Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Датчик Вам не нужен(если конечно схему ЗАН или ЗАN не собираетесь ставить на свой мотор). А если собираетесь, то на форуме здесь уже давно всё выложено и объяснено по нескольку раз. Но можно приобрести коммутатор зажигания от Sea-Pro T2.5 или T2.6. Он должен иметь маркировку TEVVC(полный аналог ямаховского 2л.с.), а не YP, что возможно стоит у Вас. И всё с моментом зажигания наладится и без всяких переделок(32 градуса до ВМТ на ХХ и 20 градусов на максимальных оборотах).Всем привет! Надумал улучшить свой парсун 2.5лс. Датчик под маховик от сиа про 5лс. был. Попало в руки зажигание от мопеда карпаты, оно электронное. Датчик приладил. Запускается с пол пинка. Но работает на малых и всё тут. При увеличении газа тухнет. Передвигал датчик и позже и раньше без изменений. Может у кого есть мысли по этому вопросу. Импульс управления получается при переходе магнитов с плюса на минус так или нет?
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------
Неправильно полагаете и других с толку сбиваете. Всё это касается только 4-х тактников.Поршни в унисон, а рабочий ход у каждого цилиндра отдельный. Полагаю и искры бьют по разному.