Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать? (Просматривают: 2)

Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Доброго всем дня! Подскажите. Кто эксплуатировал 8 enduro на жёстких корпусах, большая ли разница в вибрации по сравнению с моторами на подушках? Например tohatsu 9.8?
У меня на пластиковой кайман 300 стоит эндуро, Тоху не эксплуатировал, до этого был Мерк 5, ямаха 8С, ямаха 3, москва-м, ни на одном моторе не наблюдал какой то сильной вибрации, да и вообще не заморачивался по этому поводу, если вы имеете ввиду вибрацию по корпусу лодки то никакой вибрации нет
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
По моему опыту хуже всего дела у пятерок двухтактных. У меня был мерк 5 2т, потом ямаха 9.9, и хода bf10. Лучше всего была яма 9.9. С удовольствием бы снова на неё перешёл, но спина после хонды уже не позволяет. Вот и смотрю в сторону 8 enduro, ещё плюсом винт грузовой с конвейера. Сейчас выбор между sudzuki df6, Honda bf6, yamaha e8d, и tohatsu 9.8 все по 25-28кг. Но хода мелкая в китае теперь делается, с сузой тоже не все гладко, остались yamaha 8 и tohatsu 9.8. Мощность не так важна, судно водоизмещающее, мотор всегда в треть газа, а вот вибрации критичны.
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Если водоизмещающее то однозначно эндуро, этот мотор именно под баржи и заточен
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Доброго Всем дня! Купил Ямаху 8 эндуро(новую), на сайте продавца заявлено, что в наличии установлен генератор (12в. 6А) а по сути это генератор для его внутреннего потребления (для катушки зажигания). хочу установить генератор и реле регулятора, что бы можно было подключать эхолот ну и зарядить телефон при надобности. Подскажите кто что делал с подобным мотором
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
...заявлено, что в наличии установлен генератор (12в. 6А) а по сути это генератор для его внутреннего потребления (для катушки зажигания)... установить генератор и реле регулятора, что бы можно было подключать эхолот ну и зарядить телефон при надобности. Подскажите...
Воооооттт! И я - про то же. Да и не одни мы с Вами! Теперь нашего полку вот прибыло. Но, похоже, подвис этот вопрос. Мож кто из старожилов форума в соответствующую ветку направит... А вообще - жду с нетерпением рукастых, которые поделятся секретами. Я б и АКБ подцепил и зарядку б устроил для тлф тогда...
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Воооооттт! И я - про то же. Да и не одни мы с Вами! Теперь нашего полку вот прибыло. Но, похоже, подвис этот вопрос. Мож кто из старожилов форума в соответствующую ветку направит... А вообще - жду с нетерпением рукастых, которые поделятся секретами. Я б и АКБ подцепил и зарядку б устроил для тлф тогда...
Здесь посмотри https://www.rusfishing.ru/forum/threads/stabilizator-naprjazhenija-dlja-plm-3-sht.492081/
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Только там тоже не всё просто,то ли сила тока большая,то ли с напругой морока,вообщем для нормального заряда аккума ещё стабилизатор нужен
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Только там тоже не всё просто,то ли сила тока большая,то ли с напругой морока,вообщем для нормального заряда аккума ещё стабилизатор нужен

Воооооттт! И я - про то же. Да и не одни мы с Вами! Теперь нашего полку вот прибыло. Но, похоже, подвис этот вопрос. Мож кто из старожилов форума в соответствующую ветку направит... А вообще - жду с нетерпением рукастых, которые поделятся секретами. Я б и АКБ подцепил и зарядку б устроил для тлф тогда...
День добрый! я уже после своего вопроса порыскал по просторам инета, в итоге заказал штатный доп. генератор который идёт как доп. опция (10 000р.) реле регулятора взял сразу когда брал движок. а акумулятор планирую ставить на 7А/ч от бесперебойников, он нужен как нагрузочное сопротивление по своей сути ограничитель повышенного напряжение при оборотах (14-18в.), как на машине, акумулятор снял и напряжение гуляет. Когда сделаю отпишусь, что получилось, только испытать получится наверное после 10 июня.
 
Последнее редактирование:
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Тоже задался таким же вопросом. Вроде какие то провода торчат дополнительно.... Скорее всего переменный ток с катушки. Буду ставить реле регулятор от скутера. Хотя мне сейчас для работы эхолота и бесперебойника в 7а хватает на несколько дней.
Но что то задумал прикупить электромотор самый маломощный для передвижения по протокам, заводям.... Лениво уже весами махать, да и спина спасибо скажет...
А большой ёмкости Аккум брать не буду. Планирую электромотор 18 и акк 40ач. Плюс соединить с лодочный мотором для подзарядки. Кто что думает???
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Под литий-ионный аккум желателен высокий ток заряда,чего генератор лодочного мотора не даст. А заряжать его малым током в течении 8-10 часов чтобы потом часок прокатится на электричке как то неправильно.

Изначально световые катушки подвесных моторов рассчитывались чтобы пару-тройку маленьких лампочек запитывать для ходовых огней. Впоследствии добавилась подзарядка стартерного аккумулятора,а в нынешнее время ещё и куча потребителей из полезных гаджетов. Генератор подавляющего большинства моторов такую нагрузку не тянет,не имеет нормального стабилизатора,требует буферного аккума и т.д. При неверной сборке ( или если от тряски проводок отвалился,или от сырости закоротило) есть шанс сжечь полезные вещицы,так что лучше 10 раз подумать прежде чем использовать подвесной мотор в качестве электростанции. Многим ,включая меня, проще использовать пауэрбанк или небольшой акк от мототехники или бесперебойника.
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
заряжать его малым током в течении 8-10 часов чтобы потом часок прокатится на электричке...
Опередил с аналогичной мыслью. Полностью разделяю. Причём в скептика по данному вопросу перерос из ярого сторонника и оптимиста, после того, как товарищи порекомендовали произвести элементарные расчёты. Данное обстоятельство стало причиной отказа от организации в лодке питания от ПЛМ. Огни - на батарейках, эхолот на автомобильном АКБ. В перспективе врежу розетку USB для зарядки телефона от того же АКБ (60 Ач - не шутка! :D ).
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Именно ! Простейшие рассчеты губят все мечты на корню - 50Вт на максимуме с лодочного мотора откровенно мало чтобы запитать свет,музыку,эхо,связь и т.п. да ещё чтобы на подзарядку буферного аккума хватило. Даже на более мощном моторе с более мощным генератором отбросил идею автономности и беру с собой какой нибудь небольшой аккумулятор,а то и несколько. Тем более современные аккумы весьма компактны и теже 12В 10Ач по объему как 3 пачки сигарет и весом менее кила вместе с зарядником. При этом хватает все выходные питать свет,заряжать смарт,при желании можно музыку подключить,хотя я на природе тишину люблю
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Аккум хочу обычный. Питание с мотора организовывать буду ради спортивного интереса. Понятно что полноценно одна катушка под маховиком большой аккумулятор не зарядит...
Всё это я понимаю.
Идея заключается найти некий компромисс.
Большие переходы на бензомоторе, ловля спинингом в протоках и заводях при помощи электромотора, причём это небольшие переходики. Далее снова переход на следующую локацию, при переходе соответственно Аккум отдыхает и чюточку подзаряжается.
Собственно я думаю схема понятна....
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Отлично умеете считать! :thumbtwoup: А если вы захотите уехать на неделю или больше, а зарядить аккумулятор негде кроме правда как от машины. Например у меня эхолот потребляет 800 вт. с боковым и нижнем сканированием, да я бензина на машине сожгу больше за две недели для зарядки аккумулятора чем лодочный мотор. 60А/ч конечно не шутка, на два три дня, плюс его вес, когда он разрядится то это уже не нужный баласт. А для зарядки аккумулятора для электро мотора согласен нет смысла, он его не сможет зарядить, да ещё и сожгёт или регулятор напряжения или катушку или будет вышибать предохранитель.
У меня знакомый есть у него два эхолота один как картплотер другой эхолот с боковым и нижнем сканированием, два аккумулятора на 60 и по моему 50 А/ч. ему их хватает почти на три дня, плюс их вес и место в лодке.
 
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Отлично умеете считать! :thumbtwoup: А если вы захотите уехать на неделю или больше, а зарядить аккумулятор негде кроме правда как от машины. Например у меня эхолот потребляет 800 вт. с боковым и нижнем сканированием, да я бензина на машине сожгу больше за две недели для зарядки аккумулятора чем лодочный мотор. 60А/ч конечно не шутка, на два три дня, плюс его вес, когда он разрядится то это уже не нужный баласт. А для зарядки аккумулятора для электро мотора согласен нет смысла, он его не сможет зарядить, да ещё и сожгёт или регулятор напряжения или катушку или будет вышибать предохранитель.
У меня знакомый есть у него два эхолота один как картплотер другой эхолот с боковым и нижнем сканированием, два аккумулятора на 60 и по моему 50 А/ч. ему их хватает почти на три дня, плюс их вес и место в лодке.
800 ватт это 60 ампер в час при 13,3 вольтах, не потребляет ваш эхолот столько, это паспортная мощность датчика. Ну и рассуждения ваши про катушку и регулятор забавны на фоне вышеизложенного. Обидеть никого не хотел, если что, просто на самом деле нет разницы какой акб заряжать, вопрос больше в том как долго и как реализована схема.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх