Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Beatriss добрый день!
К Вам вопросик,
угол килеватости у 315 НК какой? и на что он влияет?

Добрый день. На моделях AirLayer 315 НК и 340 НК килеватости не транце нет. Для более подробного ответа обратитесь с этим вопросом к Сергею в тему лодки AirLayer.
 

Вложения

  • 2016-11-21-1961.jpg
    32.9 КБ · Просмотры: 83
    2016-11-21-1961.jpg
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Добавлю фото к посту 1463 (общий вид, вес, проклейка между дном бортом и транцем, комплектация).
 

Вложения

  • Общий вид.jpg
    30.2 КБ · Просмотры: 156
    Общий вид.jpg
  • Общий вес.jpg
    45.2 КБ · Просмотры: 156
    Общий вес.jpg
  • Вес лодки.jpg
    40.9 КБ · Просмотры: 138
    Вес лодки.jpg
  • Лодка свернутая.jpg
    43.3 КБ · Просмотры: 126
    Лодка свернутая.jpg
  • Дно-транец.jpg
    26.7 КБ · Просмотры: 147
    Дно-транец.jpg
  • Лента борт проклейка.jpg
    22.3 КБ · Просмотры: 127
    Лента борт проклейка.jpg
  • Лента транец проклейка.jpg
    21.6 КБ · Просмотры: 122
    Лента транец проклейка.jpg
  • Комплектация.jpg
    33.4 КБ · Просмотры: 131
    Комплектация.jpg
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
В Ладоге когда север дует мне думается никакой киль не поможет, я пару раз попадал в ветер на пелле и на подобной но больше размером, так мысли были только как бы скорее на берег :)
Поэтому и думаю, нужен ли киль?
По комфорту на какой интересно лучше?
Ну и конечно на глисс хотелось чтобы выходила...и поскорее :)
Отозвавшимся моя благодарность.

По волне на плоскодонке как на табуретке по стиральной доске,все получаешь в спину и думаешь за что удержаться,что б не выкинуло,личный опыт.В лодку был сделан киль,волна проходиться легче,но по спине все таки постукивает.Киль лодка идет более комфортно,и спина получает в разы меньше нагрузку,это опять мои личные ощущения.глиссер-плоское дно с килем выходит быстро,но требует аккуратного управления,при ошибке можно оказаться за бортом,киль и паелы более снисходительны к резкой рулежке,но опять скажу,что это мое мнение и я не претендую на истину.:)Вам нужно решить что хочется от лодки,покатушки,рыбалка,гонки-и от этого плясать.:yes:
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
По волне на плоскодонке как на табуретке по стиральной доске,все получаешь в спину и думаешь за что удержаться,что б не выкинуло,личный опыт.В лодку был сделан киль,волна проходиться легче,но по спине все таки постукивает.Киль лодка идет более комфортно,и спина получает в разы меньше нагрузку,это опять мои личные ощущения.глиссер-плоское дно с килем выходит быстро,но требует аккуратного управления,при ошибке можно оказаться за бортом,киль и паелы более снисходительны к резкой рулежке,но опять скажу,что это мое мнение и я не претендую на истину.:)Вам нужно решить что хочется от лодки,покатушки,рыбалка,гонки-и от этого плясать.:yes:

Вы паелку с плоским дном описываете? У лодок с нднд таких "спецэффектов" нет.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Совершенно верно, пайолке плоскодонка и нднд разные вещи. У нднд появляется ща счет много маленьких килей очень неплохая управляемость. Ща счет немного живого дна мелкорябь вообще не чувствуется, волны побольше чувствуешь но не как на пайолке.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Beatriss добрый день!
К Вам вопросик,
угол килеватости у 315 НК какой? и на что он влияет?

К вопросу на, что влияет килеватость на транце. Все зависит от геометрии лодки , у наших лодок своя геометрия. Обратите внимание на такой параметр, как высота сидения у 315 нк она 35 см при диаметре 42 см .
Одним килеватость нужна больше, другим меньше , нашим моделям с низкокилевым дном она не нужна.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Решил ещё раз пересмотреть список лодок, которые близки этой теме (пост весенний).
Синим, что еще добавил.
Плоскодонные:

Хантер 290 ЛН
Саргус 320

[FONT=&quot]AirLayer 280
[/FONT][FONT=&quot]Бирюса
[/FONT]СН-300 Вятская лодочная компания
Адмирал АМ-290 НДНД
Х-RIVER GRACE-280.
ProfMarine 300 El Air
[FONT=&quot]AirLayer 300[/FONT]Т
[FONT=&quot]AirLayer 320[/FONT]Т

RAPID -300 НДНД
RAPID -320 НДНД
- на их сайте не вижу, но сам такую тестировал (экспериментальная)
REEF 300НД вес также великоват
Ракета РЛ330

Малокилевые (килевые):

Солар 310 sl
Флагман-280
Групер-300
Река 285М (295)
Флагман-300

Гидра 305 - на сайте вес не нашел, но по источникам слишком большой для этой темы.
MP-300 Golfstrim (Китай)
[FONT=&quot]AirLayer 315НК - (вес чуток больше чем хотелось бы - шкура 25 кг)[/FONT]
Должен заметить, что достоверных сведений о всех здесь перечисленных лодках не имею.

Сергей Чесноков грозился вернуться к разработке не большой лодки с НДНД (Солар). :)

Хорошая подборка, информативная :thumbupq:

Небольшое уточнение:
помимо ProfMarine 300 El Air также серийно выпускаются:
ProfMarine 280 El Air - плоскодонка НДНД, ограничение по мощности 5 л.с.
ProfMarine 320 El Air - плоскодонка, НДНД, ограничение по мощности 10 л.с.. но под небольшими моторами используется отменно

 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Хорошая подборка, информативная :thumbupq:

Небольшое уточнение:
помимо ProfMarine 300 El Air также серийно выпускаются:
ProfMarine 280 El Air - плоскодонка НДНД, ограничение по мощности 5 л.с.
ProfMarine 320 El Air - плоскодонка, НДНД, ограничение по мощности 10 л.с.. но под небольшими моторами используется отменно

Спасибо, что не забываете. Не могу же я уследить за всем. Хорошо, что форумчане помогают. Да и не мне лично эта тема нужна - надеюсь помогает людям определится.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Вы паелку с плоским дном описываете? У лодок с нднд таких "спецэффектов" нет.

у человека был вопрос о паельных килевых и плоскодонках и нднд,я ответил за паел килевой и плоскодонный,именно свои ощущения и не касался нднд так как не имел такой лодки и обсуждать ее не могу:),как то так.Удачи в выборе:yes:,главное то,что Ваш выбор самый правильный,я так считаю:thumbtwoup:Кстати,даже нднд плоское дно требует аккуратности в управлении как и плоский паел,сравнение на ю-тубе,сравнение произведено лодок одной фирмы,в одном размере.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Леонид, не подскажете, где можно посмотреть заезды лодок с другими моторами (5-6 л.с.) на гонках, в которых вы участвовали в Н. Новгороде кажется?
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Леонид, не подскажете, где можно посмотреть заезды лодок с другими моторами (5-6 л.с.) на гонках, в которых вы участвовали в Н. Новгороде кажется?
К сожалению в Нижнем желающих под моторами 5-6 сил не нашлось.
Вообще, надо признать, в основном гоняют от 9.8. Но в этом году попытались сломать эту тенденцию. Поищите отчеты о гонках в Набережных Челнах и Питере. Там вроде были и такие участники - можно посмотреть, поискать в теме "Гонки на надувнушках..."
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=93818&page=694
Моё лично мнение - если хорошая лодка, вес шкипера в пределах 80-ти кг., то под 5-кой комплект в лёгкую должен уходить за 30 км/ч. Но, конечно, подбор винтов, настройка.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
К постам 1472 и 1463 пробовал лодку на воде сегодня под мотором ниссан марин 5 л.с. стоял на третьем отверстии (на втором упирается в интерцептор). В итоге со мной 88 кг и бак бензина скорость крутилась 28,3-28,8 км/ч, максимум навигатор показал 29,2 км/ч (на катамаране было макс 22,7 км/ч). Нормальная скорость передвижения в одного 24-25 км/ч. Вдвоем с отцом максимум 22,2, для передвижения 19-20. Очень даже неплохо по сравнению с катамараном. На кате с трудом в шортах вышли на глиссер летом, на групере даже против умеренного ветра в осенней одежде уверенно. На веслах легко идет, думал хуже будет. На старте присутствует кобра, остойчивость гораздо хуже, но блеснить мне достаточно будет. Причём хуже не из-за надувного дна (на дно кстати ковролин постелил серый на резиновой основе), а перекатывания с киля на баллоны и короткого размера лодки. Но лодку больше не надо, все параметры по сборке разборке весу - отлично. Не зря связался с обменом, именно это я искал при покупке катамарана, когда производитель вес обещал 25-28 кг, а вышло 37. Для одного очень понравилось надувное сиденье - преимущество полный отказ от фанеры и максимально легкий вес - до 25 кг в сборе укладываюсь. Остальное покажет рыбацкий сезон 2017 года!
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Все эксперименты выше-ниже, дальше-ближе, будут в следующем году, времени нет. Пока проверка стандартная, поставил как есть и прокатился. До весны лодка помыта и в гараж под потолок. Если всё останется как есть, меня это вполне устроит, а "кобру" по весне постараюсь уменьшить. Ещё бак ползёт по ковролину, надо будет крепление сделать для него в носу. Комплект "мазохиста" собран! Есть ещё комплект "2 эгоистов" из АМГ- стоит на прицепе с роликами и лебёдкой, с прикрученным мотором к транцу и проваренными гайками, чтобы таскать на другие лодки желания не возникало!
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
К постам 1472 и 1463 пробовал лодку на воде сегодня под мотором ниссан марин 5 л.с. стоял на третьем отверстии (на втором упирается в интерцептор). В итоге со мной 88 кг и бак бензина скорость крутилась 28,3-28,8 км/ч, максимум навигатор показал 29,2 км/ч (на катамаране было макс 22,7 км/ч). Нормальная скорость передвижения в одного 24-25 км/ч. Вдвоем с отцом максимум 22,2, для передвижения 19-20. Очень даже неплохо по сравнению с катамараном. На кате с трудом в шортах вышли на глиссер летом, на групере даже против умеренного ветра в осенней одежде уверенно. На веслах легко идет, думал хуже будет. На старте присутствует кобра, остойчивость гораздо хуже, но блеснить мне достаточно будет. Причём хуже не из-за надувного дна (на дно кстати ковролин постелил серый на резиновой основе), а перекатывания с киля на баллоны и короткого размера лодки. Но лодку больше не надо, все параметры по сборке разборке весу - отлично. Не зря связался с обменом, именно это я искал при покупке катамарана, когда производитель вес обещал 25-28 кг, а вышло 37. Для одного очень понравилось надувное сиденье - преимущество полный отказ от фанеры и максимально легкий вес - до 25 кг в сборе укладываюсь. Остальное покажет рыбацкий сезон 2017 года!

Подложи под струбцины мота снаружи кусок доски толщиной 2-3 см.
После этого на первое отверстие поставишь легко. Правда не знаю, нужно ли это тебе, тк со скоростью для 5 лс у тебя норма. Но 1-2 км прибавить может получиться.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх