Лодки "Адмирал" (Просматривают: 2)

Лодки Boatsman! Подробнее...
НДНД спеццены на аксессуары! Подробнее...
С нами с
27.02.2013
Сообщения
90
Репутация
43
Откуда
Обнинского
Тема: Лодки "Адмирал"
Здравствуйте Адмиралтейцы! У меня возникла проблема, лодка АМ 350 НДНД . Когда я ставлю мотор ямаха 9.9 ; то антикавитационная пластина от мотора находится практически на одном уровне с днищем лодки. А должна ниже днище на 2—3 см, поэтому сильные прохваты воздуха у винта. На третьем отверстие у мотора вообще на глиссер не выходит, только на последнем отверстием. Вопрос : у кого такая лодка, как выходили из положения. У меня приходим на ум только пилить транец и опускать мотор , чтобы бы пластина была ниже днище на 2—3 см, а как не хочется трогать транец. Может у меня только такая лодка ( брак) или я ошибаюсь.
 

Вложения

С нами с
21.08.2013
Сообщения
873
Репутация
404
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Тема: Лодки "Адмирал"
Здравствуйте Адмиралтейцы! У меня возникла проблема, лодка АМ 350 НДНД . Когда я ставлю мотор ямаха 9.9 ; то антикавитационная пластина от мотора находится практически на одном уровне с днищем лодки. А должна ниже днище на 2—3 см, поэтому сильные прохваты воздуха у винта. На третьем отверстие у мотора вообще на глиссер не выходит, только на последнем отверстием. Вопрос : у кого такая лодка, как выходили из положения. У меня приходим на ум только пилить транец и опускать мотор , чтобы бы пластина была ниже днище на 2—3 см, а как не хочется трогать транец. Может у меня только такая лодка ( брак) или я ошибаюсь.
Попробуй гидрокрыло..
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
90
Репутация
43
Откуда
Обнинского
Тема: Лодки "Адмирал"
У меня лодка идет только на последним отверстии у мотора и сильно носом пашет воду , происходит жуткое торможение лодки, поэтому гидрокрыло не спасет.
 
С нами с
27.04.2019
Сообщения
16
Репутация
7
Возраст
55
Откуда
Алтайский Край.с.Березовка
Тема: Лодки "Адмирал"
Для себя сделал вывод. Адмирал 330нднд и 350нднд полная шняга. Извените, если не прав.
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
873
Репутация
404
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Тема: Лодки "Адмирал"
Для себя сделал вывод. Адмирал 330нднд и 350нднд полная шняга. Извените, если не прав.
Ну смотря по каким параметрам смотреть.. Ткань норм, ширина кокпита, размер баллонов устраивают..
Не поятена была идея построить лодку с такой шириной и слабым транцем под мелкомоторы изначально.. Иногда склабывается ощущение, что давайте склеим, а вдруг зайдет.. Ни тестов, ни обзоров..
Скажу прямо - 330 и 6 лс - не айс..
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
90
Репутация
43
Откуда
Обнинского
Тема: Лодки "Адмирал"
Да нее лодка неплохая , меня устраивает, вот только не пойму это только у моей косяк или у всех 350 НДНД. До этого была лодка АМ 320 sl ничего плохого сказать не могу , 5 лет отслужила , продал.
 
С нами с
19.12.2013
Сообщения
391
Репутация
204
Откуда
Краснодар.
Тема: Лодки "Адмирал"
Здравствуйте Адмиралтейцы! У меня возникла проблема, лодка АМ 350 НДНД . Когда я ставлю мотор ямаха 9.9 ; то антикавитационная пластина от мотора находится практически на одном уровне с днищем лодки. А должна ниже днище на 2—3 см, поэтому сильные прохваты воздуха у винта. На третьем отверстие у мотора вообще на глиссер не выходит, только на последнем отверстием. Вопрос : у кого такая лодка, как выходили из положения. У меня приходим на ум только пилить транец и опускать мотор , чтобы бы пластина была ниже днище на 2—3 см, а как не хочется трогать транец. Может у меня только такая лодка ( брак) или я ошибаюсь.
Странно. Вроде бы как ямаха 9.9 на все сто процентов нормальный мотор. Именно такой, под который и проектировались лодки... Ни копия, ни реплика. Транец должен подходить в идеале...
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
90
Репутация
43
Откуда
Обнинского
Тема: Лодки "Адмирал"
У меня такое ощущение , что лодки делают не по лекалом , а как получится. Получилось вот так ну и ладно авось прокатит.
 
С нами с
27.04.2019
Сообщения
16
Репутация
7
Возраст
55
Откуда
Алтайский Край.с.Березовка
Тема: Лодки "Адмирал"
Да нее лодка неплохая , меня устраивает, вот только не пойму это только у моей косяк или у всех 350 НДНД. До этого была лодка АМ 320 sl ничего плохого сказать не могу , 5 лет отслужила , продал.
Тоже владел 320классик.нареканий не было. Сейчас 340спорт, тоже все устраивает. Один косяк, весла задевают за леерный крепёж на боку баллона.
 
С нами с
28.01.2012
Сообщения
5 674
Репутация
9 073
Откуда
М.О.
Тема: Лодки "Адмирал"
У меня лодка идет только на последним отверстии у мотора и сильно носом пашет воду , происходит жуткое торможение лодки, поэтому гидрокрыло не спасет.
У меня лодка идет только на последним отверстии у мотора и сильно носом пашет воду , происходит жуткое торможение лодки, поэтому гидрокрыло не спасет.
Попросите померить высоту транца вашей модели на производстве или в магазине на Якорной , сравните со своим , тогда уже будет ясность , косяк именно на вашей лодке или так косолапо делают эту модель в принципе. До сей поры вроде никто на высоту транца не жаловался вроде как на такой лодке. Ямахи как бы все стараются приподнять чтоб АКП была максимально близко к линии киля. Указанное в инструкции расстояние не универсальное для всех лодок , надо подбирать индивидуально в каждом случае. Прохваты , это могут быть не прохваты , а перекруты , тоже надо учитывать шаг винта.
 
Последнее редактирование:
С нами с
19.08.2009
Сообщения
8 054
Репутация
22 713
Откуда
Москва, ул. 1905 года
Тема: Лодки "Адмирал"
Попросите померить высоту транца вашей модели на производстве или в магазине на Якорной , сравните со своим , тогда уже будет ясность , косяк именно на вашей лодке или так косолапо делают эту модель в принципе.
Лех ! Привет Старина !:friends:
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...
... антикавитационная пластина от мотора находится практически на одном уровне с днищем лодки. ...
На третьем отверстие у мотора вообще на глиссер не выходит, только на последнем отверстии...
Там выход только один - пилить транец ... поэтапно... и опускать мот; естественно постоянно экспериментируя ходовые вкупе с показаниями тахометра
 
С нами с
28.01.2012
Сообщения
5 674
Репутация
9 073
Откуда
М.О.
Тема: Лодки "Адмирал"
Лех ! Привет Старина !:friends:
Не оросят все эти промеры и не пояснят ничего...
Судя по фото и по симптомам у А350 НДНД Baseman-a переусердствовали с количеством клея между интерцептором и матрасом
и в итоге завалили угол срыва потока с интерцептора...

Там выход только один - пилить транец ...
Стас, привет дружище!!!! В любом случае косяк прояснится , отправить енту лодку им обратно , пускай сами там пилят строгают . Повод для рекламации весомый всяко нужен . И на замене на нормальную настоять . Ещё бы на интерцептор взглянуть бы , если кверху задран , тоже похожие симптомы могут быть.
Если проблема с интерцептором , то пили не пили лодка нормально не пойдёт.
 
Последнее редактирование:
С нами с
31.01.2019
Сообщения
9
Репутация
2
Возраст
49
Откуда
ХМАО-Югра
Тема: Лодки "Адмирал"
кобры не заметил, а дельфинирование присутствует и расстроило.:(
Правда не пробовал менять дифферент...
Откатал свою лодчонку в разных вариантах. Лодка и мотор мои, те что в подписи. Пассажиры ~110 кг +90 кг, кроме банки и мотора с 2л бензина, ничего не брал.
Расстояние между кавитационной плитой и интерцептором ~25мм.
Лучше всего лодка идет на третьем отверствии. Выход на глисс долгий, разгон тоже не впечатляет.
Скорость в одного 27-28 км/час, вдвоем 15-16 км/час (при попутном ветре разгонялись до 20 км/час)
На третьем отверстии в одного появилась ощутимая кобра, что проходит при смещении веса. Дельфинирование было только при встречном ветре (~3-4 км/час) и мелкой волне (~ 10 см).
Расстроило, что не увидели глисса вдвоем, видимо надо брать моторчик 9,8. Вот только не великоват ли он будет для этой лодчонки и транца 18мм?
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.02.2013
Сообщения
90
Репутация
43
Откуда
Обнинского
Тема: Лодки "Адмирал"
Попросите померить высоту транца вашей модели на производстве или в магазине на Якорной , сравните со своим , тогда уже будет ясность , косяк именно на вашей лодке или так косолапо делают эту модель в принципе. До сей поры вроде никто на высоту транца не жаловался вроде как на такой лодке. Ямахи как бы все стараются приподнять чтоб АКП была максимально близко к линии киля. Указанное в инструкции расстояние не универсальное для всех лодок , надо подбирать индивидуально в каждом случае. Прохваты , это могут быть не прохваты , а перекруты , тоже надо учитывать шаг винта.
Да надо позвонить на Якорную , ну думаю придется пилить транец . Пока попробую вырезать 1см , а там посмотрим. Прохваты это точно , она даже на глиссер не может выйти на третьей отверстии мотора.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 1, Гости: 1)

На волне! Подробнее...
Вверх