"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Вот такие описанные проблемки у всех Атак присутствуют или только на конкретной модификации

На своей нет ничего похожего. Доволен на все 100%. Делайте вывод сам
 
  • Cпасибо
Реакции: S.S
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Добрый вечер Александр Николаевич. Какие у Вас планы насчет лодок НДНД. Сегодня заходил на Ваш сайт, из НДНД только Атака 340. Указана какая то новинка "С" разных размеров. Что это за лодка если не секрет.
Интересует лодка НДНД размером где то 320 под 5 сильный мотор.

Здравствуйте! Планы такие: из многобаллонных НДНД продолжаем выпускать Атаку-340, как универсальный и популярный размер. Готовим несколько лодок с НДНД традиционного типа, с перегородками. Лодки "С", которые упомянуты на сайте, это лодки с фанерными пайолами в дизайне Атаки. Не уверены, что поставим их на поток, поскольку заказывают их не часто.
Если для Вашего мотора Атака-340 покажется великоватой, хотя она хорошо бегает под пятеркой, мы можем без особых проблем укоротить эту лодку до размера 320.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Если для Вашего мотора Атака-340 покажется великоватой, хотя она хорошо бегает под пятеркой, мы можем без особых проблем укоротить эту лодку до размера 320.

Эх, где ж Вы были раньше с таким предложением....
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Александр Николаевич, подскажите ширину ликтроса на 330 Атаке?

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

если помните конечно.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Александр Николаевич, подскажите ширину ликтроса на 330 Атаке?

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

если помните конечно.
Олег, уточните, какой размер интересует. Ширина планки, в которую вклеен круглый шнур ликтроса или расстояние между ликтросов (между баллонами).
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем привет!
Читаю, и аж завидно. Я на своей атаке только два раза на воде то и был... но все равно лодка нравится всем. По причине малого срока использования много и точно сказать не могу. Первый раз описал маленько уже, сейчас только добавлю, что на обкатанной до половины пятёрке при фиг знает какой развесовке и эагрузке ~160кг. скорость 16 - 19км/ч.
Также хочу добавить про GP80-D. После герметизации воздуховодов и места примыкания заборного к улитке он стал заметно резвее качать атаку, а скачивать (особо видно по бортовым баллонам) до состояния блина, аж поршневая включается.
Александр Николаевич, к сожалению жилет собаке пришелся не по вкусу, да так, что это ушлое отродье его снимать научилась. Пристали к берегу, все разбежались по своим делам... минут через 15 появляется уже без него, через полчаса нахожу жилет маленько присыпаный чем под лапу подвернулось.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
спасибо, а что скажете по второму вопросу?

Вспомнил у кого из знакомых на Атаке-330 стоит Ямаха-15 и спросил у него. Говорит, полет нормальный. До Ямахи стоял Тохацу-9,8. Яма нравится больше.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
понятно, что нравиться), я имел ввиду не тяжеловат будет, не сильно большая нагрузка на транец и вообще на лодку, с учетом веса около 40 кг?
по ТТХ лодки написано, что максимальный мотор 15 л/с, но ведь они все разные по весу, наверное лучше бы еще указывался максимальный вес мотора.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
понятно, что нравиться), я имел ввиду не тяжеловат будет, не сильно большая нагрузка на транец и вообще на лодку, с учетом веса около 40 кг?
по ТТХ лодки написано, что максимальный мотор 15 л/с, но ведь они все разные по весу, наверное лучше бы еще указывался максимальный вес мотора.

Известным мне примером я и ответил, что можно. Тяжеловат мотор, на мой взгляд, но все лето отработал транец и ничего не случилось. Мы тестировали лодки с Мерком-15. Он весит 36 кг. Не думаю, что 4 "лишних" кг будут заметны для транца.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
понятно, что нравиться), я имел ввиду не тяжеловат будет, не сильно большая нагрузка на транец и вообще на лодку, с учетом веса около 40 кг?
по ТТХ лодки написано, что максимальный мотор 15 л/с, но ведь они все разные по весу, наверное лучше бы еще указывался максимальный вес мотора.
Гыыы, смешно:rjach: А почему никто не спрашивает про максимальный вес тушки на задней банке :neznayu:, типа один весит 60 кило, а другой 160:eek:
У мотора единственный показатель, который влияет на прочность транца, это тяга на швартовых. Так что если вы собираетесь тягать баржу, то только в этом случае стоит задуматься о его прочности. Есть правда еще несколько случаев, когда транец испытывает повышенные нагрузки, но для обсуждаемых лодочек это не актуально и опять же повышенные нагрузки никак не связаны с весом мотора.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх