Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов (Просматривают: 2)

Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Всем привет! Надумал улучшить свой парсун 2.5лс. Датчик под маховик от сиа про 5лс. был. Попало в руки зажигание от мопеда карпаты, оно электронное. Датчик приладил. Запускается с пол пинка. Но работает на малых и всё тут. При увеличении газа тухнет. Передвигал датчик и позже и раньше без изменений. Может у кого есть мысли по этому вопросу. Импульс управления получается при переходе магнитов с плюса на минус так или нет?
Датчик Вам не нужен(если конечно схему ЗАН или ЗАN не собираетесь ставить на свой мотор). А если собираетесь, то на форуме здесь уже давно всё выложено и объяснено по нескольку раз. Но можно приобрести коммутатор зажигания от Sea-Pro T2.5 или T2.6. Он должен иметь маркировку TEVVC(полный аналог ямаховского 2л.с.), а не YP, что возможно стоит у Вас. И всё с моментом зажигания наладится и без всяких переделок(32 градуса до ВМТ на ХХ и 20 градусов на максимальных оборотах).

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------

Поршни в унисон, а рабочий ход у каждого цилиндра отдельный. Полагаю и искры бьют по разному.
Неправильно полагаете и других с толку сбиваете. Всё это касается только 4-х тактников.
 
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Всем привет. В прошлом сезоне безсимптомно перестал заводиться Parsun F9.9BMS, как оказалось умер блок CDI. Заказал с Али. https://m.ru.***************/item/3...2g0n.search-cache.0.0.236d72b5uEHdPN#autostay Пришло поставили, все заработало. Накатал в общем часа 3 и вот сново, безсимптомно нет искры...
Отсюда мысли в слух....
Это блок CDI плохого качества или это мотор их так то убивает??
Или купить оригинал ямахи и все будет хорошо?
Или есть третий вариант...
 
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Ссылку сюда вставь . http://*******/
Вот она http://*******/120u.
Кстати,найти товар можно и просто по артикулу,который всегда присутствует в ссылке,даже битой! В данном случае это 32788171110-даже Яндекс по этому номеру выдает в поиске первой ссылкой на али.
 
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Всем привет. В прошлом сезоне безсимптомно перестал заводиться Parsun F9.9BMS, как оказалось умер блок CDI. Заказал с Али. https://m.ru.***************/item/3...2g0n.search-cache.0.0.236d72b5uEHdPN#autostay Пришло поставили, все заработало. Накатал в общем часа 3 и вот сново, безсимптомно нет искры...
Отсюда мысли в слух....
Это блок CDI плохого качества или это мотор их так то убивает??
Или купить оригинал ямахи и все будет хорошо?
Или есть третий вариант...
Прежде чем устраивать чехарду с заменой коммутаторов, нужно для начала замерить(аналоговым тестером с пиковым детектором или осциллографом) напряжение, выдаваемое катушкой-генератором. Во всём диапазоне оборотов мотора не должно быть заскоков за 380-400 Вольт. Если есть, то менять нужно генераторную катушку, которая "поджигает" коммутатор. Потом ещё проверить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки ВВ. Общее сопротивление вторичной обмотки ВВ катушки вместе с сопротивлением свечи не должно быть больше 14 кОм. И только если все их параметры в допусках, то тогда уже грешить на бракованные коммутаторы и искать надёжный. Иногда при завышенном сопротивлении вторичной обмотки искра появляется при смене резисторной свечи на безрезисторную. Коммутаторы этого типа для 4-х тактников очень надёжные. Кроме того существует тест-карта для проверки их исправности обычным аналоговым тестером(см. вложение). А вот тот, с чего начата эта тема для 2-х тактного 9.9 и он Вам не подойдёт, как тут некоторые неграмотно советуют.
 

Вложения

  • Test 9.9 4-х такт..jpg
    54.6 КБ · Просмотры: 184
    Test 9.9 4-х такт..jpg
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Спасибо за ответы! То есть все равно, нужно покупать блок зажигания и потом все это мерить и делать выводы, так вот какой брать оригинал или...
 
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Navigator124
Грамотно сделанные коммутаторы(например ямаховская схема) выдают на ХХ УОЗ в 32-33 градуса а на максимальных оборотах около 20 градусов до ВМТ. Китайцы же этим не заморачиваются и в основном делают коммутаторы, которые на ХХ выдают 15 градусов, а к максимальным оборотам УОЗ приближается нулю и мотор просто не выдаёт положенной ему мощности.

Для своего Sea-ProT2.5s комутатор такой не сделали?изначально задал вопрос не в той теме.("Доработка TOHATSU 2,5"Хотел там удалить но уже нет правки)
 
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Для своего Sea-ProT2.5s комутатор такой не сделали?изначально задал вопрос не в той теме.("Доработка TOHATSU 2,5"Хотел там удалить но уже нет правки)
Сделал конечно и не один и не только для своего мотора. Ставил на все бездатчиковые моторы от 2,5 до 3,6 л.с. Везде безотказно работает и прирост оборотов около 400-500 по сравнению с родными китайскими коммутаторами. Номиналы деталей из схемы от Alex-Ustas менять не советую, т.к. они подобраны идеально. Но сейчас на своём у меня свой ЗАN с датчиком(УОЗ меняется от 7 на ХХ до 19 на максималке). А на ХХ мотор с ним просто шепчет и не вибрирует абсолютно.
 
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Номиналы деталей из схемы от Alex-Ustas менять не советую, т.к. они подобраны идеально.
Эту схему скопировал сразу же,сделал коммутатор про запас.
Работает как стандартный.
Сделал конечно и не один и не только для своего мотора. Ставил на все бездатчиковые моторы от 2,5 до 3,6 л.с. Везде безотказно работает и прирост оборотов около 400-500 по сравнению с родными китайскими
Если можно то схему выложите.
 
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Всем привет. Переписывался зимой с одни мастером из Украины, тот и пропал, а лодку пора на воду, а напруги нема. Мотор Яма25 4т 2003 года, как снять недорого и безопасно для структурника!? очень срочно надо!
 
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
можно ли вместо ВТ148-600R поставить BT152-600?
 
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Лучше будет поставить BT151-600 у него напряжение открытия 1.5 вольта , так же как и у 152, но ток открытия в два раза ниже..... опытным путем выяснил, что 151 открывает на 5 градусов раньше чем 152. но это на двс 5л.с. меркури и их аналогов с не подвижным датчиком...... на двигателях с подвижным датчиком , это не актуально , т.к. можно подкорректировать тягой регулировочной.... можно и 152 , но тогда татчи придется подвинуть четь ближе к маховику... если это возможно...
 
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
можно ли вместо ВТ148-600R поставить BT152-600?
Да, можно(но куда, в какую схему имеет значение), но нежелательно, так как у них разные пороги открытия по напряжению, то и с резисторами в схеме нужно не просчитаться. Закон Ома рулит повсеместно...
 
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Что-то давненько ничего в теме не обновлялось. Надо бы поднять интерес. Нередки случаи отказов коммутаторов Тохатсу 15/18 л.с. по причине недоделок японцев.
Выкладываю универсальную схемку, которая работает на всех 2-х тактных 2-х цилиндровых лодочных моторах имеющих бездатчиковою систему зажигания и одну двухискровую ВВ катушку. Это моторы Тохатсу М9.9D2, M15D2, M18E2, M25A3 и M30A4, а также Меркури ME9.9M, ME15M, ME30M, Сузуки DT 9.9/15 и много ещё каких других. Схемка не сложная, но наши жадные сервисмэны из официальных сервисов хотят за неё просто нереально-бешеные деньги(моему коллеге назвали сумму в 25 тысяч). На Ebay эти схемки, что CU2561, что CU2556 тоже очень и очень недёшевы, да и у китайцев меньше чем за 5000-6000 рублей не найти. Вот например:https://www.ebay.com/itm/New-OEM-To...050601.m570.l1313.TR0.TRC0.A0.H0.Xcu2561.TRS1 Жуть просто!!!!!!!
А эта схемка нормально работает(плата помещается в стандартный корпус), обеспечивая падение напряжения зарядной катушки от 260 Вольт на ХХ до 130-150 к максималке. Двухамперные тиристоры(2Р4М) ставить не рекомендую. Можно ставить и BT151, но из-за большего напряжения их открытия придётся тогда возится с настройками начального УОЗ. Если не найдёте те, что я указал, то под 2Р4М нужно уменьшать ёмкость конденсатора до 1,2 микрофарад с соответствующим уменьшением энергии искрового разряда. Главное при повторении не перепутать питающие провода(красный и синий), а иначе момент зажигания сместиться на 90 градусов и не заведёте мотор. И хватит уже кормить этих жадных сервисмэнов или китайцев, продающих Вам это за сумасшедшие деньги. Всем удачи на воде!!!
 

Вложения

  • Схема CDI Tohatsu 30hp бесдатчиковый.jpg
    90.4 КБ · Просмотры: 486
    Схема CDI Tohatsu 30hp бесдатчиковый.jpg
  • Плата CDI Tohatsu 30.jpg
    87.5 КБ · Просмотры: 418
    Плата CDI Tohatsu 30.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх