• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2) (Просматривает: 1)

С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Совершенно верно!
значит знаешь и понимаешь бОльше чем я ... :yes:
я правильно понимаю ,что вклейка задаёт общую жёсткость конструкции ...
я сейчас не могу наверное правильно выразить мысль ...

грубо говоря - пельменем проще ,но хуже ...через боковую ленту лУчше ,но сложнее и дороже ..
да ,нет ?

просто следующая моя самоделка будет скорее всего с НДНД ....
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 477
Репутация
22 483
Возраст
59
Откуда
Уфа
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
значит знаешь и понимаешь бОльше чем я ... :yes:
я правильно понимаю ,что вклейка задаёт общую жёсткость конструкции ...
я сейчас не могу наверное правильно выразить мысль ...

грубо говоря - пельменем проще ,но хуже ...через боковую ленту лУчше ,но сложнее и дороже ..
да ,нет ?

просто следующая моя самоделка будет скорее всего с НДНД ....
Ну, я совсем не эксперт. Я только изучаю матчасть. :pardon:
Но представления мои об этом вопросе могу изложить.
"Пельмень" - жаргонное обозначение типа днища, линия соприкосновения с баллоном которого является одной плоскостью (прямолинейной или криволинейной - не суть важно). Такое днище при переменной нагрузке со стороны водной поверхности "играет". Т.к. не хватает жесткости вклейки.
Объемная вклейка - когда линию соприкосновения днища и баллона можно описать двумя плоскостями (верхней и нижней). Жесткость крепления такого днища сильно выше. :yes:
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Ну, я совсем не эксперт. Я только изучаю матчасть. :pardon:
Но представления мои об этом вопросе могу изложить.
"Пельмень" - жаргонное обозначение типа днища, линия соприкосновения с баллоном которого является одной плоскостью (прямолинейной или криволинейной - не суть важно). Такое днище при переменной нагрузке со стороны водной поверхности "играет". Т.к. не хватает жесткости вклейки.
Объемная вклейка - когда линию соприкосновения днища и баллона можно описать двумя плоскостями (верхней и нижней). Жесткость крепления такого днища сильно выше. :yes:
спасибо .
я примерно так и думал .
потому и спросил - почему важна вклейка при таких малых размерах и на таких чахлых моторах ?
вангую ,что на практике разницу увидеть будет трудно ....я ошибаюсь ?
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 477
Репутация
22 483
Возраст
59
Откуда
Уфа
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
...
вангую ,что на практике разницу увидеть будет трудно ....я ошибаюсь ?
В водоизмещенке - наверняка разницы не будет. В переходном и на глиссере - возможны варианты.
 
С нами с
05.06.2017
Сообщения
1 483
Репутация
1 706
Откуда
Москва
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Всем двс! Тоже задумался над комплектом для одного. Почитал ветку... вывод получился у меня такой:
1. безопаснось - это длина, диаметр баллонов и плотность пвх.
2. удобство - ширина кокпита
3. вес - получается с учетом всех параметров 27-30 кг. Значит это нднд.
Сейчас у меня Скат330 по паспорту 55 кг, но вес делится на шкуру и пайолы. Мотор 9,8. Собрать одному не проблема, стрингеры поставить тоже (там извесный всем прием есть), спустить на воду тоже смогу. Проблема поднять 100 кг снаряженной массы на берег. С нднд лодкой будет 75 кг, а если заменить мотор, то и 65.
 
С нами с
02.10.2016
Сообщения
3 765
Репутация
5 014
Откуда
Ленинградская обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Всем двс! Тоже задумался над комплектом для одного. Почитал ветку... вывод получился у меня такой:
1. безопаснось - это длина, диаметр баллонов и плотность пвх.
2. удобство - ширина кокпита
3. вес - получается с учетом всех параметров 27-30 кг. Значит это нднд.
Сейчас у меня Скат330 по паспорту 55 кг, но вес делится на шкуру и пайолы. Мотор 9,8. Собрать одному не проблема, стрингеры поставить тоже (там извесный всем прием есть), спустить на воду тоже смогу. Проблема поднять 100 кг снаряженной массы на берег. С нднд лодкой будет 75 кг, а если заменить мотор, то и 65.
Колеса? Они так же актуальны и с нднд.
 
С нами с
05.06.2017
Сообщения
1 483
Репутация
1 706
Откуда
Москва
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Да и не в колесах дело. Катить в горку 100 кг удовольствие ниже среднего. А если берег имеет обрывчик с метр высотой, то вытащить такой комплект нереально одному.
 
С нами с
23.08.2014
Сообщения
245
Репутация
114
Возраст
52
Откуда
самара, кировский
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
а почему вас беспокоит метод вклейки дна ?
это важно ?
под мелким мотором и в таком малом размере важно ?

мне вот лично непонятен вес этой лодки ....
:hmm:
280 НДНД =25кг комплект
у меня самодельная пайолка (42 баллон 335 длина) ,так же комплектом (шкура с транцем+ пайол+банки+вёсла) весит столько же =25кг
:hmm:
Показали бы на видео свою чудо-лодку самодельную, как на глиссе идёте... в подписи у вас ещё флинк, сравните массу и размеры с флинком, может тогда понятнее будет вес лодки... А то получается, как у джентельменов, верить на слово...)))
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Показали бы на видео свою чудо-лодку самодельную, как на глиссе идёте... в подписи у вас ещё флинк, сравните массу и размеры с флинком, может тогда понятнее будет вес лодки... А то получается, как у джентельменов, верить на слово...)))
" чудо-лодка" ...?
увы ,я не могу назвать свою самоделку "чудом" ...
с Флинком конечно сравнивал и выкладывал ,даже тему создавал по самоделкам (не зашла тема)....
что такое глисс я не знаю ,как снять себя самого в лодке не понимаю ,что делать с лодко именно сейчас зимой то же понимаю ...
и таки да ,у нас тут все джентельмены ... :friends:
 
С нами с
23.04.2012
Сообщения
1 140
Репутация
3 735
Возраст
62
Откуда
хотьково
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Да и не в колесах дело. Катить в горку 100 кг удовольствие ниже среднего. А если берег имеет обрывчик с метр высотой, то вытащить такой комплект нереально одному.

А зачем такое сложное место, чтоб в гору да еще с обрывом, ведь лодка для того и с мотором, чтобы не сильно заморачиваться с лишними 2-5 км, но спускаться в нормальном месте. Я поскольку ловлю строго один, облегчил комплект лодка 22кг, мотор 20 кг, ну и всякого добра-барахла еще до 20кг. Несмотря на возраст вполне катаю за положенные 200 метров.
 
С нами с
15.07.2010
Сообщения
4 027
Репутация
8 054
Откуда
Долгопрудный
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Посоветуйте лодку до 3 м по данной теме под условия:

- только водоизмещающий режим
- небольшие водоемы
- шмурдяка не особо много, рыбалка не дольше 4 часов
- вес не более 30 кг
- нормальное качество изготовления
- все же не из клеенки, так как в речках есть камни и коряги
- кокпит лучше побольше, так как иногда ловля вдвоем, 185х90 каждый их ловцов
Послушал-посмотрел и в результате купил боцмана 320. Подкупили кокпит 233х70, вес шкуры сильно меньше искомых 30 кил и наличие хоть какой-то защиты на дне, в отличие от имеющихся в магазине конкурентов. Поругайте если что ...
 

Сейчас смотрят

Вверх