А речь то идет как я понял про Волгу?
Поэтому и пытаюсь понять что нужно,какой вес кормушки и т.д?
У меня в ящике в гараже лежит маленькая докормочная (как я говорил выше, большую кормовую я к сожалению утопил) Думаю завтра буду менять резину на авто и если не забуду, отфотаю с разных сторон маленькую, чтобы было понятие, это что касается формы и замка. (Кстати в принципе очень близки к кормушкам Павла, по моему замок немного другой. Работает отлично, проверено! По весу и объёму большой кормухи возьми я думаю за основу вес пластиковой А-Элитовской (неплохая кормушка, на Волге тоже работает хорошо), далее увеличивая размеры, пропорционально добавляешь вес. Здесь кто-то в беседе упомянул формулу, можно спросить у него. Там не сложно как я понимаю, Эйнштейном быть необязательно)))))
Собрал кормушку размером побольше прежних. Высота 90 мм, диаметр 45 мм.
Посмотреть вложение 3448530
Посмотреть вложение 3448531
Павел, смотрю на ваше творчество и балдею))) Такую грязным жаль забивать!))) И тут мысля пришла после вопроса: а чего если не секрет не выходит достойная слаженная большая? Мне почему-то думается, что из-за большого объёма корма и соответственно плохо прогнозируемого "отстрела" замка? Если так, есть одно предположение: что если вместо одного большого язычка замка, расположенного на окружности скажем на 6 часов, сделать два язычка 2/3 площади от прежнего, расположенных на 4 и 8 часов (при петле крышки, расположенной на 12)?
Или я заморочился в ночи?)))))
Подумал, наверно глупость сказал. Второй запор только усложнит открытие, хотя и сбалансирует нагрузу на крышку. Ладно, я тут не силён, оставлю это спецам. Прошу прощения за мысли вслух. Скучно без оных)))