Китайские мультипликаторы.
Геннадий Трофимович, а можно чуть увеличить зазор, так, чтобы это точно нельзя было списать на осевые биения шпули?
Это шпуля, которая изготовлена из 50 Смарта. Внутренний диаметр такой, какой нужен для работы с механизмом FTB А16 с накладными магнитиками. Наружный диаметр 31, намотки 30, суперсверхмелкая.А в чем заключается тюнингованность шпули? (я догадываюсь, но мало ли....)
100%, только вот катушки оснащенные такой системой торможения не стали рекордсменами в дальности заброса. А все потому, что эти "недостижимые" скорости нужно вовремя погасить.
Хотя ДЦ постоянно эволюционирует, думаю дождемся что и с такой тормозилкой будет лететь далеко.
Таких магнитиков у меня нет, изготовлю тончайшие из магнитного календарика для холодильника, но завтраГеннадий Трофимович, а можно чуть увеличить зазор, так, чтобы это точно нельзя было списать на осевые биения шпули?
Алексей, пока не будет внедрена следящая обратная связь по вспуханию лески, всё в DC будет строится на интерпретации ускорения, скорости, фазы заброса. Т.е. косвенных признаках.Да, именно так и есть, как только дс действительно научится делать то, что ей приписывают наши соотечественники, так и будет. У абу система, как всегда, проще и элегантней, чистая механика. Ожидаемого профита тоже не принесла, если не получила развития. Но будущее, ближайшее, всё равно где то здесь.
не будет внедрена следящая обратная связь по вспуханию лески
связь с приманкой и отслеживание её динамики полета не нужна.Вчера, ближе к ночи, после приличного кол-ва пиваса, меня посетила ровно такая же мысль. Что в DC тормозилке не хватает беспроводного датчика скорости и ускорения, который надо цеплять на приманку. В противном случае, если отбросить маркетинговую шелуху, вообще непонятно, как это работает. Скорее, тупо перетормаживает "на всякий случай", чего то там предполагая. Но я - чайник, может чего не понимаю.
ЗЫ датчик вспухания шнура на шпуле - технически реализовывается на счет "раз".
Точно такой же принцип, как у ультразвукового датчика дождя на лобовом стекле машины. Пока поверхность шпули со шнуром ровная - тормоза можно ослаблять до появления неких аномалий (вспухания шнура). После этого притормаживаем. Ну и так - циклически. Притормозили - отпустили. Проблема разного уровня намотки шнура (под завязку или до половины шпули) решается калибровкой (автоматически после вытаскивания / установки шпули) или руками кнопочкой. Но надо понимать, что я - не катушкостроитель, а админ. Так что ржать не надо.очень интересен Ваш вариант исполнения!!!!
надо погуглить... принцип действия пока не ясен.Точно такой же принцип, как у ультразвукового датчика дождя на лобовом стекле машины. Пока поверхность шпули со шнуром ровная - тормоза можно ослаблять до появления неких аномалий (вспухания шнура). После этого притормаживаем. Ну и так - циклически. Притормозили - отпустили. Проблема разного уровня намотки шнура (под завязку или до половины шпули) решается калибровкой (автоматически после вытаскивания / установки шпули) или руками кнопочкой. Но надо понимать, что я - не катушкостроитель, а админ. Так что ржать не надо.
Идея хороша, особенно если учесть, на что способны современные оптические датчики игровых мышей. Но я ее отбросил, так как оптика чувствительна к загрязнениям. Малейшая ворсинка - и мышЪ бодро пляшет по экрану.отя идея использования оптического датчика для контроля ВСПУХАЮЩЕЙ лески есть и была не только у меня.
Смешной по сути, но очень эффективный метод электронного управления, следующий: основную работу делает традиционная система торможения, типа ФТБ. Настроена она на недотормоз. Появление вспухания улавливает пьезодатчик, смонтированный в поперечине рамы, виток лески начинает биться по нему. Далее аналоговая простая система приводит в действие обмотку, как и в DC, расположенную внутри аэротормоза, смонтированного со стороны редуктора. Энергия для всего этого берется от аккумулятора, 18650, смонтированного на конце рукояти, куда обычно вешают противовес.Вчера, ближе к ночи, после приличного кол-ва пиваса, меня посетила ровно такая же мысль. Что в DC тормозилке не хватает беспроводного датчика скорости и ускорения, который надо цеплять на приманку. В противном случае, если отбросить маркетинговую шелуху, вообще непонятно, как это работает. Скорее, тупо перетормаживает "на всякий случай", чего то там предполагая. Но я - чайник, может чего не понимаю.
ЗЫ датчик вспухания шнура на шпуле - технически реализовывается на счет "раз".
если учесть, на что способны современные оптические датчики игровых мышей.