• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Комплект для Кольского (Просматривает: 1)

С нами с
19.07.2011
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
39
Откуда
Санкт-Петербург
Комплект для Кольского
Здравствуйте!

У меня нет опыта ловли на нахлыст.
Посоветуйте пожалуйста комплект (модели удилища, катушки, шнура, поводка) для рыбалки на Кольском,- август или сентябрь на реках Индель – Пана – Варзуга.

Ловить буду хариуса, щуку, семгу, кумжу. Можно ли ограничиться одноручным?

Не могли бы вы также назвать оптимальные модели удилища, катушки, шнура для вас лично (а не для меня - новичка) не зависимо от ценовых категорий?

Маленький офтоп: может знаете кого-нибудь, кто организует групу по сплаву к кому можно присоединиться?
 

March Den

Член Клуба
С нами с
08.05.2009
Сообщения
3 498
Репутация
6 634
Возраст
55
Откуда
Московская об.гИвантеевка
Комплект для Кольского
Обратись к Соколову.На сайтах Кола-Салмон,Флай-фишинг и руссфишинге он тоже Соколов кажется.Он и сплавы организовывает и ловить учит нахлыстом и про удилища тоже расскажет и подобрать поможет,но скорей всего это будет Кола-Салмон,что для начала не плохо.Чтобы ловиь перечисленные виды рыб потребуется по хорошему три удилища.Для семги,а если ехать на кольский то только за семгой,нужен двуручник,на хариуса одноручник до пятого класса,для щуки от пятого,а лучше от седьмого,для кумжи соизмеримо предыдущим рыбам и размер удилища.Как то так.
 
С нами с
29.11.2009
Сообщения
9 981
Репутация
3 779
Откуда
Сеть блат-хат по Москве
Комплект для Кольского
Ну да, примерно так. Даже не 3, а 2х хватит.
Двуручника класса 10-11 и одноручника класса 7го.
Хотя можно ловить ту же кумжу неплохо и палкой 5го класса, например.
Просто тащить два удилища куда менее накладнее, чем 3. Я бы так сделал.
Насчёт моделей удилищ и т.п.
Можно купить весьма себе неплохой двуручник фирмы Snowbee тыщ за 7, за столько же и катушку, шнур тыщи в 2-2,5 обойдётся. Но нужен исчо же подлесок, катушка поводков...