Диаметр стандартных магнитов какой обычно?
Диаметр разный.
Но кроме диаметра ещё важна и толщина, и материал магнита NdFeb (Неодим-Железо-Бор), и марка магнита (обычно от №38 до №52), и т.д. От этих параметров зависит сила сцепления магнита. Кроме того магниты, с казалось бы одинаковыми размерами но от разных производителей, тоже отличаются по силе сцепления. Так что процесс подбора и получения ожидаемого результата весьма увлекательное занятие.
Но почти все заводские катухи идут с одной колодкой магнитов. Неужели прозводитель не знает про биение шпули при такой установке?
Вопрос о том что, возможны или не возможны биения шпули в тормозной системе с одной магнитной колодкой (с одной точкой приложения силы торможения шпули в плоскости вращения бортика шпули) - действительно интересная тема для обсуждения.
Пожалуй начать стоит с обсуждения условий, при которых такие биения могут возникнуть (и могут ли вообще возникнуть).
Потом можно перейти к обсуждению темы о величине этих таких "биений" (их значимости, заметности для пользователя, целесообразности учитывать с точки зрения производителя мало значимые величины, экономические аспекты - себестоимость производства и т.п.)
Ну так, где-то страничек на несколько. А может лучше на рыбалку съездить, чем "... по клавишам стучать и губы надувать", это я к тому, что от дальнейшей дискуссии по этому вопросу отказываюсь.
Т.о. если уверены, клейте подряд, с одной стороны, одинаковым полюсом вверх.