Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
изучаешь матчасть ?Это важно для глиссирующих лодок. Для небольших - в меньшей степени.
А почему беспокоит? Прочтите мою подпись...
изучаешь матчасть ?Это важно для глиссирующих лодок. Для небольших - в меньшей степени.
А почему беспокоит? Прочтите мою подпись...
Совершенно верно!изучаешь матчасть ?
значит знаешь и понимаешь бОльше чем я ...Совершенно верно!
Ну, я совсем не эксперт. Я только изучаю матчасть.значит знаешь и понимаешь бОльше чем я ...
я правильно понимаю ,что вклейка задаёт общую жёсткость конструкции ...
я сейчас не могу наверное правильно выразить мысль ...
грубо говоря - пельменем проще ,но хуже ...через боковую ленту лУчше ,но сложнее и дороже ..
да ,нет ?
просто следующая моя самоделка будет скорее всего с НДНД ....
спасибо .Ну, я совсем не эксперт. Я только изучаю матчасть.
Но представления мои об этом вопросе могу изложить.
"Пельмень" - жаргонное обозначение типа днища, линия соприкосновения с баллоном которого является одной плоскостью (прямолинейной или криволинейной - не суть важно). Такое днище при переменной нагрузке со стороны водной поверхности "играет". Т.к. не хватает жесткости вклейки.
Объемная вклейка - когда линию соприкосновения днища и баллона можно описать двумя плоскостями (верхней и нижней). Жесткость крепления такого днища сильно выше.
В водоизмещенке - наверняка разницы не будет. В переходном и на глиссере - возможны варианты....
вангую ,что на практике разницу увидеть будет трудно ....я ошибаюсь ?
Колеса? Они так же актуальны и с нднд.Всем двс! Тоже задумался над комплектом для одного. Почитал ветку... вывод получился у меня такой:
1. безопаснось - это длина, диаметр баллонов и плотность пвх.
2. удобство - ширина кокпита
3. вес - получается с учетом всех параметров 27-30 кг. Значит это нднд.
Сейчас у меня Скат330 по паспорту 55 кг, но вес делится на шкуру и пайолы. Мотор 9,8. Собрать одному не проблема, стрингеры поставить тоже (там извесный всем прием есть), спустить на воду тоже смогу. Проблема поднять 100 кг снаряженной массы на берег. С нднд лодкой будет 75 кг, а если заменить мотор, то и 65.
Колеса по умолчанию. Даже писать не стал про них.Колеса? Они так же актуальны и с нднд.
Показали бы на видео свою чудо-лодку самодельную, как на глиссе идёте... в подписи у вас ещё флинк, сравните массу и размеры с флинком, может тогда понятнее будет вес лодки... А то получается, как у джентельменов, верить на слово...)))а почему вас беспокоит метод вклейки дна ?
это важно ?
под мелким мотором и в таком малом размере важно ?
мне вот лично непонятен вес этой лодки ....
280 НДНД =25кг комплект
у меня самодельная пайолка (42 баллон 335 длина) ,так же комплектом (шкура с транцем+ пайол+банки+вёсла) весит столько же =25кг
" чудо-лодка" ...?Показали бы на видео свою чудо-лодку самодельную, как на глиссе идёте... в подписи у вас ещё флинк, сравните массу и размеры с флинком, может тогда понятнее будет вес лодки... А то получается, как у джентельменов, верить на слово...)))
Да и не в колесах дело. Катить в горку 100 кг удовольствие ниже среднего. А если берег имеет обрывчик с метр высотой, то вытащить такой комплект нереально одному.
Послушал-посмотрел и в результате купил боцмана 320. Подкупили кокпит 233х70, вес шкуры сильно меньше искомых 30 кил и наличие хоть какой-то защиты на дне, в отличие от имеющихся в магазине конкурентов. Поругайте если что ...Посоветуйте лодку до 3 м по данной теме под условия:
- только водоизмещающий режим
- небольшие водоемы
- шмурдяка не особо много, рыбалка не дольше 4 часов
- вес не более 30 кг
- нормальное качество изготовления
- все же не из клеенки, так как в речках есть камни и коряги
- кокпит лучше побольше, так как иногда ловля вдвоем, 185х90 каждый их ловцов