• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2) (Просматривает: 1)

С нами с
19.07.2009
Сообщения
2 199
Репутация
2 424
Возраст
64
Откуда
Санкт-Петербург
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
По ширине кокпита останусь при своем - в видосе с испытаниями обычной фишки на каком-то городском пруду видно, что даже просто браться за румпель капец как неудобно, не говоря уже о развороте назад для запуска мотора; в остальном сочетание характеристик супер:thumbupq:

К той первой "Фишке", был просто приделан транец. Так сказать - "проба пера". Посадка шкипера под мотор, заточена не была. С новой надеюсь, все будет иначе.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 034
Репутация
4 446
Возраст
44
Откуда
SPb
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
К той первой "Фишке", был просто приделан транец. Так сказать - "проба пера". Посадка шкипера под мотор, заточена не была. С новой надеюсь, все будет иначе.

Да, первая Фишка была просто переделкой гребной сплавной лодки (считай, мини-рафта) под транец.
Чтобы всем было понятно - на производстве ничего не стоит отрезать корму и сделать конусы с транцем у уже сделанного экземпляра лодки. Серийная Фишка уже была серьёзно переработана. А Фишка из ТПУ и с НДНД - вообще новая лодка, так как геометрия, размеры, транец - всё новое.

Сидушка с трапециевидной спинкой решила вопрос удобного руления. Но это всё равно форма прошлогодняя, новая сидушка будет ещё удобнее. А вот впереди, кстати, стоит Фиштрон от Фишкаяка. Удобный на Фишкаяке, но из-за высокой и широкой спинки мешающий рулить румпелем.


fishtron_fishki.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.04.2015
Сообщения
5 473
Репутация
11 694
Откуда
Самара
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
А что не так с формой? Узкий кокпит при наличии эргономичной сидушки типа Фиштрона даёт максимальное удобство, которое достижимо в других лодках только при ручном шаманстве (в результате которого даже большой кокпит тоже лишается части своего пространства).

Да, мы любим оригинальные формы. Потому что это 1) интереснее, чем копировать что-то стандартное, и 2) мы имеем такую возможность - сделать то, на что у многих других просто ресурсов не хватит. Поскольку мы на штучных изделиях собаку съели, разработка чего-то нового и небывалого для нас не сложнее, чем серийные изделия клепать. Ну и ещё пара аспектов, о которых в открытую говорить не буду :)
Оригинальность и новизна - это всегда интересно. Только она должна быть чем-то оправдана, а не просто новизна ради новизны.
Чем оправдано применение байдарочно-каячной формы на транцевой лодке под мотор? Какие преимущества это дает по сравнению с классической формой?
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
5 473
Репутация
11 694
Откуда
Самара
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
К той первой "Фишке", был просто приделан транец. Так сказать - "проба пера". Посадка шкипера под мотор, заточена не была. С новой надеюсь, все будет иначе.
А с чего будет иначе? Точно также румпель торчит строго в позвоночник.
 
С нами с
14.10.2014
Сообщения
3 184
Репутация
3 821
Откуда
Татарстан, г.Набережные челны
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
А с чего будет иначе? Точно также румпель торчит строго в позвоночник.
Так в супер микро компактной и легкой лодке все равно не получится сделать посадку шкипера в пол оборота, отсюда и неудобство руления
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
5 473
Репутация
11 694
Откуда
Самара
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Так в супер микро компактной и легкой лодке все равно не получится сделать посадку шкипера в пол оборота, отсюда и неудобство руления
Вот и я не пойму. Какой смысл в такой легкости и компактности? А потом целый день мучиться?
Тогда уж лучше просто гребнуху.
Все равно комплект лодка плюс мотор плюс шмурдяк не потащишь на горбу через лес на глухие озёра.
При супер оптимистичном подсчете вес рюкзака кил 40 будет.
 
С нами с
02.10.2016
Сообщения
3 765
Репутация
5 014
Откуда
Ленинградская обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Так в супер микро компактной и легкой лодке все равно не получится сделать посадку шкипера в пол оборота, отсюда и неудобство руления
Мы, в молодости, моторы использовали и на челнах, крепя их на борт. Так же с боку стояли моторы на рыбацких катамаранах. Сам я часто смещаю мотор от осевой линии, и прижимаю его ближе к левому борту, для удобства сидения. Особых проблем, от этого, не испытываю. Так что главное- себя не ограничивать и не ставить в искуственные рамки
 
С нами с
02.11.2016
Сообщения
1 190
Репутация
1 158
Возраст
61
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Какой смысл в такой легкости и компактности?
Смысл в легкости и компактности! Возможно, в Ваших условиях такие комплекты не востребованы, а в моих очень даже. И хорошо, что производители начинают делать такие лодки - больше выбор будет.
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
5 473
Репутация
11 694
Откуда
Самара
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Смысл в легкости и компактности! Возможно, в Ваших условиях такие комплекты не востребованы, а в моих очень даже. И хорошо, что производители начинают делать такие лодки - больше выбор будет.
Да не получается по итогу легкости и компактности с учетом мотора - ну не носибельный это комплект. Повторюсь тогда уж пакрафт.
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
5 473
Репутация
11 694
Откуда
Самара
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Мы, в молодости, моторы использовали и на челнах, крепя их на борт. Так же с боку стояли моторы на рыбацких катамаранах. Сам я часто смещаю мотор от осевой линии, и прижимаю его ближе к левому борту, для удобства сидения. Особых проблем, от этого, не испытываю. Так что главное- себя не ограничивать и не ставить в искуственные рамки
Видел я такое - байдарку и транец сбоку. При таком раскладе рулить можно. А в этой фишке транец настолько мал что мотор и не подвигаешь никуда.
 
С нами с
02.10.2016
Сообщения
3 765
Репутация
5 014
Откуда
Ленинградская обл.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Видел я такое - байдарку и транец сбоку. При таком раскладе рулить можно. А в этой фишке транец настолько мал что мотор и не подвигаешь никуда.
Я так, для примера. К тому что есть возможности двигаться дальше, если самим себя не ограничивать. Тем более если применять мелкомоторы которые крутятся вокруг своей оси.
 
С нами с
02.11.2016
Сообщения
1 190
Репутация
1 158
Возраст
61
Откуда
Новгородская обл., дер. Большой Городок
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Да не получается по итогу легкости и компактности с учетом мотора - ну не носибельный это комплект. Повторюсь тогда уж пакрафт.
Так, любопытства ради (или познания), можете в гугл-карте посмотреть Любытинский и Хвойнинский районы Новгородской области - именно такие комплекты и нужны. А когда хожу на небольшие глухие озера, куда и на квадре не подъехать (после ветровала 2010 г.), несу на горбу Фрегат М*11.
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
5 473
Репутация
11 694
Откуда
Самара
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Так, любопытства ради (или познания), можете в гугл-карте посмотреть Любытинский и Хвойнинский районы Новгородской области - именно такие комплекты и нужны. А когда хожу на небольшие глухие озера, куда и на квадре не подъехать (после ветровала 2010 г.), несу на горбу Фрегат М*11.
Все крайний аргумент на эту тему - устал обосновывать. Зачем заузили корму? Что это дало?
 
С нами с
28.04.2009
Сообщения
6 519
Репутация
6 174
Возраст
73
Откуда
Тула
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Чтобы объективно сравнивать лодку с широким кокпитом и узким нужно не теоризировать, а реально попробовать.
У меня есть обычная лодка Фрегат-280ЕК и длинная узкая лодка Романтик-540. Так вот: в одну харю и чисто рыбачить удобнее на Фрегате. А вот вдвоем , даже если лодка будет не 280, а 360см длинны не удобно- спиннингами мешаешься, а если ещё в лодке груз ( во время сплава), то лодка длинной даже 360 для двоих тесновата. А вот в любой лодке или байдарке длинной от 450см уже нормально.
Поэтому чисто на рыбалку в одну харю беру Фрегат, а если вдвоем с женой, тем более в Карелию, то Романтик-540.
Кстати, длинный и узкий Романтик в водоизмещением режиме вдвое шустрее Фрегата.
 
С нами с
28.04.2009
Сообщения
6 519
Репутация
6 174
Возраст
73
Откуда
Тула
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Вот длинная лодка, удобная для рыбалки вдвоем и даже втроём...
 

Вложения

  • DSCF4981-1.jpg
    132.7 КБ · Просмотры: 151
    DSCF4981-1.jpg
  • DSCF4991.JPG
    109 КБ · Просмотры: 151
    DSCF4991.JPG
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх