Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Подскажите пожалуйста, а схема тохи 8-9.8 многим отличается от схемы 9.9-15-18 ?
Расколупайте - узнаете и выложите схему.
И те и те надежные и не горят. Инфы нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подскажите пожалуйста, а схема тохи 8-9.8 многим отличается от схемы 9.9-15-18 ?
По поводу не горят,- это Вы зря.... вчера уже третий (с 18 тохой и ниссаном) клиент с начала сезона с дохлым коммутатором.Расколупайте - узнаете и выложите схему.
И те и те надежные и не горят. Инфы нет.
Ну так тем более флаг вам в руки. Новые же никто не будет колупать.По поводу не горят,- это Вы зря.... вчера уже третий (с 18 тохой и ниссаном) клиент с начала сезона с дохлым коммутатором.
Ну так тем более флаг вам в руки. Новые же никто не будет колупать.
Осторржно. Греть. И медленно...
Суть то сделать копию или просто сделать дырдыр.
А потом вы еще подумаете - выкладывать ли схему на форум. Ну ради ...[/QU
Цель моя, сделать проверочный коммутатор для начала...
Тогда это очень просто. Надо исходные данные- датчик есть? Сколько цилиндров? Сколько катушек? И все. Все есть в нете.Ну так тем более флаг вам в руки. Новые же никто не будет колупать.
Осторржно. Греть. И медленно...
Суть то сделать копию или просто сделать дырдыр.
А потом вы еще подумаете - выкладывать ли схему на форум. Ну ради ...[/QU
Цель моя, сделать проверочный коммутатор для начала...
Самое дорогое - надо иметь катушку или катушки
Коммутаторы моторов Тохатсу/Ниссанмарин М9.9-15-18 л.с. имеют один конструктивный недостаток - высоковольтные дорожки проложены близко к массовой и протянуты по всей длине платы, что часто приводит их к выходу из строя. Сам коммутатор простейший, бездатчиковый и работает на одну двухискровую катушку. Сделать подобный несложно, взяв за основу схемку от Тохатсу 8-9.8По поводу не горят,- это Вы зря.... вчера уже третий (с 18 тохой и ниссаном) клиент с начала сезона с дохлым коммутатором.
Коммутаторы моторов Тохатсу/Ниссанмарин М9.9-15-18 л.с. имеют один конструктивный недостаток - высоковольтные дорожки проложены близко к массовой и протянуты по всей длине платы, что часто приводит их к выходу из строя. Сам коммутатор простейший, бездатчиковый и работает на одну двухискровую катушку. Сделать подобный несложно, взяв за основу схемку от Тохатсу 8-9.8
Собрал схему по мануалу тоха 18. Работает... Спасибо!
Не триндите без толку, коллега. Вам хороший и добротный мотор попался, порздравляю! А у тех, у кого с брачком коммутаторы, приезжают к нам и нам подобным. Тоха 15-18 - единственный реально-проблемный мотор из японцев по качеству изготовления коммутаторов системы зажигания. Их даже на Али уже не найти, потому что владельцы всё раскупили про запас для себя.Во жгут!, друг девятый год на ниссан/марин зажигает, очень часто... я три навигации тах. стоит часы не считал, по маслу 14-15 литров в сезон, принципиально колпак не снимаю, даже путем и не знаю что там стоит, в редукторе в эту весну масло слил , слеза. Так ,что вы народ не пугайте...
Чёрная "масса". По крайней мере на Ханкае 4 так.
А если есть под рукой тестер, то промерь сопротивление контактов по отношению к ВВ выходу. Правда разница будет малозаметна, но всё же будет (в размере 0,4-0,5 Ом)
Во. Видео нашёл (для понимания вопроса)