Hidea 9.8, 2 т. (Просматривают: 6)

Hidea 9.8, 2 т.
Пара простых вопросов. Как подтянуть тросик газа? Какую шайбу поставить под гайку затяжки румпеля, как подтяну, немного поработает опять болтается.
Да, обороты на максимум стали 5600, а были 5200, бензин с другой заправки залил и маслеце манол.
По затяжке румпеля. Я выкрутил винт с ушками. Во первых сточил эти ушки, что бы не царапали колпак. Затем подпилил на пару милиметров пластиковую втулку куда этот винт был вкручен, пилил болгаркой с кругом толщиной 1мм. Отверстие под болт имеет резьбовую и не резьбовую часть, пилил часть где нет резьбы.
В настройке натяжения тросов тоже есть свой алгоритм. Тогда и мастырить пружинки возврата платы опережения зажигания не надо.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Не нравится свободный ход на ручке газа, вот убрать и хочу.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Ключиком гаечным. :pardon: А в чём там может быть проблема?

Тарас Тарасыч, это покрутить на оплетке гаечки надо. А я думал там сам тросик натягивать надо :) Меня моя придирчивость уже совсем достала, но от себя деваться некуда..
 
Hidea 9.8, 2 т.
Люфт все равно может остаться. Себе настроил, а описывать много "букаф" нажимать надо. Ну вопервых у меня люфтила ось, такая пластмасовая, куда тросы присоединяются. Она состоит из двух частей, люфт в месте сочленения. Надо отсоединить тяги привода дросселя и опережения зажигания, открутить два винта крепления самой оси, снять тросики. Рассоединить. Подложил кусочек 5ммх5мм пластиковой бутылки в место такое там ввиде секторной выборки. Собрать обратно. Настроить натяжение тросов. Чуть позже опишу. Я настроил так, что люфта нет ни миллиметра.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Люфт все равно может остаться. Себе настроил, а описывать много "букаф" нажимать надо. Ну вопервых у меня люфтила ось, такая пластмасовая, куда тросы присоединяются. Она состоит из двух частей, люфт в месте сочленения. Надо отсоединить тяги привода дросселя и опережения зажигания, открутить два винта крепления самой оси, снять тросики. Рассоединить. Подложил кусочек 5ммх5мм пластиковой бутылки в место такое там ввиде секторной выборки. Собрать обратно. Настроить натяжение тросов. Чуть позже опишу. Я настроил так, что люфта нет ни миллиметра.

Вечером займусь. Главное детишек отвлечь :D
 
Hidea 9.8, 2 т.
Люфт все равно может остаться. Себе настроил, а описывать много "букаф" нажимать надо. Ну вопервых у меня люфтила ось, такая пластмасовая, куда тросы присоединяются. Она состоит из двух частей, люфт в месте сочленения. Надо отсоединить тяги привода дросселя и опережения зажигания, открутить два винта крепления самой оси, снять тросики. Рассоединить. Подложил кусочек 5ммх5мм пластиковой бутылки в место такое там ввиде секторной выборки. Собрать обратно. Настроить натяжение тросов. Чуть позже опишу. Я настроил так, что люфта нет ни миллиметра.
Натяжение тросиков привода дросселной заслонки.
Тягу привода опережения зажигания отсоединить. Гайки на кожухах обоих тросиков полностью отпустить, вывести в крайние положения. Ручку газа полностью выкрутить в полный газ. Закручивая гайки на тросике, который с внешней стороны, добиваемся чтобы в положении полного газа наплыв на румпеле совместился с указателем 100%, а с другой стороны на карбюраторе ось (горизонтальная) дроссельной заслонки заняла строго горизонтальное положение. Фиксируем обе гайки на этом тросике.
Переводим ручку газа в нулевое положение. Фиксируем второй тросик. У меня получилось, что все люфты уже убрались. Дроссельная заслонка четко реагирует на поворот ручки газа на румпеле, тяга привода опережения зажигания отсоединена.
На тяге привода опережения зажигания отворачиваем контрогайку (я ее для начала вообще снял). Далее ручку газа в полный газ, пластину опережения зажиганию поворачиваем против часовой стрелки до упора. Теперь в таком положении откручивая или закручивая пытаемся установить клювик тяги опережения зажигания на место посадки в привод. У меня, в моем случае пришлось на стержне «донарезать» несколько витков резьбы, там резьба М5, а кончик где то на 2мм подрезать, то есть укоротить тягу. Все, тяга на месте, никаких люфтов нет, никаких возвратных пружинок не надо. Дроссельная заслонка полностью открывается, газ на румпеле становится на отметку 100%, УОЗ перемещается от упора, до упора.
Да еще угол опережения зажигания на этом моторе получается , что не должен в ручную добавляться или уменьшаться. Добавляя его для холостых оборотов, тем самым уменьшаем его для полной мощности и наоборот. Как то так.
 
Hidea 9.8, 2 т.
По затяжке румпеля. Я выкрутил винт с ушками. Во первых сточил эти ушки, что бы не царапали колпак. Затем подпилил на пару милиметров пластиковую втулку куда этот винт был вкручен, пилил болгаркой с кругом толщиной 1мм. Отверстие под болт имеет резьбовую и не резьбовую часть, пилил часть где нет резьбы.
В настройке натяжения тросов тоже есть свой алгоритм. Тогда и мастырить пружинки возврата платы опережения зажигания не надо.

Ну, я-то понял так, что ослабевает гайка которой румпель затягивается в шарнире. :)
 
Hidea 9.8, 2 т.
Поигрался с натяжением тросиков и регулировкой длины крючка идущего к пластине под маховиком и люфта теперь нет! Как ручки газа, так ни толики мертвых зон пластины что на всем газу что на минимуме. Гайку румпеля на синий фиксатор, пока держит, а дальше видно будет.
Вот смазку присматриваю для шпринцевания
 
Hidea 9.8, 2 т.
Поигрался с натяжением тросиков и регулировкой длины крючка идущего к пластине под маховиком и люфта теперь нет!

Не в коня корм: тоже по лету, пробовал убрать люфты и сгладить провал на переходном режиме с малых на средние обороты. Но конструкция задемпфированная и толку получилось - ноль.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Первый сезон с этим мотором идет к завершению и вылез вот какой косяк: на ХХ частенько глохнет и потом тяжело завести снова, т.е. заводишь, погазуешь без передачи - вроде нормально, передачу на минимальных оборотах воткнул и глохнет. Поскольку мотор еще на гарантии лезть в него не хочу- является ли это гарантийным случаем?
 
Hidea 9.8, 2 т.
Первый сезон с этим мотором идет к завершению и вылез вот какой косяк: на ХХ частенько глохнет и потом тяжело завести снова, т.е. заводишь, погазуешь без передачи - вроде нормально, передачу на минимальных оборотах воткнул и глохнет. Поскольку мотор еще на гарантии лезть в него не хочу- является ли это гарантийным случаем?

Скорее всего, надо подрегулировать холостые обороты.
Это не поломка, соответственно и не гарант.случай.
Но для точности, надо смотреть.

Или вот :
http://rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8037205&postcount=1368
То же может быть.
 
  • Cпасибо
Реакции: sos3
Hidea 9.8, 2 т.
Первый сезон с этим мотором идет к завершению и вылез вот какой косяк: на ХХ частенько глохнет и потом тяжело завести снова, т.е. заводишь, погазуешь без передачи - вроде нормально, передачу на минимальных оборотах воткнул и глохнет. Поскольку мотор еще на гарантии лезть в него не хочу- является ли это гарантийным случаем?

Ты глянь ещё коннекторы на предмет подсоса воздуха. Там внутри по шарику видно.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Это не поломка, соответственно и не гарант.случай.

Да к попу не ходи: ХХ выставлял уже столько раз, что сбился со счёту ! Чтобы не скидывать колпак при каждом похолодании, приноровился задавать ХХ поворотом румпеля в пределах первой четверти хода.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх