Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки" (Просматривает: 1)

Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Кто так делает? Всегда качается сначала корма -потом нос.
Я тоже так думал и в этом есть логика кормовые балоны в большей степени наполняются воздухом,соответственно при проколе переднего влегкую на них доплывешь(но это у пайолок), у нднд может иначе,чет никак в толк не возьму
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Нет,это не особенности конструкции,это скорее опыт,особенно это касается пайолок.
Странно вы точно ничего не путаете,почему передькачается первым,должно же быть объяснение или просто первый носовой и все..
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
На самом деле перегородки по типу"кулек",с объяснениями об их перемещении в отсек ,в котором в результате чего либо упало давление,это лёгкое лукавство,мне вот никогда не было понятно,каким должен быть "кулек",чтобы наполнить отсек ,,,,,а вот накачка необходима с носа так как перегородки у всех производителей вклеены по направлению к корме и в случае закачки давления по полной сначала в кормовые отсеки может произойти "шиворот на выворот"и перегородка оторвется и герметичность будет нарушена,вот самое простое объяснение,,,по классике при выравнивании давления перегородка просто должна "висеть",но это теория..
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Странно вы точно ничего не путаете,почему передькачается первым,должно же быть объяснение или просто первый носовой и все..
При проколе скорее лодка сохранит плавучесть,а вот ход потеряет сильно,особенно при падении давления в носовой отсеке..
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Все отлично,как описали владельцы навигаторов ,лодки были отремонтированы или заменены,или был осуществлён возврат средств,все согласно законодательства.А как у вас обстоят дела с гарантийной и постгарантийной поддержкой клиентов?
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Все отлично,как описали владельцы навигаторов ,лодки были отремонтированы или заменены,или был осуществлён возврат средств,все согласно законодательства.А как у вас обстоят дела с гарантийной и постгарантийной поддержкой клиентов?
Спасибо за вопрос . Гарантия 3 года на материал и швы + корпус.На фурнитуру 1 год .По поддержке клиентов ,все супер ,пока нет не довольных ,стремимся к тому ,что бы и не было . С Уважением и в НАДЕЖДЕ на ПОНИМАНИЕ ,Ваш коллега .
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Спасибо за вопрос . Гарантия 3 года на материал и швы + корпус.На фурнитуру 1 год .По поддержке клиентов ,все супер ,пока нет не довольных ,стремимся к тому ,что бы и не было . С Уважением и в НАДЕЖДЕ на ПОНИМАНИЕ ,Ваш коллега .
То есть по факту год всё-таки, маловато,я думал хотя бы два,а так желание похвальное
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
)))))))не передергивайте 3 года,ладно разбежались во веткам мы друг друга поняли .Удачи Вам.
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Уважаемые форумчане доброго утра всем.Предлагаю владельцам лодок про-ва нпо НЛ обсудить новинки компании лодки РИБ ,НУ И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО НДНД ЛАЙТ И ПРО.Готов ответить на все вопросы,присоединяйтесь!!!

Добрый день.
Я недавно приобрел лодку Навигатор 350 НДНД Light и мотор Yamaha 9,9.
Ожидаемая полезная загрузка - 3 человека + вещи + бензин ~ 250-300 кг

В связи с тем что это моя первая лодка как и мотор:), не могли бы Вы - Старпом 2Д прояснить некоторые моменты для меня как представитель производителя (если я правильно понял ваше позиционирование)

1) Какие транцевые колеса могут гарантированно подойти для этой лодки (интересуют перекидные с 2 положениями) Может есть проверенные модели?
2) Меня интересует тент для лодки - трансформер комби который может быть как только носовым так и полностью закрывающим лодку. Такой же вопрос - есть какие то точно подходящие проверенные варианты, учитывая кокпит мой лодки 251х90 см.
3) Есть рекомендации по якорю для этой лодки ( вес, форма например) и рекомендуемым местам установки якорного рыма?
4) Достаточно ли будет моего мотора для выхода на глисс? Проводили ли вы испытания по скорости для этой модели? Есть ли рекомендации по распределению веса?
5) В паспорте указано давление 0,2 -0,24 безотносительно баллоны-дно. Вы можете прокомментировать это? Дно действительно качать 0,2?
6) Есть ли варианты сумок-конвертов от производителя? Сумка для этих лодок похоже унифицирована для нескольких размеров и для моей лодки несколько большевата. Думаю заменить на утягивающий конверт.
7) Я правильно понимаю что могу наклеить дополнительные ручки, леерный тросс (пассажиру впереди не за что по сути держаться) рым, пятаки для тента и тд? Это же допускается гарантией при соблюдении теплового режима при наклейке как вы писали?
8) Может быть есть какие-то рекомендации от производителя? Доп опции, на что-то может нужно обратить внимание, порядок накачки передний баллон - боковые - дно?

Спасибо.
 
  • Cпасибо
Реакции: DPF
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Добрый день.
Я недавно приобрел лодку Навигатор 350 НДНД Light и мотор Yamaha 9,9.
Ожидаемая полезная загрузка - 3 человека + вещи + бензин ~ 250-300 кг

В связи с тем что это моя первая лодка как и мотор:), не могли бы Вы - Старпом 2Д прояснить некоторые моменты для меня как представитель производителя (если я правильно понял ваше позиционирование)

1) Какие транцевые колеса могут гарантированно подойти для этой лодки (интересуют перекидные с 2 положениями) Может есть проверенные модели?
2) Меня интересует тент для лодки - трансформер комби который может быть как только носовым так и полностью закрывающим лодку. Такой же вопрос - есть какие то точно подходящие проверенные варианты, учитывая кокпит мой лодки 251х90 см.
3) Есть рекомендации по якорю для этой лодки ( вес, форма например) и рекомендуемым местам установки якорного рыма?
4) Достаточно ли будет моего мотора для выхода на глисс? Проводили ли вы испытания по скорости для этой модели? Есть ли рекомендации по распределению веса?
5) В паспорте указано давление 0,2 -0,24 безотносительно баллоны-дно. Вы можете прокомментировать это? Дно действительно качать 0,2?
6) Есть ли варианты сумок-конвертов от производителя? Сумка для этих лодок похоже унифицирована для нескольких размеров и для моей лодки несколько большевата. Думаю заменить на утягивающий конверт.
7) Я правильно понимаю что могу наклеить дополнительные ручки, леерный тросс (пассажиру впереди не за что по сути держаться) рым, пятаки для тента и тд? Это же допускается гарантией при соблюдении теплового режима при наклейке как вы писали?
8) Может быть есть какие-то рекомендации от производителя? Доп опции, на что-то может нужно обратить внимание, порядок накачки передний баллон - боковые - дно?

Спасибо.
Добрый день.
Я недавно приобрел лодку Навигатор 350 НДНД Light и мотор Yamaha 9,9.
Ожидаемая полезная загрузка - 3 человека + вещи + бензин ~ 250-300 кг

В связи с тем что это моя первая лодка как и мотор:), не могли бы Вы - Старпом 2Д прояснить некоторые моменты для меня как представитель производителя (если я правильно понял ваше позиционирование)

1) Какие транцевые колеса могут гарантированно подойти для этой лодки (интересуют перекидные с 2 положениями) Может есть проверенные модели?
2) Меня интересует тент для лодки - трансформер комби который может быть как только носовым так и полностью закрывающим лодку. Такой же вопрос - есть какие то точно подходящие проверенные варианты, учитывая кокпит мой лодки 251х90 см.
3) Есть рекомендации по якорю для этой лодки ( вес, форма например) и рекомендуемым местам установки якорного рыма?
4) Достаточно ли будет моего мотора для выхода на глисс? Проводили ли вы испытания по скорости для этой модели? Есть ли рекомендации по распределению веса?
5) В паспорте указано давление 0,2 -0,24 безотносительно баллоны-дно. Вы можете прокомментировать это? Дно действительно качать 0,2?
6) Есть ли варианты сумок-конвертов от производителя? Сумка для этих лодок похоже унифицирована для нескольких размеров и для моей лодки несколько большевата. Думаю заменить на утягивающий конверт.
7) Я правильно понимаю что могу наклеить дополнительные ручки, леерный тросс (пассажиру впереди не за что по сути держаться) рым, пятаки для тента и тд? Это же допускается гарантией при соблюдении теплового режима при наклейке как вы писали?
8) Может быть есть какие-то рекомендации от производителя? Доп опции, на что-то может нужно обратить внимание, порядок накачки передний баллон - боковые - дно?

Спасибо.
Позвоните нам в офис по тел.ук.на сайте и наши менеджеры отдела розничных продаж ответят на все интересующие вас вопросы.
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"

Сейчас смотрят

Назад
Вверх