Как я лоханулся на Авито
Всем привет! Хочу поделиться своим горьким опытом покупки спиннинга на Авито.
Нашёл 09.06. в продаже спиннинг Yamaga Blank 72/Ti за 12 т.р. в Санкт-Петербурге и описание - новый! Ну думаю повезло наконец-то))), пишу продавцу что готов купить. Тот отвечает что спин забронирован до утра, и просит дать мой номер если не заберут, то он мне сообщит.
Ближе к обеду пишет на хрюхрюp мол палку не забрали, буду ли я брать. Говорю да, буду и уточняю на счёт отправки. Тот удивляется, типа стоп, а куда отправлять? Спрашивает может есть кто в Ленобласти чтобы на месте забрали? Говорю нет и нужна будет отправка. Чел говорит что не отправлял никогда и постарается узнать что да как. Я пока тоже узнаю насчёт доставки на Авито и понимаю что там за доставку ещё 700 руб. придется доплатить. (На Юле заказывал себе спин, там доставка 350 руб!) Пишу ему, что мол доставка дорогая давай сбрасывай 500 руб.и оформим сделку. Тот отвечает что только что прочитал на СДЭК есть безопасная сделка и там выходит 350 руб.и скидывает мне скрины условий СДЭК. Меня это устраивает, договариваемся об отправке. Он скидывает мне фото тубуса, который нашёл от якобы его покупки спиннинга, обещает качественно упаковать, т.к
покупка не дешёвая и всячески переживает за отправку! И просит, для заполнения формы на СДЭК мои данные (Ф.И.О., индекс, адрес доставки, тел. и почту). Отправляю ему данные. Через некоторое время, он отвечает мне и говорит что щас СДЭК мне должен что-то прислать. Захожу на почту, там сообщение от СДЭК (отправителя проверил, кстати) с предложением оформить покупку. Перехожу по ссылке на оформление покупки, высвечивается номер заказа, Ф.И.О. отправителя, получателя, наименование товара, адрес доставки, стоимость товара! Вроде всё норм. Ниже кнопочка оформить, нажимаю, перехожу к форме ввода данных пластиковой карты (номер карты, CVкод,ФИО, срок действия), нажимаю оплатить, перехожу к форме "Введите код подтверждения". Из моего банка приходит код подтверждения, ввожу его - выдаёт ошибку, проверяю код ввожу ещё раз - опять ошибка и операция прекращается сообщением об ошибке! Пишу черту, что почему то не проходит, тот говорит может есть другие карты, вот Сбербанк точно подходит! Говорю ему, что других нет и тут приходит мне СМС о переводе с моего счета указанной суммы. Ну думаю фух, всё прошло, всё норм. Но чел говорит что денег не получил и статус заказа горит "Ждёт оплаты". Я ему скидываю скрин об оплате, тот говорит что щас разберётся. Через время говорит что денег не получил и предлагает связаться с тех.поддержкой кликнув на окне заказа внизу на значке с СМС чатом. Перехожу в чат якобы с СДЭК, там меня просят скинуть ссылку на оплату товара и обещают разобраться. Через некоторое время отвечают, что да видят мою оплату, но по неизвестным причинам оплата в базу не попала (говорят - может инет плохой или я ввёл несколько раз код подтверждения, типа такое бывает) и предлагают вернуть деньги, я соглашаюсь! Они пишут что надеются, что их сервис мне понравился!)) И скидывают мне ссылку для возврата денег. Опять перехожу по ссылке, там предлагают форму с данными моей карты, затем опять форма ввода кода подтверждения! Приходит код подтверждения на возврат денежных средств, ввожу - ошибка! Проверяю код, опять ввожу - опять ошибка! и опять завершение операции с ошибкой. И опять СМС со списанием с меня суммы заказа (12120р.)!!! Ну и как следствие чел удаляется из хрюхрюp, СМС техподдержка перестает отвечать))) А через некоторое время эта ссылка которую мне на почту якобы прислал СДЭК для оформления покупки переводит меня на поиск СДЭК посылок по трек-номеру))) Звоню в СДЭК, ругаюсь, но мне говорят что никаких ссылок никогда и никуда не отправляют и оформить заказ можно только на их оф.сайте (sdec.ru) и вобще у них заказы начинаются на 111... ( а мой был на 56...). Звоню в банк - отмените операцию! Отвечают что у меня перевод прошел как с карты на карту и такие операции они не могут отменить! Блокирую карту т.к. она всё равно уже скомпрометирована!
Нашёл 09.06. в продаже спиннинг Yamaga Blank 72/Ti за 12 т.р. в Санкт-Петербурге и описание - новый! Ну думаю повезло наконец-то))), пишу продавцу что готов купить. Тот отвечает что спин забронирован до утра, и просит дать мой номер если не заберут, то он мне сообщит.
Ближе к обеду пишет на хрюхрюp мол палку не забрали, буду ли я брать. Говорю да, буду и уточняю на счёт отправки. Тот удивляется, типа стоп, а куда отправлять? Спрашивает может есть кто в Ленобласти чтобы на месте забрали? Говорю нет и нужна будет отправка. Чел говорит что не отправлял никогда и постарается узнать что да как. Я пока тоже узнаю насчёт доставки на Авито и понимаю что там за доставку ещё 700 руб. придется доплатить. (На Юле заказывал себе спин, там доставка 350 руб!) Пишу ему, что мол доставка дорогая давай сбрасывай 500 руб.и оформим сделку. Тот отвечает что только что прочитал на СДЭК есть безопасная сделка и там выходит 350 руб.и скидывает мне скрины условий СДЭК. Меня это устраивает, договариваемся об отправке. Он скидывает мне фото тубуса, который нашёл от якобы его покупки спиннинга, обещает качественно упаковать, т.к
покупка не дешёвая и всячески переживает за отправку! И просит, для заполнения формы на СДЭК мои данные (Ф.И.О., индекс, адрес доставки, тел. и почту). Отправляю ему данные. Через некоторое время, он отвечает мне и говорит что щас СДЭК мне должен что-то прислать. Захожу на почту, там сообщение от СДЭК (отправителя проверил, кстати) с предложением оформить покупку. Перехожу по ссылке на оформление покупки, высвечивается номер заказа, Ф.И.О. отправителя, получателя, наименование товара, адрес доставки, стоимость товара! Вроде всё норм. Ниже кнопочка оформить, нажимаю, перехожу к форме ввода данных пластиковой карты (номер карты, CVкод,ФИО, срок действия), нажимаю оплатить, перехожу к форме "Введите код подтверждения". Из моего банка приходит код подтверждения, ввожу его - выдаёт ошибку, проверяю код ввожу ещё раз - опять ошибка и операция прекращается сообщением об ошибке! Пишу черту, что почему то не проходит, тот говорит может есть другие карты, вот Сбербанк точно подходит! Говорю ему, что других нет и тут приходит мне СМС о переводе с моего счета указанной суммы. Ну думаю фух, всё прошло, всё норм. Но чел говорит что денег не получил и статус заказа горит "Ждёт оплаты". Я ему скидываю скрин об оплате, тот говорит что щас разберётся. Через время говорит что денег не получил и предлагает связаться с тех.поддержкой кликнув на окне заказа внизу на значке с СМС чатом. Перехожу в чат якобы с СДЭК, там меня просят скинуть ссылку на оплату товара и обещают разобраться. Через некоторое время отвечают, что да видят мою оплату, но по неизвестным причинам оплата в базу не попала (говорят - может инет плохой или я ввёл несколько раз код подтверждения, типа такое бывает) и предлагают вернуть деньги, я соглашаюсь! Они пишут что надеются, что их сервис мне понравился!)) И скидывают мне ссылку для возврата денег. Опять перехожу по ссылке, там предлагают форму с данными моей карты, затем опять форма ввода кода подтверждения! Приходит код подтверждения на возврат денежных средств, ввожу - ошибка! Проверяю код, опять ввожу - опять ошибка! и опять завершение операции с ошибкой. И опять СМС со списанием с меня суммы заказа (12120р.)!!! Ну и как следствие чел удаляется из хрюхрюp, СМС техподдержка перестает отвечать))) А через некоторое время эта ссылка которую мне на почту якобы прислал СДЭК для оформления покупки переводит меня на поиск СДЭК посылок по трек-номеру))) Звоню в СДЭК, ругаюсь, но мне говорят что никаких ссылок никогда и никуда не отправляют и оформить заказ можно только на их оф.сайте (sdec.ru) и вобще у них заказы начинаются на 111... ( а мой был на 56...). Звоню в банк - отмените операцию! Отвечают что у меня перевод прошел как с карты на карту и такие операции они не могут отменить! Блокирую карту т.к. она всё равно уже скомпрометирована!