• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
06.06.2013
Сообщения
4 999
Репутация
4 419
Возраст
44
Откуда
SPb
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
В легкую лодку пора бы уже пластиковый транец ставить, зачем эта фанера? 21 век На дворе

Фанера - материал, который является одним из самых прочных и жёстких, поэтому сбрасывать со счетов её нельзя будет ещё долго.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 020
Репутация
13 285
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
В легкую лодку пора бы уже пластиковый транец ставить, зачем эта фанера? 21 век На дворе

Некоторые производители уже ставят транцы из стеклопластика, но... Есть несколько вопросов:
- отечественная полиэфирная смола и стекло заметно уступают по модулю упругости финской НОРПОЛ. И если добиваться необходимой прочности, то он будет тяжелее фанерного. Финские материалы заметно дороже...
- никто не гарантирует качество композита и то, что через год -два в пластике не начнется осмос, лодка начнет течь и не потребуется замена транца
- для изготовления пластикового транца необходимы 2 матрицы, фанерные закладные либо ацетоностойкий пенопласт(немалой цены) соответствующие инструменты, квалификация прикатчика. И получится, что его цена … в разы выше фанерного. А нужно ли это массам?
 
Последнее редактирование:
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Всем привет.
Давайте уже с транцем заканчивать ребята,все выяснили.Переходим к обсуждению привального бруса.))
А чего его обсуждать), кому то нужен
Некоторые производители уже ставят транцы из стеклопластика, но... Есть несколько вопросов:
- отечественная полиэфирная смола и стекло заметно уступают по модулю упругости финской НОРПОЛ. И если добиваться необходимой прочности, то он будет тяжелее фанерного. Финские материалы заметно дороже...
- никто не гарантирует качество композита и то, что через год -два в пластике не начнется осмос, лодка начнет течь и не потребуется замена транца
- для изготовления пластикового транца необходимы 2 матрицы, фанерные закладные либо ацетоностойкий пенопласт(немалой цены) соответствующие инструменты, квалификация прикатчика. И получится, что его цена … в разы выше фанерного. А нужно ли это массам?
Будущее за карбоном и композитами. Карбоновые рамы на великах используют во всю, так же как и литий-железно-фосфатные АКБ вместо свинцовых. Конечно дорого пока это все. Массовому потребетелю это пока не надо. Будем надеяться, что скоро это станет нормой. Тех. прогресс не стоит на месте)
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
4 999
Репутация
4 419
Возраст
44
Откуда
SPb
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Будущее за карбоном и композитами. Карбоновые рамы на великах используют во всю, так же как и литий-железно-фосфатные АКБ вместо свинцовых. Конечно дорого пока это все. Массовому потребетелю это пока не надо. Будем надеяться, что скоро это станет нормой. Тех. прогресс не стоит на месте)

Ну как сказать... карбон - технология-то старая... Я ещё 30 лет назад в авиамодельном кружке фюзеляжи самолётов из карбона делал... углеткань, эпоксидочка, оправочка - и вперёд... и недорого это было. Просто сейчас на карбон искусственная мода, так сказать... А фанера - это тоже практически такой же композит, только вместо стеклоткани или углеткани древесина. Потребительские свойства фанеры весьма достойные.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 020
Репутация
13 285
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
А чего его обсуждать), кому то нужен

Будущее за карбоном и композитами. Карбоновые рамы на великах используют во всю, так же как и литий-железно-фосфатные АКБ вместо свинцовых. Конечно дорого пока это все. Массовому потребетелю это пока не надо. Будем надеяться, что скоро это станет нормой. Тех. прогресс не стоит на месте)
Да, будущее за ним. И прогресс, действительно, на месте не стоит, но... не везде. :coolio::) Иногда, он даже идет назад и уже утрачиваются технологии, которые были разработаны еще 30-40 лет назад. Учитывая, что препрег готовится на основе импортных материалов, которые отнесены к товарам двойного назначения, то... нам, обычным потребителям, ох как долго придется их ждать.
И второе - технологии изготовления углепластика, это не уровень катания стекломатериалов и требует оснащения производства оборудованием, которое у нас не производится. Ручками даже грамотных формовщиков, его воспроизвести не получится от слова СОВСЕМ.
Поэтому, в отношении отечественных маломеров вообще и пневматики в частности, я бы иллюзий не питал.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 020
Репутация
13 285
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
... Просто сейчас на карбон искусственная мода, так сказать....

Если бы всякие там Дримлайнеры и Аэрбасы строили из фанеры, то , наверно бы, согласился..:) А так как всё больше и больше в их конструкции угля, то....
Кстати, отечественный проект "Суперджета", пока "приторможен" из-за прекращения поставок угля и смолы для крыльев.
 
С нами с
22.07.2011
Сообщения
4 808
Репутация
6 393
Возраст
59
Откуда
Санкт-петербург Рыбацкое
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Пока бессмысленно заменять фанеру на более дорогие материалы. Фанера за глаза себя оправдывает. Много ли транцев сгнило? Только если нарушена технология. Есть только смысл если вес уменьшится в 2-3 раза.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 887
Репутация
32 578
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Ну как сказать... карбон - технология-то старая... Я ещё 30 лет назад в авиамодельном кружке фюзеляжи самолётов из карбона делал... углеткань, эпоксидочка, оправочка - и вперёд... и недорого это было. Просто сейчас на карбон искусственная мода, так сказать... А фанера - это тоже практически такой же композит, только вместо стеклоткани или углеткани древесина. Потребительские свойства фанеры весьма достойные.
Недорого было, когда клубы при предприятиях были... И, опять же, эпоксидка, а не полиэфирка. :)По состоянию на сейчас, фанера проще и выгоднее.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 887
Репутация
32 578
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Пока бессмысленно заменять фанеру на более дорогие материалы. Фанера за глаза себя оправдывает. Много ли транцев сгнило? Только если нарушена технология. Есть только смысл если вес уменьшится в 2-3 раза.
Один фиг, понадобятся местные усиления. Матрицы индивидуальные. Прессование, нагрев... Транец будет стоит дороже, чем сейчас вся лодка. :(:(:(
 
С нами с
05.02.2019
Сообщения
704
Репутация
391
Возраст
50
Откуда
Город воинской славы Луга Лен. обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Мы сейчас все живем в большом рынке, спрос пораждает предложение. Хорошо, что есть из чего выбрать. На форуме продуктивно очень обсуждать все аспекты и нововведения. Все производители лодок ПВХ эту ветку читают и делают соответствующие выводы. Вместе мы будем сильнее). Я через 2 недели буду свою звезду испытывать под разными моторами, благо на это есть средства и друзья). На произдстве в СПб звезды, где я вчера был, Антон Зуев попросил все отчеты по ходовым опубликовать. Хочет он расти со своей командой и бог ему в помощь). Все рассудит время)
 
С нами с
22.07.2011
Сообщения
4 808
Репутация
6 393
Возраст
59
Откуда
Санкт-петербург Рыбацкое
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Один фиг, понадобятся местные усиления. Матрицы индивидуальные. Прессование, нагрев... Транец будет стоит дороже, чем сейчас вся лодка. :(:(:(
В данном случае это придёт не от транцев. Сначала композит и из него уже пилить.
 
С нами с
20.12.2016
Сообщения
3 889
Репутация
3 635
Откуда
Плюк 215 в Тентуре
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Некоторые производители уже ставят транцы из стеклопластика, но... Есть несколько вопросов:
- отечественная полиэфирная смола и стекло заметно уступают по модулю упругости финской НОРПОЛ. И если добиваться необходимой прочности, то он будет тяжелее фанерного. Финские материалы заметно дороже...
- никто не гарантирует качество композита и то, что через год -два в пластике не начнется осмос, лодка начнет течь и не потребуется замена транца
- для изготовления пластикового транца необходимы 2 матрицы, фанерные закладные либо ацетоностойкий пенопласт(немалой цены) соответствующие инструменты, квалификация прикатчика. И получится, что его цена … в разы выше фанерного. А нужно ли это массам?

На polar bird намекаете? У них стекловолокнистые полы и транцы действительно легче фанерных, но дороже. Идея то конечно хорошая, но вот вопрос что же раньше то никто до этого не додумался, неужто не все так просто и гладко?
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
4 999
Репутация
4 419
Возраст
44
Откуда
SPb
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Если бы всякие там Дримлайнеры и Аэрбасы строили из фанеры, то , наверно бы, согласился..:) А так как всё больше и больше в их конструкции угля, то....
Кстати, отечественный проект "Суперджета", пока "приторможен" из-за прекращения поставок угля и смолы для крыльев.

Надувная лодка - не самолёт. Какой, блин, карбон?

Хотя... сделать, что-ли, моторный пакрафтик с карбоновым транцем (сделаю уж вручную, вспомню молодость), из термополиуретанчика с кевларом... Чисто хайтек, очень-очень дорого и очень-очень легко :)
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 887
Репутация
32 578
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Мы сейчас все живем в большом рынке, спрос пораждает предложение. Хорошо, что есть из чего выбрать. На форуме продуктивно очень обсуждать все аспекты и нововведения. Все производители лодок ПВХ эту ветку читают и делают соответствующие выводы. Вместе мы будем сильнее). Я через 2 недели буду свою звезду испытывать под разными моторами, благо на это есть средства и друзья). На произдстве в СПб звезды, где я вчера был, Антон Зуев попросил все отчеты по ходовым опубликовать. Хочет он расти со своей командой и бог ему в помощь). Все рассудит время)
Значит, примерно в одно время катать обновки наметили. Тоже, отпишемся, если все получится.
 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
14 887
Репутация
32 578
Откуда
М.О. Королёв
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
На polar bird намекаете? У них стекловолокнистые полы и транцы действительно легче фанерных, но дороже. Идея то конечно хорошая, но вот вопрос что же раньше то никто до этого не додумался, неужто не все так просто и гладко?
У Аэро композитные транцы. И давно.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх