Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Мне кажется, если бы у Димы в Нижнем Новгороде была такая, то под его Я-3 мне с ним бороться было бы сложнее. https://www.youtube.com/watch?v=6QzYBph4ozM :)

Судя по видео у Димы мало опыта в гонках, перед первым поворотом он вышел вперед и по правилам он мог зарезать свою траекторию в повороте ближе к бую, а Вы должна были уступить, то же самое на втором буе.
Я один раз в гонке попал в подобную ситуацию в классе 20 л/с и тоже по не опытности при повороте на буе пропустил соперника идущего вторым, испугался столкновения, по сравнению с 3,5 под 20 скорость другая, в итоге второе место.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Судя по видео у Димы мало опыта в гонках, перед первым поворотом он вышел вперед и по правилам он мог зарезать свою траекторию в повороте ближе к бую, а Вы должна были уступить, то же самое на втором буе.
Я один раз в гонке попал в подобную ситуацию в классе 20 л/с и тоже по не опытности при повороте на буе пропустил соперника идущего вторым, испугался столкновения, по сравнению с 3,5 под 20 скорость другая, в итоге второе место.
Привет, Сергей. В данном случае Вы ошибаетесь, дело не в 1 обгоне (всё там нормально и безопасно было - Дима просто не мог на той лодке делать крутые виражи). Присмотритесь - практически при каждом повороте отставание возрастало. Добавлялось ещё то, что чуть не большая волна и Димина лодка начинала уходить в ярко выраженный дельфин. У меня тоже чуток это есть, но гораздо в меньшей степени. Но вообще-то максимальная скорость находится на грани с дельфинированием, т.е. когда смачиваемая поверхность минимальна -"идёт на точке".:)
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Привет, Сергей. В данном случае Вы ошибаетесь, дело не в 1 обгоне (всё там нормально и безопасно было - Дима просто не мог на той лодке делать крутые виражи). Присмотритесь - практически при каждом повороте отставание возрастало. Добавлялось ещё то, что чуть не большая волна и Димина лодка начинала уходить в ярко выраженный дельфин. У меня тоже чуток это есть, но гораздо в меньшей степени. Но вообще-то максимальная скорость находится на грани с дельфинированием, т.е. когда смачиваемая поверхность минимальна -"идёт на точке".:)

Леонид, Вы правы, лодка AL 280 с плоским нднд для других целей, но Вам и Диме еще раз спасибо за гонку под мелкими моторами.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Всем привет!
Прошу помощи в выборе лодки. Задумался собрать комплект для одного, лодку вижу как бы... ээээ универсальную что ли, то есть чтобы и в Ладогу если приспичит выйти (не далее пары км от берега) ну и естественно озера, небольшие реки. Мотор планирую Ямаху 6 л.с 4 т.
Покурил форум, в частности эту тему. Для себя так и не понял до конца что же предпочтительнее, плоское дно или с килем?
Пока вырисовываются Река 310, AL 315 НК, но и Река 285М кокпит имеет практически такой же как и у 310... Вообщем немного запутался. Лодка в первую очередь нужна скажем так безпроблемная (без кобр, дельфинов, брызг) и т.п
В первую очередь прошу совета у Леонида50, так как у него и речки 2 штуки и в покатушках разных он участвует, думаю на многих лодках ему удалось покататься.
Заранее спасибо всем реальным пользователям кто откликнется. Те лодки, что я указал совсем не догма, с удовольствием выслушаю мнения и по другим судам!
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Всем привет!
Прошу помощи в выборе лодки. Задумался собрать комплект для одного, лодку вижу как бы... ээээ универсальную что ли, то есть чтобы и в Ладогу если приспичит выйти (не далее пары км от берега) ну и естественно озера, небольшие реки. Мотор планирую Ямаху 6 л.с 4 т.
Покурил форум, в частности эту тему. Для себя так и не понял до конца что же предпочтительнее, плоское дно или с килем?
Пока вырисовываются Река 310, AL 315 НК, но и Река 285М кокпит имеет практически такой же как и у 310... Вообщем немного запутался. Лодка в первую очередь нужна скажем так безпроблемная (без кобр, дельфинов, брызг) и т.п
В первую очередь прошу совета у Леонида50, так как у него и речки 2 штуки и в покатушках разных он участвует, думаю на многих лодках ему удалось покататься.
Заранее спасибо всем реальным пользователям кто откликнется. Те лодки, что я указал совсем не догма, с удовольствием выслушаю мнения и по другим судам!
Денис, если не более 2-х км от берега (Ладога), то все три можно рассматривать. Под шестеркой успеешь смыться если что. А дальше внимательно смотри, выбирай - на что душа ляжет.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Всем привет!
Прошу помощи в выборе лодки. Задумался собрать комплект для одного, лодку вижу как бы... ээээ универсальную что ли, то есть чтобы и в Ладогу если приспичит выйти (не далее пары км от берега) ну и естественно озера, небольшие реки. Мотор планирую Ямаху 6 л.с 4 т.
Покурил форум, в частности эту тему. Для себя так и не понял до конца что же предпочтительнее, плоское дно или с килем?
Пока вырисовываются Река 310, AL 315 НК, но и Река 285М кокпит имеет практически такой же как и у 310... Вообщем немного запутался. Лодка в первую очередь нужна скажем так безпроблемная (без кобр, дельфинов, брызг) и т.п
В первую очередь прошу совета у Леонида50, так как у него и речки 2 штуки и в покатушках разных он участвует, думаю на многих лодках ему удалось покататься.
Заранее спасибо всем реальным пользователям кто откликнется. Те лодки, что я указал совсем не догма, с удовольствием выслушаю мнения и по другим судам!
я,не знаток лодок,но плоскодонка на Ладоге,не очень хорошая идея,часто меняющаяся погода,волна и т.д.был флинк-320,мот.5ка,попал в волну,приятного мало.:(
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
В Ладоге когда север дует мне думается никакой киль не поможет, я пару раз попадал в ветер на пелле и на подобной но больше размером, так мысли были только как бы скорее на берег :)
Поэтому и думаю, нужен ли киль?
По комфорту на какой интересно лучше?
Ну и конечно на глисс хотелось чтобы выходила...и поскорее :)
Отозвавшимся моя благодарность.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Сегодня забрал лодку Групер 300 с транспортной компании. Сильно не разглядывал, на охоту спешил, но явных дефектов нет. По достоинству оценил пуфик надувной (акция, с лодкой прислали), понравился, думаю лавки мне теперь не понадобятся, когда один использовать буду. Доволен работой менеджеров: как обговаривали (оплата,сроки, цвет и т.п.), так и сделали! Ножной насос после катамарановского просто класс. Вес лодки 23,55 кг, полного комплекта в оранжевом мешке транспортировочной компании 29 кг. Стыки между днищем-транцем-бортами проклеены лентой (щелей нет). На суше всё понравилось: сборка-разборка, вес. Пронёс на плече по двору, хочется чуть легче, но резерва уменьшения не вижу, всё что установлено (ручки, леера, брызгоотбойник) считаю необходимым и достаточным. Осталось главное - испытать на воде.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
В Ладоге когда север дует мне думается никакой киль не поможет, я пару раз попадал в ветер на пелле и на подобной но больше размером, так мысли были только как бы скорее на берег :)
Поэтому и думаю, нужен ли киль?
По комфорту на какой интересно лучше?
Ну и конечно на глисс хотелось чтобы выходила...и поскорее :)
Отозвавшимся моя благодарность.

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

Сегодня забрал лодку Групер 300 с транспортной компании. Сильно не разглядывал, на охоту спешил, но явных дефектов нет. По достоинству оценил пуфик надувной (акция, с лодкой прислали), понравился, думаю лавки мне теперь не понадобятся, когда один использовать буду. Доволен работой менеджеров: как обговаривали (оплата,сроки, цвет и т.п.), так и сделали! Ножной насос после катамарановского просто класс. Вес лодки 23,55 кг, полного комплекта в оранжевом мешке транспортировочной компании 29 кг. Стыки между днищем-транцем-бортами проклеены лентой (щелей нет). На суше всё понравилось: сборка-разборка, вес. Пронёс на плече по двору, хочется чуть легче, но резерва уменьшения не вижу, всё что установлено (ручки, леера, брызгоотбойник) считаю необходимым и достаточным. Осталось главное - испытать на воде.

Ждем отчет
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Да никто не говорит, что плохой - он не для того, чтобы вытаскивать комплект из водоизмещающего режима. Вы бы лучше о своих транцевых побольше рассказали.:) Видио там... Меня, например, очень интересует как ведет на волне малокилевая 315-я. Мне кажется, если бы у Димы в Нижнем Новгороде была такая, то под его Я-3 мне с ним бороться было бы сложнее. https://www.youtube.com/watch?v=6QzYBph4ozM :)

Добрый день Леонид поделюсь своими ощущениями и выводами по 315 НК. Тестировали лодку , как раз в волну в прибрежной зоне https://www.youtube.com/watch?v=H7BBSHRBTBQ .
https://www.youtube.com/watch?v=fnR5JqeyV6Y&t=1s . Жесткость дна у 315 НК на порядок выше , чем у плоского надувного дна, но вес лодки от этого увеличивается. Лодкой 315 очень легко управлять, как при поворотах , так и против течения. Многим участникам фестиваля Золотая осень довелось протестировать лодку. Положительное мнение об мореходности лодки было не только у меня . При ударе об волну низкий киль, сталкивается с минимальным потоком воды и воздуха , сопротивление потоку получается минимальное и жестких ударов об надувное дно у такой конструкции нет , что позволяет эксплуатировать лодку с полным комфортом под маломощными моторами. К тому же лодку 315 НК можно использовать с более широкой линейкой моторов до 9,8 л.с , включая электромоторы. Что касаемо гонок , составляющие успеха - конструкция лодки, выдержка и опыт участника, возможности мотора. Если бы Дмитрий был на AirLayer 315 НК , вы были бы в равных условиях по виду конструкции.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Добрый день Леонид поделюсь своими ощущениями и выводами по 315 НК. Тестировали лодку , как раз в волну в прибрежной зоне https://www.youtube.com/watch?v=H7BBSHRBTBQ .
https://www.youtube.com/watch?v=fnR5JqeyV6Y&t=1s . Жесткость дна у 315 НК на порядок выше , чем у плоского надувного дна, но вес лодки от этого увеличивается. Лодкой 315 очень легко управлять, как при поворотах , так и против течения. Многим участникам фестиваля Золотая осень довелось протестировать лодку. Положительное мнение об мореходности лодки было не только у меня . При ударе об волну низкий киль, сталкивается с минимальным потоком воды и воздуха , сопротивление потоку получается минимальное и жестких ударов об надувное дно у такой конструкции нет , что позволяет эксплуатировать лодку с полным комфортом под маломощными моторами. К тому же лодку 315 НК можно использовать с более широкой линейкой моторов до 9,8 л.с , включая электромоторы. Что касаемо гонок , составляющие успеха - конструкция лодки, выдержка и опыт участника, возможности мотора. Если бы Дмитрий был на AirLayer 315 НК , вы были бы в равных условиях по виду конструкции.
Beatriss, доброго дня, спасибо. Вот эта информация, уверен, для многих будет полезна. Заодно люди начнут понимать преимущества малокилевых лодок. Но есть и минусы - чуть больший вес, чуть больше габарит упаковки, цена. Тут каждый для себя решает, что ему важнее.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Beatriss добрый день!
К Вам вопросик,
угол килеватости у 315 НК какой? и на что он влияет?
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Beatriss добрый день!
К Вам вопросик,
угол килеватости у 315 НК какой? и на что он влияет?
Денис, наверно в теме ЭйрЛеер ответ быстрее получишь. А вообще, по килеватости - во первых она меняется (уменьшается) к транцу, как правило.
Влияет больше всего на комфортность прохождения волны - чем больше, тем комфортней. Но в свете этой темы (моторы не сильно мощные) - излишняя килеватость у транца препятствует выходу на глиссер. Поэтому здесь килеватость не может быть больше примерно 5 градусов. На Реке285М, например, килеватость у транца - 3 градуса.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
то есть если на Реке 310 уже 7 градусов, для мотора 6 лс это уже излишне, правильно понимаю?
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
то есть если на Реке 310 уже 7 градусов, для мотора 6 лс это уже излишне, правильно понимаю?
Не думаю, что для 6-ки 7 градусов большая проблема.:) Но ведь и Реку310 я не включал в эту тему.:pardon:
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх