Уважаемые форумчане!
Я работаю в Адмирале уже почти 8 лет. За все это время на все обращения, рекламации, ремонты и др. компания всегда отвечала и реагировала.
Услышав про обращение по рекламации, вы высказываете свое негативное мнение (как же без него?) до конца не узнав всей информации, и даже те, кто вообще не обращался к нам с претензиями, тоже самое. Мы всегда старались идти на встречу клиенту. На данном форуме всем, кто обращался к нам в срок гарантийного срока, лодки были отремонтированы и доставлены за счет компании. И это единицы по сравнению с тысячами проданных лодок.
Почему ВЫ судите по качеству только по нескольким лодкам??? Если вы читаете отзывы и видите несколько отрицательных, то вы уже не покупаете товар?? Что за бред? Я сама покупатель. Лодки делают вручную, элементарно есть человеческий фактор. Я не оправдываю, я пытаюсь объяснить, так как люди на форуме просто часто предоставляет не точную информацию о том случае, который у них случился.
Сколько было обращений, в которых кричали и писали о браке, и о том, что мы такие плохие, не возвращаем деньги или не ремонтируем, а когда лодка приходила к нам, то выяснялось, что это вина клиента и потом он ее признавал, только вот уже не писал на форумах итд об этом...
И честно говоря не понятна позиция наших постоянных клиентов тут(речь не о всех конечно же), которые пользуются нашими лодками, кто с начала открытия фирмы, и кто позже купил, кто при личных встречах и в сообщениях пишет благодарности, а на любое рекламационное сообщение на форуме один негатив, даже не разобравшись с ситуацией, и это также касается и просто клиентов, которые по рекламации к нам не обращались. Создается впечатление, что люди ищут негатив, чтобы подлить своего.