катушка для зимы (Просматривает: 1)

катушка для зимы

Интересный момент: развалил катушку на не крупной рыбе.

у нас тоже был случай в регионе . рыбак на первой рыбалке сломал так же катушку наутилус . благо в магазине поменяли на другую катушку , но уже другого производителя.
 
катушка для зимы
Такая непонятная ситуация была два дня подряд. Потом сообразил: желательно наматывать шнур или леску через пальцы, край лунки ну или о кончик сапога, чтобы лишняя вода уходила . Она стекает на край шпульки и замерзает., вчера около пяти раз снимал шпулю и убирал ледок.
Наверное Вы правы. Я не очень внимательно осматривал шпулю. Тем более, она отогревалась - и все начинало работать.
В этом случае при разборе ничего и не увижу.
 
катушка для зимы
В этом сезоне решили с сыном перейти на новые удилки с зимними катушками. Покурив интернет выбор пал на Team Dubna Chilly Sun. К сожалению оперативно "притащить" их по нормальным ценам не удалось и пришлось покупать у нас за двойной прайс :( Ну, это лирика...
Катушка, так помпезно разрекламированая на просторах РУ-нета, оказалась обычной китайщиной, с весьма сомнительным качеством и техническими решениями. Первый выезд на рыбалку показал проблемы с курком свободного сброса лески - он заедал, не взводился до конца и возникал треск шестерёнок. Сразу оговорюсь что происходило это на льду в минусовую температуру, для чего собственно эта катушка и была разработана. :)
По приезду в город, заехал в магазин и вместе с Димой посмотрели на проблему и сравнили с другими катушками - у всех примерно тоже самое. Спуск происходит как будто 2 напильника трутся между собой.
Стало понятно, что это не единичный брак и менять собственно не на что. Оставалось лишь попробовать устранить проблему самостоятельно. Разобрав катушку, выяснилось что рычаг сброса имеет конструктивный дефект, а именно: вклеенный в рычаг металлический ролик, который приводит в движение механизм разъединения шестерен, посажен (вклеен) в сам рычаг слишком глубоко и фактически не участвует в работе механизма. Он нужен как раз для уменьшения трения в сопряженных деталях. А на деле металлическая пластина своим острым краем скользит не по ролику, а по шероховатой поверхности рычага и клея, которым этот ролик был приклеен.
Честно говоря, я охренел увидев такое! И это не единичный случай - все катушки в магазине имеют такой тяжёлый ход. Похоже Тим Дубна это очередной раздутый бренд, который скрывается за именами известных спортсменов, а на деле рубит бабло на Китайском ширпотребе! Увы, но другого объяснения я не нахожу, так-как не могу себе представить спортсмена из команды Дубна, который знаком с брендовыми катушками и знает что такое плавность хода, который не задался бы вопросом о качестве изделия на котором гордо красуется имя его команды! Создаётся впечатление что они вообще не в курсе что производится под их брендом, ну или просто бабло на первом месте! :(
Ну, пришлось взять надфиль и аккуратно сточить всё лишнее с обеих сторон этого ролика. На сколько это будет долговечно сказать не берусь, так-как ролик теперь держится в теле рычага на менее чем половине соприкасаемой поверхности.
После доработки рычаг стал взводиться более плавно, но всё-таки чувствуется что в силу конструкции там еще присутствует достаточное трение и до идеала далеко! Ещё одно техническое решение показалось мне, мягко говоря, сомнительным. Сам рычаг имеет 2 вектора силы, которые направлены перпендикулярно друг-другу. При взведении рычага усилие подпружиненного механизма прижимает его к корпусу катушки и возникает ощутимое трение, так-как площадь поверхности значительная. Но, судя по всему, заказчиков заботила лишь минимальная стоимость готового изделия и этот важный узел остался без внимания. Хорошо хоть смазки туда капнули :) По хорошему там необходима металлическая или тефлоновая пластина, дабы свести на нет трение рычага о корпус катушки.
Также хотел отметить что магнитный тормоз недостаточно эфективен и при падении блесны на дно нередко образуется борода на шпуле - могли бы добавить ещё магниты! Такое ощущение что спортсмены из команды Дубна катушки эти в своих руках вообще не держали :)
Короче, очередное китайское гавно под громким брендом! Конечно всё поправимо, но не все захотят платить деньги а потом возиться с напильником :)
 

Вложения

  • IMG_1121.jpeg
    112.8 КБ · Просмотры: 199
    IMG_1121.jpeg
  • IMG_1122.jpeg
    66.7 КБ · Просмотры: 189
    IMG_1122.jpeg
  • IMG_1230.png
    346.8 КБ · Просмотры: 188
    IMG_1230.png
  • IMG_1231.png
    326.5 КБ · Просмотры: 200
    IMG_1231.png
  • IMG_1127.jpeg
    79.6 КБ · Просмотры: 200
    IMG_1127.jpeg
катушка для зимы
В этом сезоне решили с сыном перейти на новые удилки с зимними катушками. Покурив интернет выбор пал на Team Dubna Chilly Sun. К сожалению оперативно "притащить" их по нормальным ценам не удалось и пришлось покупать у нас за двойной прайс :( Ну, это лирика...
Катушка, так помпезно разрекламированая на просторах РУ-нета, оказалась обычной китайщиной, с весьма сомнительным качеством и техническими решениями. Первый выезд на рыбалку показал проблемы с курком свободного сброса лески - он заедал, не взводился до конца и возникал треск шестерёнок. Сразу оговорюсь что происходило это на льду в минусовую температуру, для чего собственно эта катушка и была разработана. :)
По приезду в город, заехал в магазин и вместе с Димой посмотрели на проблему и сравнили с другими катушками - у всех примерно тоже самое. Спуск происходит как будто 2 напильника трутся между собой.
Стало понятно, что это не единичный брак и менять собственно не на что. Оставалось лишь попробовать устранить проблему самостоятельно. Разобрав катушку, выяснилось что рычаг сброса имеет конструктивный дефект, а именно: вклеенный в рычаг металлический ролик, который приводит в движение механизм разъединения шестерен, посажен (вклеен) в сам рычаг слишком глубоко и фактически не участвует в работе механизма. Он нужен как раз для уменьшения трения в сопряженных деталях. А на деле металлическая пластина своим острым краем скользит не по ролику, а по шероховатой поверхности рычага и клея, которым этот ролик был приклеен.
Честно говоря, я охренел увидев такое! И это не единичный случай - все катушки в магазине имеют такой тяжёлый ход. Похоже Тим Дубна это очередной раздутый бренд, который скрывается за именами известных спортсменов, а на деле рубит бабло на Китайском ширпотребе! Увы, но другого объяснения я не нахожу, так-как не могу себе представить спортсмена из команды Дубна, который знаком с брендовыми катушками и знает что такое плавность хода, который не задался бы вопросом о качестве изделия на котором гордо красуется имя его команды! Создаётся впечатление что они вообще не в курсе что производится под их брендом, ну или просто бабло на первом месте! :(
Ну, пришлось взять надфиль и аккуратно сточить всё лишнее с обеих сторон этого ролика. На сколько это будет долговечно сказать не берусь, так-как ролик теперь держится в теле рычага на менее чем половине соприкасаемой поверхности.
После доработки рычаг стал взводиться более плавно, но всё-таки чувствуется что в силу конструкции там еще присутствует достаточное трение и до идеала далеко! Ещё одно техническое решение показалось мне, мягко говоря, сомнительным. Сам рычаг имеет 2 вектора силы, которые направлены перпендикулярно друг-другу. При взведении рычага усилие подпружиненного механизма прижимает его к корпусу катушки и возникает ощутимое трение, так-как площадь поверхности значительная. Но, судя по всему, заказчиков заботила лишь минимальная стоимость готового изделия и этот важный узел остался без внимания. Хорошо хоть смазки туда капнули :) По хорошему там необходима металлическая или тефлоновая пластина, дабы свести на нет трение рычага о корпус катушки.
Также хотел отметить что магнитный тормоз недостаточно эфективен и при падении блесны на дно нередко образуется борода на шпуле - могли бы добавить ещё магниты! Такое ощущение что спортсмены из команды Дубна катушки эти в своих руках вообще не держали :)
Короче, очередное китайское гавно под громким брендом! Конечно всё поправимо, но не все захотят платить деньги а потом возиться с напильником :)
У меня на стингере одно время было такое,как вижу механизм один и тот же,но я проблему решил подгибанием ножки пластинки,которая ползает по ролику,который вы пилили. Кстати, еще там пружинка ,сделаная уголком, под длинной ножкой рычага спуска, так вот у неё одно плече короче другого, важно поставить правильно. Иначе она может упираться в основание, где болтик рядом с осью рычага и подклинивать ход рычага спуска
 
Последнее редактирование:
катушка для зимы
В этом сезоне решили с сыном перейти на новые удилки с зимними катушками. Покурив интернет выбор пал на Team Dubna Chilly Sun. К сожалению оперативно "притащить" их по нормальным ценам не удалось и пришлось покупать у нас за двойной прайс :( Ну, это лирика...
Катушка, так помпезно разрекламированая на просторах РУ-нета, оказалась обычной китайщиной, с весьма сомнительным качеством и техническими решениями. Первый выезд на рыбалку показал проблемы с курком свободного сброса лески - он заедал, не взводился до конца и возникал треск шестерёнок. Сразу оговорюсь что происходило это на льду в минусовую температуру, для чего собственно эта катушка и была разработана. :)
По приезду в город, заехал в магазин и вместе с Димой посмотрели на проблему и сравнили с другими катушками - у всех примерно тоже самое. Спуск происходит как будто 2 напильника трутся между собой.
Стало понятно, что это не единичный брак и менять собственно не на что. Оставалось лишь попробовать устранить проблему самостоятельно. Разобрав катушку, выяснилось что рычаг сброса имеет конструктивный дефект, а именно: вклеенный в рычаг металлический ролик, который приводит в движение механизм разъединения шестерен, посажен (вклеен) в сам рычаг слишком глубоко и фактически не участвует в работе механизма. Он нужен как раз для уменьшения трения в сопряженных деталях. А на деле металлическая пластина своим острым краем скользит не по ролику, а по шероховатой поверхности рычага и клея, которым этот ролик был приклеен.
Честно говоря, я охренел увидев такое! И это не единичный случай - все катушки в магазине имеют такой тяжёлый ход. Похоже Тим Дубна это очередной раздутый бренд, который скрывается за именами известных спортсменов, а на деле рубит бабло на Китайском ширпотребе! Увы, но другого объяснения я не нахожу, так-как не могу себе представить спортсмена из команды Дубна, который знаком с брендовыми катушками и знает что такое плавность хода, который не задался бы вопросом о качестве изделия на котором гордо красуется имя его команды! Создаётся впечатление что они вообще не в курсе что производится под их брендом, ну или просто бабло на первом месте! :(
Ну, пришлось взять надфиль и аккуратно сточить всё лишнее с обеих сторон этого ролика. На сколько это будет долговечно сказать не берусь, так-как ролик теперь держится в теле рычага на менее чем половине соприкасаемой поверхности.
После доработки рычаг стал взводиться более плавно, но всё-таки чувствуется что в силу конструкции там еще присутствует достаточное трение и до идеала далеко! Ещё одно техническое решение показалось мне, мягко говоря, сомнительным. Сам рычаг имеет 2 вектора силы, которые направлены перпендикулярно друг-другу. При взведении рычага усилие подпружиненного механизма прижимает его к корпусу катушки и возникает ощутимое трение, так-как площадь поверхности значительная. Но, судя по всему, заказчиков заботила лишь минимальная стоимость готового изделия и этот важный узел остался без внимания. Хорошо хоть смазки туда капнули :) По хорошему там необходима металлическая или тефлоновая пластина, дабы свести на нет трение рычага о корпус катушки.
Также хотел отметить что магнитный тормоз недостаточно эфективен и при падении блесны на дно нередко образуется борода на шпуле - могли бы добавить ещё магниты! Такое ощущение что спортсмены из команды Дубна катушки эти в своих руках вообще не держали :)
Короче, очередное китайское гавно под громким брендом! Конечно всё поправимо, но не все захотят платить деньги а потом возиться с напильником :)
Это лишний раз говорит о том что вся рыболовная тематика строится из соображения... КТО РАНЬШЕ ВСТАЛ ТОГО И ТАПКИ.
Стоит только приобрести девайс на время чуть позже анонсирования.... Как тут же получаешь проблему. Это как с водкой))).... Через два месяца эта марка уже не пьётся так легко и последствия иные)))
О катьке Чили сан.... У меня все окей с ней. Более того-перевел её в разряд первых, но с флюром и намеляках. Урчит-да, но в остальном очень даже не плохо.
 
катушка для зимы
Нет, конечно. Это на Дону ребята ловят. Посматриваю временами, своеобразный местный колорит.
В виду своей рабочей специальности, очень сомневаюсь в правдивости этого видеоролика. При пистолетном ещё могу поверить, но чтобы просто об лёд)))
 
  • Cпасибо
Реакции: AleG
катушка для зимы
Всем привет!подскажите какой размер посадочного места у Folk Neo рукоятки на вал,8на5 или 7на4?
 
катушка для зимы
По поводу Хигаши.
Живая....скрипит на морозе....фрикцион работает.
Язь на 1,5ку совсем дурак. Судак кг в 3 просто отдыхает по силе рывков.
А вообще зачёт ....в одного в мороз и снимать и коптер запускать.
 
катушка для зимы
В этом сезоне решили с сыном перейти на новые удилки с зимними катушками. Покурив интернет выбор пал на Team Dubna Chilly Sun. К сожалению оперативно "притащить" их по нормальным ценам не удалось и пришлось покупать у нас за двойной прайс :( Ну, это лирика...
Катушка, так помпезно разрекламированая на просторах РУ-нета, оказалась обычной китайщиной, с весьма сомнительным качеством и техническими решениями. Первый выезд на рыбалку показал проблемы с курком свободного сброса лески - он заедал, не взводился до конца и возникал треск шестерёнок. Сразу оговорюсь что происходило это на льду в минусовую температуру, для чего собственно эта катушка и была разработана. :)
По приезду в город, заехал в магазин и вместе с Димой посмотрели на проблему и сравнили с другими катушками - у всех примерно тоже самое. Спуск происходит как будто 2 напильника трутся между собой.
Стало понятно, что это не единичный брак и менять собственно не на что. Оставалось лишь попробовать устранить проблему самостоятельно. Разобрав катушку, выяснилось что рычаг сброса имеет конструктивный дефект, а именно: вклеенный в рычаг металлический ролик, который приводит в движение механизм разъединения шестерен, посажен (вклеен) в сам рычаг слишком глубоко и фактически не участвует в работе механизма. Он нужен как раз для уменьшения трения в сопряженных деталях. А на деле металлическая пластина своим острым краем скользит не по ролику, а по шероховатой поверхности рычага и клея, которым этот ролик был приклеен.
Честно говоря, я охренел увидев такое! И это не единичный случай - все катушки в магазине имеют такой тяжёлый ход. Похоже Тим Дубна это очередной раздутый бренд, который скрывается за именами известных спортсменов, а на деле рубит бабло на Китайском ширпотребе! Увы, но другого объяснения я не нахожу, так-как не могу себе представить спортсмена из команды Дубна, который знаком с брендовыми катушками и знает что такое плавность хода, который не задался бы вопросом о качестве изделия на котором гордо красуется имя его команды! Создаётся впечатление что они вообще не в курсе что производится под их брендом, ну или просто бабло на первом месте! :(
Ну, пришлось взять надфиль и аккуратно сточить всё лишнее с обеих сторон этого ролика. На сколько это будет долговечно сказать не берусь, так-как ролик теперь держится в теле рычага на менее чем половине соприкасаемой поверхности.
После доработки рычаг стал взводиться более плавно, но всё-таки чувствуется что в силу конструкции там еще присутствует достаточное трение и до идеала далеко! Ещё одно техническое решение показалось мне, мягко говоря, сомнительным. Сам рычаг имеет 2 вектора силы, которые направлены перпендикулярно друг-другу. При взведении рычага усилие подпружиненного механизма прижимает его к корпусу катушки и возникает ощутимое трение, так-как площадь поверхности значительная. Но, судя по всему, заказчиков заботила лишь минимальная стоимость готового изделия и этот важный узел остался без внимания. Хорошо хоть смазки туда капнули :) По хорошему там необходима металлическая или тефлоновая пластина, дабы свести на нет трение рычага о корпус катушки.
Также хотел отметить что магнитный тормоз недостаточно эфективен и при падении блесны на дно нередко образуется борода на шпуле - могли бы добавить ещё магниты! Такое ощущение что спортсмены из команды Дубна катушки эти в своих руках вообще не держали :)
Короче, очередное китайское гавно под громким брендом! Конечно всё поправимо, но не все захотят платить деньги а потом возиться с напильником :)
Все это китайская сборка!!! Изначально они шли неплохого качества, а сейчас как попадет!!! Это одна из лучших катушек, которые мы жестко используем на малых глубинах до 4 метров при ловле форели в любую погоду!!! Достается им прилично, рыба у нас уловах до 4 кг, часто боевая и в количестве!!! Нагрузки катушки выдерживают серьезные!!! Ловим целый день и иногда несколько дней в неделю если праздники!!! В любую погоду ледяные дожди и снегопады, в приличный минус!!!
В Москве в серьезных рыболовных магазинах если приходят жалобы от клиентов, катушки могут обслуживать!!! Не знаю за чей счет, мне не интересно!!! Но даже знаю кто делает такое ТО!!! Поэтому в нашей компании возможно с этой проблемой не сталкиваются, и практически все перешли на них и мне в подарки достались 13 Fishing!!! Тут шпули и запчасти!!! И качество последних 13 упало, не знаю, но иногда в мороз при подсечке раскручивается шпуля!!! Нужно следить!!! По-хорошему их нужно отдавать ТО!!! У меня в мороз не работает, пальцем прижал, потом покрутил и исправилась, потом тепло нет вопросов так и катится!!! И у меня шпуль много под разные лески и от 13 не откажусь!!!
В эти выходные в руках был FOLK!!! На рынке нет ничего подобного!!! Почитал про изъяны, все можно доделать и у вас отличный инструмент, которому нет равных на глубинах от 6 метров!!! Катушку на этой неделе купили в РШ мы ее испытали на форели и щуке, погоняли не сильно, но и так все понятно!!! Щуку доставали с 4 метров, рыба в районе 2 кг все на этой катушки вывели, рыба висела на соплях!!! Удочку с катушкой заменили, типа щучий вариант, и ни одной рыбы не достали!!!Поэкспериментировали!!! Катушка должна быть надежная купили и доработали, вам ей ловить!!! Неудобство есть поиск мастера, но сейчас с этим не такие проблемы!!!
Последние топовые катушки по-моему 22 года Дайва Экзист и Шимано Стелла у моих друзей ситуации с ними разные!!! Есть кто сразу понес на ТО, а там стоимость от полтинника, и еще мастера нужно найти и смазки нужные использовать!!! А есть случаи, когда после 5 рыбалки крутится стала прилично!!! Где их сделали, писать нет смысла и так понятно!!!
 

Вложения

  • IMG_2362.jpeg
    85.5 КБ · Просмотры: 222
    IMG_2362.jpeg
  • IMG_0061.jpeg
    57.4 КБ · Просмотры: 210
    IMG_0061.jpeg
  • IMG_9611.jpeg
    62.6 КБ · Просмотры: 201
    IMG_9611.jpeg
  • IMG_2836.jpeg
    50 КБ · Просмотры: 198
    IMG_2836.jpeg
  • IMG_2828.jpeg
    65 КБ · Просмотры: 206
    IMG_2828.jpeg
  • IMG_2784.jpeg
    82.9 КБ · Просмотры: 208
    IMG_2784.jpeg
  • IMG_2780.jpeg
    49.1 КБ · Просмотры: 217
    IMG_2780.jpeg
Последнее редактирование:
катушка для зимы
Вчера полный день отловил на реке с новой катушкой Блек НЕО. Глубины от... и до 9 метров. По удобству - выше всяких похвал! Прям полный фэн-шуй.
Но вот случилась некоторая непонятка...
Примерно через час ловли шпуля стала туго крутиться. Сброс перестал работать. Температура всего -2. В воду и снег не бросал (точно!).
Попытался открутить гайку шпули - с трудом приоткрутил на пару оборотов, и эта пластиковая гайка встала под углом к оси (резьбе). При этом гайка полностью не открутилась.
Пока упражнялся, шпуля стала нормально крутиться. Предполагаю, что отогрел.
В течении дня еще разок была такая ситуация. Погрел шпулю руками - все заработало.
Сегодня вечерком разберу, посмотрю, в чем там дело.
Обратил внимание на неудобную форму гайки шпули. Она конусная и гладкая, без насечки. На холоде очень сложно откручивать.

ЗЫ: пишу без всякого негатива. Катушка классная, не променяю на другую. Просто может Санычу чем-то помогу в копилочку.
Разобрал, посмотрел...
Все на месте ,как и ожидалось.
Видимо, все таки:
желательно наматывать шнур или леску через пальцы, край лунки ну или о кончик сапога, чтобы лишняя вода уходила. Она стекает на край шпульки и замерзает
Надо будет понаблюдать.
 
катушка для зимы
Доброго времени суток уважаемые рыболовы. У меня возникла проблема с катушкой Нео Блек. Подскажите пожалуйста, что могло произойти, и как решить проблему. Заклинило бронзовую шестерню на валу, на которую должна цепляться шпуля. Она намертво села, не могу ни провернуть, ни снять с вала. История проходила так: поставил две шайбы 10-16-1,5 на обгонку. Собрал, и при проверке сначала обнаружил посторонний скрежет. Стал проверять в разных режимах работу фрикциона. Катушка стала работать с какими то рывками, и на сбросе при нажатии на курок, шпуля тоже крутилась рывками. Разобрал, и обнаружил вот такой вот факт. Не знаю что делать.
 

Вложения

  • IMG_20240131_171953.jpg
    39.9 КБ · Просмотры: 173
    IMG_20240131_171953.jpg
  • IMG_20240131_172058.jpg
    57.7 КБ · Просмотры: 172
    IMG_20240131_172058.jpg
катушка для зимы
она же просто надевается на вал и находится в свободном скольжении, туда попало что ли что то? суперклей?) а железяка, которая входит в паз ведомой сейчас свободно болтается относительно ведомой?
 
катушка для зимы
Доброго времени суток уважаемые рыболовы. У меня возникла проблема с катушкой Нео Блек. Подскажите пожалуйста, что могло произойти, и как решить проблему. Заклинило бронзовую шестерню на валу, на которую должна цепляться шпуля. Она намертво села, не могу ни провернуть, ни снять с вала. История проходила так: поставил две шайбы 10-16-1,5 на обгонку. Собрал, и при проверке сначала обнаружил посторонний скрежет. Стал проверять в разных режимах работу фрикциона. Катушка стала работать с какими то рывками, и на сбросе при нажатии на курок, шпуля тоже крутилась рывками. Разобрал, и обнаружил вот такой вот факт. Не знаю что делать.
Две шайбы по 1,5 - очень много. Я пробовал в качестве эксперимента, но катушка заурчала и стала подклинивать. Там зазор 2,8 мм допустимый, я сначала две шайбы ставил на 1,5 и 1, но потом стал одну 1,5 устанавливать. Этого достаточно, что бы обгонка критически не поднималась.
Попробуйте одну шайбу убрать, если ничего не изменится, то видимой произошло что то с ведущей шестерней. Не переживайте, я поменяю вам вал и пиньон если надо.
С телефона мне не видно, что там у вас произошло.
Вообщем, тем кто устанавливает сам шайбы ….хватит одной на 1,5 мм
 
катушка для зимы
она же просто надевается на вал и находится в свободном скольжении, туда попало что ли что то? суперклей?) а железяка, которая входит в паз ведомой сейчас свободно болтается относительно ведомой?
В том то и дело, нет никакого свободного скольжения. пробовал аккуратно снять пасатижами не получилось. Пластина в пазу свободно болтается. Крепёж с пластины снял. Никаким клеем не пользовался.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх