Лодки "Адмирал" (Просматривают: 4)

С нами с
19.08.2009
Сообщения
7 958
Репутация
22 153
Откуда
Москва, ул. 1905 года
Тема: Лодки "Адмирал"
Попросите померить высоту транца вашей модели на производстве или в магазине на Якорной , сравните со своим , тогда уже будет ясность , косяк именно на вашей лодке или так косолапо делают эту модель в принципе.
Лех ! Привет Старина !:friends:
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...
... антикавитационная пластина от мотора находится практически на одном уровне с днищем лодки. ...
На третьем отверстие у мотора вообще на глиссер не выходит, только на последнем отверстии...
Там выход только один - пилить транец ... поэтапно... и опускать мот; естественно постоянно экспериментируя ходовые вкупе с показаниями тахометра
 
С нами с
28.01.2012
Сообщения
5 495
Репутация
8 952
Откуда
М.О.
Тема: Лодки "Адмирал"
Лех ! Привет Старина !:friends:
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...

Там выход только один - пилить транец ...
Стас, привет дружище!!!! В любом случае косяк прояснится , отправить енту лодку им обратно , пускай сами там пилят строгают . Повод для рекламации весомый всяко нужен . И на замене на нормальную настоять . Ещё бы на интерцептор взглянуть бы , если кверху задран , тоже похожие симптомы могут быть.
Если проблема с интерцептором , то пили не пили лодка нормально не пойдёт.
 
Последнее редактирование:
С нами с
31.01.2019
Сообщения
4
Репутация
1
Возраст
48
Откуда
ХМАО-Югра
Тема: Лодки "Адмирал"
кобры не заметил, а дельфинирование присутствует и расстроило.:(
Правда не пробовал менять дифферент...
Откатал свою лодчонку в разных вариантах. Лодка и мотор мои, те что в подписи. Пассажиры ~110 кг +90 кг, кроме банки и мотора с 2л бензина, ничего не брал.
Расстояние между кавитационной плитой и интерцептором ~25мм.
Лучше всего лодка идет на третьем отверствии. Выход на глисс долгий, разгон тоже не впечатляет.
Скорость в одного 27-28 км/час, вдвоем 15-16 км/час (при попутном ветре разгонялись до 20 км/час)
На третьем отверстии в одного появилась ощутимая кобра, что проходит при смещении веса. Дельфинирование было только при встречном ветре (~3-4 км/час) и мелкой волне (~ 10 см).
Расстроило, что не увидели глисса вдвоем, видимо надо брать моторчик 9,8. Вот только не великоват ли он будет для этой лодчонки и транца 18мм?
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.02.2013
Сообщения
87
Репутация
38
Откуда
Обнинского
Тема: Лодки "Адмирал"
Попросите померить высоту транца вашей модели на производстве или в магазине на Якорной , сравните со своим , тогда уже будет ясность , косяк именно на вашей лодке или так косолапо делают эту модель в принципе. До сей поры вроде никто на высоту транца не жаловался вроде как на такой лодке. Ямахи как бы все стараются приподнять чтоб АКП была максимально близко к линии киля. Указанное в инструкции расстояние не универсальное для всех лодок , надо подбирать индивидуально в каждом случае. Прохваты , это могут быть не прохваты , а перекруты , тоже надо учитывать шаг винта.
Да надо позвонить на Якорную , ну думаю придется пилить транец . Пока попробую вырезать 1см , а там посмотрим. Прохваты это точно , она даже на глиссер не может выйти на третьей отверстии мотора.
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
87
Репутация
38
Откуда
Обнинского
Тема: Лодки "Адмирал"
Лех ! Привет Старина !:friends:
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...

Там выход только один - пилить транец ... поэтапно... и опускать мот; естественно постоянно экспериментируя ходовые вкупе с показаниями тахометра
Спасибо ц
Лех ! Привет Старина !:friends:
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...

Там выход только один - пилить транец ... поэтапно... и опускать мот; естественно постоянно экспериментируя ходовые вкупе с показаниями тахометра
Да буду пилить транец, я думаю отпилить пока 1см , а там видно будет. Как думаете нормально 1см или побольше.
 
С нами с
19.08.2009
Сообщения
7 958
Репутация
22 153
Откуда
Москва, ул. 1905 года
Тема: Лодки "Адмирал"
Да буду пилить транец, я думаю отпилить пока 1см , а там видно будет.
Как думаете нормально 1см или побольше.
- начни с 1 см.
- потом на пробный пробег (обязательно с использованием тахометра);
- очень желательно добиться результата - когда на втором отверстии тримминга (регулировки дифферента) при резких поворотах не будет прохватов,
а показания оборотов (по тахометру) останутся в норме.
Посадка шкипера желательна максимально удаленная от мотора.
 
С нами с
17.12.2011
Сообщения
7 343
Репутация
12 748
Возраст
50
Откуда
Нижегородская область., Шахунский р-он.
Тема: Лодки "Адмирал"
Да буду пилить транец, я думаю отпилить пока 1см , а там видно будет. Как думаете нормально 1см или побольше.
Ну посадишь (выпилишь) ты плм на 1-2 см. ниже, а если дело не только в высоте, а ещё и в интерцепторе. Лодка все равно не пойдет как надо. Сначала посмотри как вклеен интрецептер...под каким углов идёт срыв воды. И если только углол нарушен, о чем пишут Стас и Леха, - на производство ее. А если все нормально тогда уж можно и отпилить пару см.
P.S. Зашевелились демоны:friends::friends::friends:.
 
С нами с
17.12.2011
Сообщения
7 343
Репутация
12 748
Возраст
50
Откуда
Нижегородская область., Шахунский р-он.
Тема: Лодки "Адмирал"
У меня лодка идет только на последним отверстии у мотора и сильно носом пашет воду , происходит жуткое торможение лодки, поэтому гидрокрыло не спасет.
Смотри...
Если интрецептер вклен под углов вниз (лодка стоит днищем вниз), то срыв воды происходит как бы по направлению ко дну, образуя яму в районе винта. От сюда и прохваты, и прижатый к воде нос лодки. Можно выпилить и поиграться дифирентом, но где гарантия, что не будет дельфинирования.
 
С нами с
17.12.2011
Сообщения
7 343
Репутация
12 748
Возраст
50
Откуда
Нижегородская область., Шахунский р-он.
Тема: Лодки "Адмирал"
С нами с
24.09.2018
Сообщения
94
Репутация
24
Возраст
56
Откуда
Чувашия
Тема: Лодки "Адмирал"
Здравствуйте Адмиралтейцы! У меня возникла проблема, лодка АМ 350 НДНД . Когда я ставлю мотор ямаха 9.9 ; то антикавитационная пластина от мотора находится практически на одном уровне с днищем лодки. А должна ниже днище на 2—3 см, поэтому сильные прохваты воздуха у винта. На третьем отверстие у мотора вообще на глиссер не выходит, только на последнем отверстием. Вопрос : у кого такая лодка, как выходили из положения. У меня приходим на ум только пилить транец и опускать мотор , чтобы бы пластина была ниже днище на 2—3 см, а как не хочется трогать транец. Может у меня только такая лодка ( брак) или я ошибаюсь.
При установке мотора попробуй установить не по центру а сместить его на 1-1.5см вправо (к себе) - эффект присутствует на пайольной на ндндн не знаю.
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
87
Репутация
38
Откуда
Обнинского
Тема: Лодки "Адмирал"
Смотри...
Если интрецептер вклен под углов вниз (лодка стоит днищем вниз), то срыв воды происходит как бы по направлению ко дну, образуя яму в районе винта. От сюда и прохваты, и прижатый к воде нос лодки. Можно выпилить и поиграться дифирентом, но где гарантия, что не будет дельфинирования.
Да
Смотри...
Если интрецептер вклен под углов вниз (лодка стоит днищем вниз), то срыв воды происходит как бы по направлению ко дну, образуя яму в районе винта. От сюда и прохваты, и прижатый к воде нос лодки. Можно выпилить и поиграться дифирентом, но где гарантия, что не будет дельфинирования.
У меня эта первая лодка нднд , не знаю как интрецептер должен быть вклеин ?
 

Вложения

С нами с
06.01.2010
Сообщения
102
Репутация
48
Откуда
Киров,Оричевский
Тема: Лодки "Адмирал"
Откатал свою лодчонку в разных вариантах. Лодка и мотор мои, те что в подписи. Пассажиры ~110 кг +90 кг, кроме банки и мотора с 2л бензина, ничего не брал.
Расстояние между кавитационной плитой и интерцептором ~25мм.
Лучше всего лодка идет на третьем отверствии. Выход на глисс долгий, разгон тоже не впечатляет.
Скорость в одного 27-28 км/час, вдвоем 15-16 км/час (при попутном ветре разгонялись до 20 км/час)
На третьем отверстии в одного появилась ощутимая кобра, что проходит при смещении веса. Дельфинирование было только при встречном ветре (~3-4 км/час) и мелкой волне (~ 10 см).
Расстроило, что не увидели глисса вдвоем, видимо надо брать моторчик 9,8. Вот только не великоват ли он будет для этой лодчонки и транца 18мм?
,ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕРИ 9.8 И БУДЕТ СЧАСТЬЕ,,,проверено
 
С нами с
17.12.2011
Сообщения
7 343
Репутация
12 748
Возраст
50
Откуда
Нижегородская область., Шахунский р-он.
Тема: Лодки "Адмирал"
Д

У меня эта первая лодка нднд , не знаю как интрецептер должен быть вклеин ?
На первых секундах видать, что на перевернутой лодке интерцептор загнут вверх. Соответственно и срыв воды идёт под направленным углом ко дну.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 3, Гости: 1)

Вверх