Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки" (Просматривает: 1)

Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Какие цены
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Версия Про сделана очень качественно, и материал немецкий, и защита лучше, и опций больше. Если что, у нас есть в наличии и 380 ПРО и 380 Лайт. Доставку можем также сделать бесплатно до Вашего города. Обращайтесь в личку если надумаете.
А в версии лайт какой материал?
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Уважаемые форумчане доброго утра всем.Предлагаю владельцам лодок про-ва нпо НЛ обсудить новинки компании лодки РИБ ,НУ И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО НДНД ЛАЙТ И ПРО.Готов ответить на все вопросы,присоединяйтесь!!!
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Пришол мой кораблик,после 290 конечно немного смутил меня размер даже призадумался а не лучше ли было 350 взять,менеджер Андрей отлично сработал,звонил интересовался все ли устроило,ну да ладно о главном лодка сделана не плохо сравниваю с ,"Мастер Лодок" Ривьера 2900 СК ,но все таки у Уфимцев покачественнее исполнение как мне показалось,лодка ограменная максимальная ширина кокпита (сразу скажу мерил от ценра балон) 83 у транца по центру 80,носовая часть по клапанам полов 65,порадовала длина 275,высота от пола до скамеек 32,высота транца(с надутым полом) 41 см,склеена аккуратно подтеков нет,по полу ходить отлично,расположение клапанов удачное,на счет материала мехлер или валмекс,честно говоря сомневаюсь.Что не понравилось,обнаружил несколко заломов ПВХ на "концевиках"одно весло не плотно стает стык в стык побалтывается,на переднем болоне под привальным брусом какая то заплатка по всему периметру,посмотрел в инете она на всех лодках,на пол нужно будет что то мудрить,расположение ручек держателей далековато учитывая что я 186 см ростом,спереди одна ручка,илееров не хватает спереди как на старшем брате"Турист"(но эта вся шляпа решаема),единственное что смущает при наклейке допов толи бронирования можно с гарантии соскочить,короче нужно уточнить,в принципе все,а вот еще заказал тент носовой т.к.НПО сейчас не шьют в "Пролодки",цена 3000 р.
Здравствуйте, внимательно изучил ваше описание,по поводу заломов не волнуйтесь ,это обычная реакция любых ПВХ тканей на сворачиваете или излом,да как угодно,притом даже такие именитые производители как Меллер технолоджи об этом пишут и дают рекомендации после накаливания они или уходят полностью или рассасываются уже при первом выходе на воду.
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
даже такие именитые производители как Меллер технолоджи

рассасываются уже при первом выходе на воду.

Согласен.
3D90554F-852A-4792-9DD7-8648B89205B5.jpeg


после накаливания

Вы бы хоть читали написанное перед отправкой ...
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: DPF
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Согласен.
Посмотреть вложение 6387600




Вы бы хоть читали написанное перед отправкой ...
Конечно и могу это повторить ,в официальных рекомендациях производителей тканей залом -это не брак,,а грамматическая ошибка в слове "накачивания",а получилось накаливания,так это не страшно:дурак не поймёт,умный не спросит!!!
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Конечно и могу это повторить ,в официальных рекомендациях производителей тканей залом -это не брак,,а грамматическая ошибка в слове "накачивания",а получилось накаливания,так это не страшно:дурак не поймёт,умный не спросит!!!
"Ну тише - тише,горячие финские парни...."
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Уважаемые форумчане доброго утра всем.Предлагаю владельцам лодок про-ва нпо НЛ обсудить новинки компании лодки РИБ ,НУ И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО НДНД ЛАЙТ И ПРО.Готов ответить на все вопросы,присоединяйтесь!!!
Уважаемый,развейте сомнения относительно материалов используемых на "Ligt" версиях,времени и условиях гарантии,какие модернизации можно совершать с лодкой не опасаясь слететь с нее(установка транцевых колес,наклейка леерных шайб,ручек, доп.ликтроса,защита дна по балонам,установка страховочного рым болта и т.д.) ?
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Уважаемые форумчане доброго утра всем.Предлагаю владельцам лодок про-ва нпо НЛ обсудить новинки компании лодки РИБ ,НУ И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО НДНД ЛАЙТ И ПРО.Готов ответить на все вопросы,присоединяйтесь!!!
И последнее ,с чем связаны следующие указания в инструкции(паспорте) что лодки нднд Навигатор и Навигатор Ligt необходимо начинать качать с носового балон,это особенность конструкции или что то еще?
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
Уважаемый,развейте сомнения относительно материалов используемых на "Ligt" версиях,времени и условиях гарантии,какие модернизации можно совершать с лодкой не опасаясь слететь с нее(установка транцевых колес,наклейка леерных шайб,ручек, доп.ликтроса,защита дна по балонам,установка страховочного рым болта и т.д.) ?
Здравствуйте, на лодках серии лайт используются ткани концерна меллер технолоджи,гарантия на лодку 2года.А теперь очень важный момент,при доработке лодки необходимо быть очень аккуратным,особенно при работе с феном,который часто используют для активации клея,не имея необходимых знаний и опыта пользователи просто перегревают и оставляют ожоги на ткани,тем самым нарушая структуру ПВХ,он просто может со временем выкрошиться или во время приклейки скажем усиления дна разогревая клей можно ненароком допустить и разрыв дна мгновенный или отсроченный повторно активировав клей,лучше использовать клей ,который не обязательно активировать,например тексакол,а колеса и прочее устанавливайте наздоровье ,но на мой взгляд лучше все устанавливать у авторизованного дилера,имеющего свой сервисный центр.
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
И последнее ,с чем связаны следующие указания в инструкции(паспорте) что лодки нднд Навигатор и Навигатор Ligt необходимо начинать качать с носового балон,это особенность конструкции или что то еще?
Нет,это не особенности конструкции,это скорее опыт,особенно это касается пайолок.
 
Лодка " Навигатор" НПО "Наши лодки"
И последнее ,с чем связаны следующие указания в инструкции(паспорте) что лодки нднд Навигатор и Навигатор Ligt необходимо начинать качать с носового балон,это особенность конструкции или что то еще?

Кто так делает? Всегда качается сначала корма -потом нос.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх