Китайские мультипликаторы. (Просматривают: 3)

Китайские мультипликаторы.
Магниты по диаметру можно устанавливать как угодно (подряд, через один, попарно, меняя полярность...) и подтормаживать они будут при любой установке, только с разной силой. Чем больше посадочных мест под "таблетки", тем больше вариантов и тем тоньше настройки под оптимум.
Что и не хочет понять Сергей Яныч...
Я имел ввиду не установку всех магнитов одновременно, а "симметричную" установку магнитов, попарно на концах диаметра, с разной полярностью, а при недостаточном торможении установка второй пары, но так что бы соседние магнитики были тоже разной полярности. Много наговорил, может опять не понятно.
Не перекручивайте))), я с вами говорил о стоковой установке с Авейл четырех подряд,и с установкой всех,как вы советуете.
 
Китайские мультипликаторы.
Коллега поинтересовался https://www.rusfishing.ru/forum/goto/post?id=18705098
Я поделился своим личным мнением, а удовлетворять ваши потребности в общении мне не интересно. Извините!
Хорошо,скажите тогда какие именно комбинированные тормозилки вы лично пользовали? На каких катушках и с какими шпулями?
 
Китайские мультипликаторы.
Коллега поинтересовался https://www.rusfishing.ru/forum/goto/post?id=18705098
Я поделился своим личным мнением, а удовлетворять ваши потребности в общении мне не интересно. Извините!
Пусть мои потребности вас не волнуют! Право, вы не сможете их удовлетворить, я тот ещё затейник! :secret:
Но то что вы пишите, очень похоже на чушь. Вы пытаетесь проиллюстрировать работу магнитов с пальцем, которым вы бы надавливали на борт шпули. Уверены, что это работает именно так? :rjach:
 
Китайские мультипликаторы.
Магниты по диаметру можно устанавливать как угодно (подряд, через один, попарно, меняя полярность...) и подтормаживать они будут при любой установке, только с разной силой. Чем больше посадочных мест под "таблетки", тем больше вариантов и тем тоньше настройки под оптимум.
Думаю вы имели ввиду "по периметру", и да а это и есть ключевые слова:
подтормаживать они будут при любой установке, только с разной силой.

Vasylii, ArtDon коллеги, вы вместо того что бы псешить, предложите коллеге Semen43 конкретное решение по его вопросу.
 
Китайские мультипликаторы.
Думаю вы имели ввиду "по периметру", и да а это и есть ключевые слова:


Vasylii, ArtDon коллеги, вы вместо того что бы псешить, предложите коллеге Semen43 конкретное решение по его вопросу.
Мне кажется, что мы ничуть не "псешим", хотя бы наличие смайликов об этом говорит. Или вы опять используете слова не по назначению?
А вот что вы точно делаете - так это пытаетесь спрыгнуть с неудобного для вас обсуждения. "Скучно, Хоботов!" (с)
 
Китайские мультипликаторы.
Я тоже так понял,что с полетом мысли всё хорошо,а с расстановкой магнитов на практике туговато... Зачем тогда советовать?
 
Китайские мультипликаторы.
предложите коллеге Semen43 конкретное решение по его вопросу.
Легко! Если нужен доп тормоз в конце заброса с цб,,один магнит рядом со шпулей,максимум два,но расстояние до шпули и количество надо проверять на воде.
 
Китайские мультипликаторы.
Легко! Если нужен доп тормоз в конце заброса с цб,,один магнит рядом со шпулей,максимум два,но расстояние до шпули и количество надо проверять на воде.
У меня так было и есть сейчас на лёгких шпулях Абу 2500 и на 3500 стоит один. Шпули тяжелее 4501С и 5501 стояли блоки Авейл с четырьмя или пятью магнитами. На Абу Александра два магнита хватит точно.
 
Китайские мультипликаторы.
Физики. Ещё немного к теории гиперфазхронного скачка перейдёте.
Это так нерестовый запрет действует?
Я почитал, не осмыслил, пойду дальше спиннинг кидать. Здесь сегодня запрет закончился.
 
Китайские мультипликаторы.
Легко! Если нужен доп тормоз в конце заброса с цб,,один магнит рядом со шпулей,максимум два,но расстояние до шпули и количество надо проверять на воде.
Ну вот, ведь можете, ещё бы картинки для пояснения этих слов
один магнит рядом со шпулей,максимум два,но расстояние до шпули и количество надо проверять на воде

ArtDon, теперь ваша очередь. А то, если исключить мой вариант (как "...чушь") получается, что эта ветка форума как бенефис одного актёра - ну прямо живого воплощения МААТ на непросвещённой земле.
 
Китайские мультипликаторы.
Ну вот, ведь можете, ещё бы картинки для пояснения этих слов


ArtDon, теперь ваша очередь. А то, если исключить мой вариант (как "...чушь") получается, что эта ветка форума как бенефис одного актёра - ну прямо живого воплощения МААТ на непросвещённой земле.
В том-то и дело, что "Театр одного актёра" мало кому интересен! :) Хочется и другим что-то писать, например мне. А приходится читать ваши "размышлизмы". Но это бы ничего, но вы же от диалога отказываетесь и спрыгиваете в темноту. А там страшно. :eek:
Мне, именно в этой ветке, нравится больше читать, чем писать самому. Потому что у многих тут опыта побольше чем у меня. Но когда на полном серьёзе, с залезанием на табуретку как в детском саду, декламируется крамола, то извините! :)
 
Китайские мультипликаторы.
Не знаю как все остальные, а в заявлении Яныча, о биении шпули от единственного магнита, есть зерно истины. Возможно это биение не постоянно и сильно не влияет, но оно должно быть. Подшипник имеет радиальный люфт, некоторые имеют минимальный (сравнимый с толщиной масляной пленки). Без этого люфта не может быть подшипника. Тепловое расширение, компенсация и прочее.
Токи Фуко толкают или притягивают шпулю, выбирая или увеличивая этот люфт вблизи магнита (зависит от исполнения тормозной системы и точке приложения на шпуле). И эти токи имеют минимум и максимум, как и люфт при этом (на разных скоростях вращения). Что делает шпуля при этом? Правильно, выплясывает овал. Как это влияет, вопрос другого плана. Вот мое ИМХО, хоть и не всем нра.

аоропро.jpg
 
Последнее редактирование:
Китайские мультипликаторы.
Не знаю как все остальные, а в заявлении Яныча, о биении шпули от единственного магнита, есть зерно истины. Возможно это биение не постоянно и сильно не влияет, но оно должно быть. Подшипник имеет радиальный люфт, некоторые имеют минимальный (сравнимый с толщиной масляной пленки). Без этого люфта не может быть подшипника. Тепловое расширение, компенсация и прочее.
Токи Фуко толкают или притягивают шпулю, выбирая или увеличивая этот люфт вблизи магнита (зависит от исполнения тормозной системы). И эти токи имеют минимум и максимум, как и люфт при этом (на разных скоростях вращения). Что делает шпуля при этом? Правильно, выплясывает овал. Как это влияет, вопрос другого плана. Вот мое ИМХО, хоть и не всем нра.
Есть такой момент: распределение токов Фуко в проводнике - это очень сложно описываемая штука. И математически и физически. Имеется ввиду рассеивание и прохождение через него. Люфт в подшипнике? А на что он влияет? Вы также представляете, что магнит работает как палец, который прижимается к бортику шпули то сильнее, то слабее. Верно? А теперь мысленно замените палец (который давит чётко по оси вращения) на, к примеру, ватку. Которая охватывает бортик и сбоку, и с низу и ещё немного с другого бока. Биения в таком случает нет совсем. Ему просто неоткуда взяться! По вашей логике, люфты просто выберутся в одном направлении и на этом всё закончится.
Но это в теории. На практике бОльшую роль будет играть даже кривизна оси, чем тормозная магнитная система.
 
Китайские мультипликаторы.
Есть такой момент: распределение токов Фуко в проводнике - это очень сложно описываемая штука. И математически и физически. Имеется ввиду рассеивание и прохождение через него. Люфт в подшипнике? А на что он влияет? Вы также представляете, что магнит работает как палец, который прижимается к бортику шпули то сильнее, то слабее. Верно? А теперь мысленно замените палец (который давит чётко по оси вращения) на, к примеру, ватку. Которая охватывает бортик и сбоку, и с низу и ещё немного с другого бока. Биения в таком случает нет совсем. Ему просто неоткуда взяться! По вашей логике, люфты просто выберутся в одном направлении и на этом всё закончится.
Но это в теории. На практике бОльшую роль будет играть даже кривизна оси, чем тормозная магнитная система.
Спорить ни с кем не планирую, тем более что написал, что величина влияния на все мизерная, но она есть (как в том фильме про суслика).
В ФТБ токи Фуко подхватывают колодку с магнитами и приподнимают, а здесь магнит неподвижен и подхватывает шпулю, но приподнимает только на величину люфта подшипника.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх