Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Спасибо друг.Друг 30 +/-1кг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо друг.Друг 30 +/-1кг
А в версии лайт какой материал?Версия Про сделана очень качественно, и материал немецкий, и защита лучше, и опций больше. Если что, у нас есть в наличии и 380 ПРО и 380 Лайт. Доставку можем также сделать бесплатно до Вашего города. Обращайтесь в личку если надумаете.
Здравствуйте, внимательно изучил ваше описание,по поводу заломов не волнуйтесь ,это обычная реакция любых ПВХ тканей на сворачиваете или излом,да как угодно,притом даже такие именитые производители как Меллер технолоджи об этом пишут и дают рекомендации после накаливания они или уходят полностью или рассасываются уже при первом выходе на воду.Пришол мой кораблик,после 290 конечно немного смутил меня размер даже призадумался а не лучше ли было 350 взять,менеджер Андрей отлично сработал,звонил интересовался все ли устроило,ну да ладно о главном лодка сделана не плохо сравниваю с ,"Мастер Лодок" Ривьера 2900 СК ,но все таки у Уфимцев покачественнее исполнение как мне показалось,лодка ограменная максимальная ширина кокпита (сразу скажу мерил от ценра балон) 83 у транца по центру 80,носовая часть по клапанам полов 65,порадовала длина 275,высота от пола до скамеек 32,высота транца(с надутым полом) 41 см,склеена аккуратно подтеков нет,по полу ходить отлично,расположение клапанов удачное,на счет материала мехлер или валмекс,честно говоря сомневаюсь.Что не понравилось,обнаружил несколко заломов ПВХ на "концевиках"одно весло не плотно стает стык в стык побалтывается,на переднем болоне под привальным брусом какая то заплатка по всему периметру,посмотрел в инете она на всех лодках,на пол нужно будет что то мудрить,расположение ручек держателей далековато учитывая что я 186 см ростом,спереди одна ручка,илееров не хватает спереди как на старшем брате"Турист"(но эта вся шляпа решаема),единственное что смущает при наклейке допов толи бронирования можно с гарантии соскочить,короче нужно уточнить,в принципе все,а вот еще заказал тент носовой т.к.НПО сейчас не шьют в "Пролодки",цена 3000 р.
Конечно и могу это повторить ,в официальных рекомендациях производителей тканей залом -это не брак,,а грамматическая ошибка в слове "накачивания",а получилось накаливания,так это не страшно:дурак не поймёт,умный не спросит!!!
"Ну тише - тише,горячие финские парни...."Конечно и могу это повторить ,в официальных рекомендациях производителей тканей залом -это не брак,,а грамматическая ошибка в слове "накачивания",а получилось накаливания,так это не страшно:дурак не поймёт,умный не спросит!!!
Уважаемый,развейте сомнения относительно материалов используемых на "Ligt" версиях,времени и условиях гарантии,какие модернизации можно совершать с лодкой не опасаясь слететь с нее(установка транцевых колес,наклейка леерных шайб,ручек, доп.ликтроса,защита дна по балонам,установка страховочного рым болта и т.д.) ?Уважаемые форумчане доброго утра всем.Предлагаю владельцам лодок про-ва нпо НЛ обсудить новинки компании лодки РИБ ,НУ И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО НДНД ЛАЙТ И ПРО.Готов ответить на все вопросы,присоединяйтесь!!!
И последнее ,с чем связаны следующие указания в инструкции(паспорте) что лодки нднд Навигатор и Навигатор Ligt необходимо начинать качать с носового балон,это особенность конструкции или что то еще?Уважаемые форумчане доброго утра всем.Предлагаю владельцам лодок про-ва нпо НЛ обсудить новинки компании лодки РИБ ,НУ И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО НДНД ЛАЙТ И ПРО.Готов ответить на все вопросы,присоединяйтесь!!!
Здравствуйте, на лодках серии лайт используются ткани концерна меллер технолоджи,гарантия на лодку 2года.А теперь очень важный момент,при доработке лодки необходимо быть очень аккуратным,особенно при работе с феном,который часто используют для активации клея,не имея необходимых знаний и опыта пользователи просто перегревают и оставляют ожоги на ткани,тем самым нарушая структуру ПВХ,он просто может со временем выкрошиться или во время приклейки скажем усиления дна разогревая клей можно ненароком допустить и разрыв дна мгновенный или отсроченный повторно активировав клей,лучше использовать клей ,который не обязательно активировать,например тексакол,а колеса и прочее устанавливайте наздоровье ,но на мой взгляд лучше все устанавливать у авторизованного дилера,имеющего свой сервисный центр.Уважаемый,развейте сомнения относительно материалов используемых на "Ligt" версиях,времени и условиях гарантии,какие модернизации можно совершать с лодкой не опасаясь слететь с нее(установка транцевых колес,наклейка леерных шайб,ручек, доп.ликтроса,защита дна по балонам,установка страховочного рым болта и т.д.) ?
Нет,это не особенности конструкции,это скорее опыт,особенно это касается пайолок.И последнее ,с чем связаны следующие указания в инструкции(паспорте) что лодки нднд Навигатор и Навигатор Ligt необходимо начинать качать с носового балон,это особенность конструкции или что то еще?
И последнее ,с чем связаны следующие указания в инструкции(паспорте) что лодки нднд Навигатор и Навигатор Ligt необходимо начинать качать с носового балон,это особенность конструкции или что то еще?
Вы вольны делать как вам нравитсяКто так делает? Всегда качается сначала корма -потом нос.