• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривают: 2)

Статус
НД.
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Да, и еще. Посмотрите расстояние от дна лодки до транца. На нднд и в частности на звезде с выступающим дном до транца будут долетать только брызги. Поэтому он на этих лодках будет жить оч. долго. Скорее ткань шкуры износится до дыр, нежели транец сгниет
Да ни кто не говорит, что обклейка это плохо, каждая фирма по производству лодок решает как ей преподнести свой товар и выбирает технологическое решение, по удорожанию или наоборот по удешевлению продукции, а может и просто по оптимизации производства. Пример остается какое то количество ткани(мерный лоскут), это такие куски которые невозможно использовать для производства основных деталей, на которые идет основной расход ткани, для раскроя мелких деталей его можно использовать, но столько деталей не нужно, т. е. остается рациональный отход, из него клеят(шьют различные сумки, надувные подушки, и т. п.) возможно некоторые фирмы пришли к технологическому решению, что им проще закупить не ламинированную фанеру и обклеить её тканью ПВХ. По другому обосновать, я например, такое решение обклеивать транцы я не могу. Возможно я не прав, если что можете ругать.
 
С нами с
22.07.2011
Сообщения
4 896
Репутация
6 648
Возраст
59
Откуда
Санкт-петербург Рыбацкое
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Да ни кто не говорит, что обклейка это плохо, каждая фирма по производству лодок решает как ей преподнести свой товар и выбирает технологическое решение, по удорожанию или наоборот по удешевлению продукции, а может и просто по оптимизации производства. Пример остается какое то количество ткани(мерный лоскут), это такие куски которые невозможно использовать для производства основных деталей, на которые идет основной расход ткани, для раскроя мелких деталей его можно использовать, но столько деталей не нужно, т. е. остается рациональный отход, из него клеят(шьют различные сумки, надувные подушки, и т. п.) возможно некоторые фирмы пришли к технологическому решению, что им проще закупить не ламинированную фанеру и обклеить её тканью ПВХ. По другому обосновать, я например, такое решение обклеивать транцы я не могу. Возможно я не прав, если что можете ругать.
Варианты разные. Но главное в фанере не ламинирование, а сама технология производства . Влагостойкая. Это не только поверхность , но и вся структура. Но обклейка материалом это только плюс. И минус производителю - по клею, работе......
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
3 334
Репутация
3 071
Откуда
Ленинградская область
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Занимаюсь ремонтом лодок, в том числе заменой транцев, на хорошую ламинированную фанеру(так называемую морскую) ни чего приклеить не возможно, при замене транца приходится сфрезеровывать места для приклейки держателей и вклейки дна.

Хорошая морская фанера, это бакелитовая, но ни как не ламинированная, с товарищем наблюдали за поведением ламинированной части, после продолжительного времени на воде, когда и догонная волна транец омывает и все возможные брызги летят, ламинированный слой, у границы где он снят, для крепления к днищу и баллонам, ламинированный слой слегка идёт волной, после высыхания всё ровно.
Ну и повторюсь, ламинированная не значит лучше фанера. Если хорошую, не ламинированную фанеру покрыли клеем, и наклеили ПВХ, ни чем ни хуже это, ещё и эстетичнее, мне на моём компасе очень нравилось.
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
3 334
Репутация
3 071
Откуда
Ленинградская область
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Вместо того, чтобы делать маленькую лодку длиной 240-290 и с традиционной шириной (130-150), выбрана длина 360 и ширина 100-110. Такая лодочка будет иметь хорошие скоростные данные под моторами 2-3 л.с. и удобный кокпит для размещения вещей вдоль. Остойчивости у лодки метровой ширины - за глаза.
Андрей, при такой ширине лодки, какой ширины кокпит получается? Или баллоны 30 см?
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Варианты разные. Но главное в фанере не ламинирование, а сама технология производства . Влагостойкая. Это не только поверхность , но и вся структура. Но обклейка материалом это только плюс. И минус производителю - по клею, работе......
Да конечно, но кто то не хочет заморачиваться и просто покупает ламинированную влагостойкую(морскую) фанеру
 
С нами с
03.09.2014
Сообщения
101
Репутация
40
Откуда
Нижний Новгород
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Всем привет.
Давайте уже с транцем заканчивать ребята,все выяснили.Переходим к обсуждению привального бруса.))
 
С нами с
08.08.2017
Сообщения
386
Репутация
109
Откуда
Самара, Октябрьский район
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
С нами с
01.01.2018
Сообщения
221
Репутация
130
Возраст
48
Откуда
Москва / Пермский край
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Вопрос целесообразности обклейки транца созрел для отдельной темы...
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 637
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
На всеми уважаемых лодках Соmpas, Река тоже обклеивают транцы. Я думаю нет сомнений, что эти производители выпускают качественный продукт. Так что все разговоры, что это зло - в пользу бедных. Тему можно закрывать

Да блин это только для эстетики, чтобы транец был в цвет лодки
Лично мне нравится. Что тут обсуждали...
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 045
Репутация
4 466
Возраст
44
Откуда
SPb
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил

Защита на выпирающих частях на днище весьма полезна, так как на чалке этими местами лодка часто по грунту трётся. Другое дело, что на лёгких лодках это может быть просто полоса ненапряжённой ткани, а не привальный профиль.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 045
Репутация
4 466
Возраст
44
Откуда
SPb
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Андрей, при такой ширине лодки, какой ширины кокпит получается? Или баллоны 30 см?

35 баллон, 40 кокпит, 110 общая ширина.
Кокпит 40 см - это уже проверенный минимум, достаточно удобный. К тому же, это стандарт под установку различных весьма удобных сидушек типа таких, как на фото. В них можно целый день сидеть и не уставать.
фиштрон.jpg
 
С нами с
12.02.2017
Сообщения
2 816
Репутация
4 275
Откуда
Кимры
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Он не нужен(привальный брус)
Мне привальник с брызгоотбойником нужен при выходе на волжские просторы.И от забрызгивания как-то помогает и расширяются возможности апгрейда лодки по установке ходового тента,обустройства защищенного от осадков рундука,монтажа тента-трансформера,а также по прямому назначению когда бортом к кастрюле швартуешься по поводу пожрат и стопочку принять.
На лайт-лодке при ловле карасиков на пруду он конечно не нужен , только вес добавляет и увеличивает габарит свернутой лодочки.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 057
Репутация
13 356
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Хорошая морская фанера, это бакелитовая, ...
Когда-то бакелитовую (бакелизированную) фанеру, а также авиафанеру использовали для строительства корпусов лодок. Но, бакфанера имеет удельный вес больше 1, 3 (тонет в воде), так как выполняется прессовкой шпона с пропиткой бакелитовым лаком. Но, специфический запах от нее стоит долго и не очень полезен для здоровья. Она не клеится обычными клеями, только ВИАМ-Б3 и какими-то видами эпоксидки. В судостроении последние лет 20-30 практически не применяется."Ламинированная" изначально создавалась водостойкой на основе фенолформальдегидных смол (аналог, а может быть и по финской лицензии в Чудово). Впитывает буквально 1-2 процента влаги, будучи погруженной в воду на месяцы, даже без защиты по пиленным торцам. Ели торцы покрыть чем-то типа Пинотекса, то образец почти не впитывает влагу. Все в пределах погрешности весов.
 
С нами с
30.08.2015
Сообщения
1 381
Репутация
910
Возраст
51
Откуда
Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
В легкую лодку пора бы уже пластиковый транец ставить, зачем эта фанера? 21 век На дворе
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 477
Репутация
22 483
Возраст
59
Откуда
Уфа
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
... Другое дело, что на лёгких лодках это может быть просто полоса ненапряжённой ткани, а не привальный профиль.
Полностью согласен. На своей лодке именно это и заказал: усиление ненапряженной ПВХ-тканью. По линии привального бруса и по выступающим частям днищ. У меня многобалонник, дно - сосичное, опущено ниже баллонов. Вот все сосиски понизу и продуюлированы ПВХ.
Причем дублирующая ткань - плотностью 650, т.к. для нее плотность совсем не важна: протрется до корда, да и бог с ней, для того и прилеплена. А экономия по весу - существенная.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх