузка от массы 40 кг на 3 см. Поэтому, вопрос Олега вполне резонный:yes: Хотя, справедливости ради, я тоже не считаю, что лишние 4 кг, в данном случае, могут быть фатальны.
Неее, спорить даже и не собираюсь:D Кому надо арихметику вспомнит, а другим и объяснять бесполезно, только обидки сплошные. Хоть 60 кило повесьте, ну просядет корма сантиметров на 5 побольше, делов то. В статике это вообще по барабану. Другой вопрос в динамике, потому и указывают предельную мощность мотора на лодку, а не его вес. Прикиньте сами, где скорее вырвет или повредит транец, например при наезде на топляк, у лодки с мотором весом в 25 кило на скорости 40 км/час или у лодки с мотом весом в 50 кило, но ползущей со скоростью в 20 км/час.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Александр Николаевич, еще вопросик, такой http://stehnik.ru/lodochnye-motory-y...s/#prettyPhoto мотор не тяжеловат будет для моей лодки?
реальный вес около 40 кг при заявленных 36.
Имеется Suzuki 4такт 9,9BS., вес 44 кг. лодка Атака Премиум 330 НДНД. Два года в эксплуатации. Замечаний по креплению транца к балонам нет.:motor:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
это радует, осталось дело за малым, наскрести денег на такой мотор))
может к следующему сезону чего и получится.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте! Эта Атака-340 заказана в полном "фарше". Здесь и мягкие накладки с сумками и колеса и носовой рундук и бортовые сумки и якорный рым с роликом и коврик рифленый и тент. Не успели сделать фото, но следующую за ней в том же варианте постараемся сфоткать со всех сторон.
 

Вложения

  • IMG_5396.jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 166
    IMG_5396.jpg
  • IMG_5390.jpg
    54.2 КБ · Просмотры: 142
    IMG_5390.jpg
  • IMG_5393.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 155
    IMG_5393.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем привет ! Небольшое дополнение : как правило , в лодку с асфальта не садятся , берег или песчаный или грязный . Так вот , чтобы в лодочке было чище я купил в автомагазе корыто для багажника 2106 (7) , отрезал большой боковой лопух и вставил в свою ладью ( АЭРО 260 . ЯМА5 ) . Так что вся грязь и от якоря и от кормушки и от сапог - все в нем . Причалил , вынул , ополоснул - в лодке чисто и сухо , а при поездке в него моторчик ложится и бенз , а вдруг что протекет ? А один раз опарыш опрокинулся , так я от радости рыдал что не в лодку а в поддон этот ... С уважением !

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

Да , что хотел спросить , вроде ладья маленькая а на глис выходит неохотно ( я 85 кг ну и бутор кг5 ), в чем может быть нюанс ? Лодка АЭРО 260 , моторчик ЯМАХА 5 . Виртуозы-водномоторники , в чем нюанс ?
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем привет ! Небольшое дополнение : как правило , в лодку с асфальта не садятся , берег или песчаный или грязный . Так вот , чтобы в лодочке было чище я купил в автомагазе корыто для багажника 2106 (7) , отрезал большой боковой лопух и вставил в свою ладью ( АЭРО 260 . ЯМА5 ) . Так что вся грязь и от якоря и от кормушки и от сапог - все в нем . Причалил , вынул , ополоснул - в лодке чисто и сухо , а при поездке в него моторчик ложится и бенз , а вдруг что протекет ? А один раз опарыш опрокинулся , так я от радости рыдал что не в лодку а в поддон этот ... С уважением !

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

Да , что хотел спросить , вроде ладья маленькая а на глис выходит неохотно ( я 85 кг ну и бутор кг5 ), в чем может быть нюанс ? Лодка АЭРО 260 , моторчик ЯМАХА 5 . Виртуозы-водномоторники , в чем нюанс ?
Длина рулит
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".

Да , что хотел спросить , вроде ладья маленькая а на глис выходит неохотно ( я 85 кг ну и бутор кг5 ), в чем может быть нюанс ? Лодка АЭРО 260 , моторчик ЯМАХА 5 . Виртуозы-водномоторники , в чем нюанс ?
Интересно, насколько понимаю, лодка с навесным транцем, полы не жесткие, рекомендованный мотор до 2.5 сил.:hmm:Да у Вас целый букет, почему плохо на глисс выходит. И первое - как Вы умудряетесь, что мотор под лодку не заворачивает?
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
[/COLOR]Да , что хотел спросить , вроде ладья маленькая а на глис выходит неохотно ( я 85 кг ну и бутор кг5 ), в чем может быть нюанс ? Лодка АЭРО 260 , моторчик ЯМАХА 5 . Виртуозы-водномоторники , в чем нюанс ?[/QUOTE]

