Всем доброго вечера!
Я, Оксана, никуда не уволилась. Работаю в Адмирале. Ветку всегда читаю.
Всем кто пишет в личку всегда отвечаю!
Давайте разберем ситуацию с рибом.
Во-первых,
не является нашим клиентом. Она покупала лодку не у нас! У наших представителей. Соответственно возврат денег не к нам и уж тем более требование от нас моральной компенсации.
Когда она обратилась к нам у нас действительно болели люди. Был ковид и магазин закрывался и мне приходилось отвечать на звонки удаленно.
Я не оправдываюсь, я просто объясняю почему это заняло больше времени.
Во-вторых, мы пошли на встречу клиенту и предложили несколько вариантов. Если лодка находится далеко от нас мы стараемся не терять время
и предлагаем ремонт за наш счет в городе клиента.Мы не заставляем, а ПРЕДЛАГАЕМ! Не устраивает, отправляйте к нам, что и было предложено Екатерине.