И не выйдет никогда. У меня была лодка ХОЛИДЕЙ с надувным дном и навесным транцем и ЯМАХА 4л/с. Так что только я не делал, даже сколхозил новый транец с опорой на всю задницу, толку 0. Лодка делала вертикальную кобру но выходить на глиссер не желала. Во мне 78 кг.
Эти лодки не для глиссера. А вот АДМИРАЛ 360S под этим-же мотором показывал скорость 23,2 км/час и лодка паёльная и весит 64 кг. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aiiZ65TwjpA
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Интересно, насколько понимаю, лодка с навесным транцем, полы не жесткие, рекомендованный мотор до 2.5 сил.:hmm:Да у Вас целый букет, почему плохо на глисс выходит. И первое - как Вы умудряетесь, что мотор под лодку не заворачивает?
Пол жесткий , но тяжелый зараза , сделал другой из 5и слойной фанеры а то здоровья не хватает этот сундук40грехов в гору таскать . Кто такие лодки тяжелые делает ему бы гвоздь в голову забить... И вот ведь парадокс : сажусь сам вперед а внучу за румпель - и летит дренноут как молния смазанная салом ! А в однех - увы и ах ... Значит , согласно советам , нужно или на диету садиться или ладью длиньше брать ( но ведь еще тяжельше будет ! ). Мотор не заворачивает , я уж и транец наращивал - пустые хлопоты , хотя на ЯМАХЕ 3 летала тока в путь . А что даст увеличение длины - развесовка изменится ?:hmm:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Пол жесткий , но тяжелый зараза , сделал другой из 5и слойной фанеры а то здоровья не хватает этот сундук40грехов в гору таскать . Кто такие лодки тяжелые делает ему бы гвоздь в голову забить... И вот ведь парадокс : сажусь сам вперед а внучу за румпель - и летит дренноут как молния смазанная салом ! А в однех - увы и ах ... Значит , согласно советам , нужно или на диету садиться или ладью длиньше брать ( но ведь еще тяжельше будет ! ). Мотор не заворачивает , я уж и транец наращивал - пустые хлопоты , хотя на ЯМАХЕ 3 летала тока в путь . А что даст увеличение длины - развесовка изменится ?:hmm:
Главная Ваша ошибка - приобретение безтранцевой лодки. Такие под весла, или под слабенький моторчик для неспешного передвижения. Задумайтесь, как выглядит дно такой лодки под водой при наборе скорости. Как ни усиливайте дно, все равно из-за О-образной конструкции в прикормовой зоне будет творится что-то непонятное. В одного, при использовании более тяжелого мотора получается тормоз. Попробуйте удлинитель румпеля. Но более разумно поменять лодку на другую, транцевую, раз уж 5-ка есть. Скорость по любому будет не менее 20 км/ч. Вес такой можно подобрать в районе 20 кг и длиной около 3м.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте! Последние штрихи на Атаках, которые сегодня поедут в Пермь.
 

Вложения

  • IMG_5426.jpg
    45.5 КБ · Просмотры: 91
    IMG_5426.jpg
  • IMG_5422.jpg
    48.2 КБ · Просмотры: 103
    IMG_5422.jpg
  • IMG_5420.jpg
    46.7 КБ · Просмотры: 97
    IMG_5420.jpg
  • IMG_5419.jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 104
    IMG_5419.jpg
  • IMG_5417.jpg
    48.2 КБ · Просмотры: 106
    IMG_5417.jpg
  • IMG_5429.jpg
    46.3 КБ · Просмотры: 114
    IMG_5429.jpg
  • IMG_5414.jpg
    47.6 КБ · Просмотры: 96
    IMG_5414.jpg
  • IMG_5409.jpg
    49.7 КБ · Просмотры: 102
    IMG_5409.jpg
  • IMG_5405.jpg
    46.8 КБ · Просмотры: 105
    IMG_5405.jpg
  • IMG_5427.jpg
    47.7 КБ · Просмотры: 90
    IMG_5427.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте! Планы такие: из многобаллонных НДНД продолжаем выпускать Атаку-340, как универсальный и популярный размер. Готовим несколько лодок с НДНД традиционного типа, с перегородками. Лодки "С", которые упомянуты на сайте, это лодки с фанерными пайолами в дизайне Атаки. Не уверены, что поставим их на поток, поскольку заказывают их не часто.
Если для Вашего мотора Атака-340 покажется великоватой, хотя она хорошо бегает под пятеркой, мы можем без особых проблем укоротить эту лодку до размера 320.
Здравствуйте Александр Николаевич. Только сегодня добрался до компьютера. Вашу Атаку 340 могу не потянуть по сегодняшним ценам, даже если ее укорачивать и делать в упрощенном варианте ( фанерный транец). А насчет традиционных НДНД, Вы имеете ввиду " Иван", которая была у нас В Волгограде на выставке, или какой то опытный вариант. Меня интересует конструкция уже отлажена или нет.
Как то не хотелось на себе испытывать опытный экземпляр.
Интересует ориентировочная цена на данные лодки. Еще такой вопрос, осенние скидки не намечаются.
С наилучшими пожеланиями.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх