Hidea 9.8, 2 т. (Просматривают: 2)

Hidea 9.8, 2 т.
Нужна помощь! Глохнет мотор на ходу, полный газ, полгаза, или на малых, без разницы. Первый раз такая беда случилась в прошлом сезоне, прошла сама. Сейчас встрял с мотором уже 2 раза, первый раз ушел по течению на 10км, еле добрался до стоянки обратно за 2.5 часа, второй раз сегодня. Глохнет, будто кончается топливо, с 3-4 рывка заводится и можно пройти 100-200м и глохнет, пробка откручена(пробовал и без нее) груша подсоединена правильно, в момент когда глохнет твердая, не прокачивается. Грушу разбирал, ничего не нашел. Карбюратор снимал, грязи небыло, промыт и продут, не трогал только винты регулировки. Остался не проверен бензонасос, что там смотреть не знаю. Вообщем помогайте, сам победить не могу пока...
 
Hidea 9.8, 2 т.
Антон, а винт качества на сколько откручен? Если память мне не изменяет, то заводские настройки это 2,5 полных оборота.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Нужна помощь! Глохнет мотор на ходу, полный газ, полгаза, или на малых, без разницы. Первый раз такая беда случилась в прошлом сезоне, прошла сама. Сейчас встрял с мотором уже 2 раза, первый раз ушел по течению на 10км, еле добрался до стоянки обратно за 2.5 часа, второй раз сегодня. Глохнет, будто кончается топливо, с 3-4 рывка заводится и можно пройти 100-200м и глохнет, пробка откручена(пробовал и без нее) груша подсоединена правильно, в момент когда глохнет твердая, не прокачивается. Грушу разбирал, ничего не нашел. Карбюратор снимал, грязи небыло, промыт и продут, не трогал только винты регулировки. Остался не проверен бензонасос, что там смотреть не знаю. Вообщем помогайте, сам победить не могу пока...
Может есть возможность на время поставить другой бак и другой шланг - попробуй, тогда половину причин что могут быть на пути топлива до мотора исключишь.
Дальше карбрюратор, жеклеры, игла.
Открути (считая обороты) осмотри и закрути винт смеси.
Край - посмотри лепестки клапанов может скол какой есть.
Дополнительно осмотри все соединения, хомуты на попадание воздуха в топливо
 
Hidea 9.8, 2 т.

Вложения

  • Безымянный..jpg
    53 КБ · Просмотры: 118
    Безымянный..jpg
  • Безымянный.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 117
    Безымянный.jpg
Hidea 9.8, 2 т.
На сколько откручен винт не помню, завтра гляну. домики тоже гляну. Бензонасаос может мудрить? глохнет, потом заводишь с нескольких рывков, едешь дальше и снова глохнет.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Hidea 9.8, 2 т.
На сколько откручен винт не помню, завтра гляну. домики тоже гляну. Бензонасаос может мудрить? глохнет, потом заводишь с нескольких рывков, едешь дальше и снова глохнет.

Когда начинают крошиться клапана то пропадают холотые обороы на средних мотор будет работать долго,грушей качнул поехал изаглох, снова качнул и поехал то это скорее не качает насос
 
Hidea 9.8, 2 т.
На сколько откручен винт не помню, завтра гляну. домики тоже гляну. Бензонасаос может мудрить? глохнет, потом заводишь с нескольких рывков, едешь дальше и снова глохнет.

Если хочется проверить работу мембран бензонасоса, то , надо поставить вместо родного мутного:) фильтра, прозрачный. Накачать грушей, завести мотор, снять колпак , докачать ещё раз грушей, отсоединить внешний бак и смотреть , как опустошается фильтр, если насос качает, это будет видно. На Тохе , на конектор со стороны мотора можно нажимать пальцем, что б в фильтре не создавался вакуум и в момент нажатия слышно как втягивается воздух, как в Хидеа с конектором не знаю(так нажимать наверное не получится, но можно отсоединить с внутренней стороны мотора).
Но работу насоса вы увидите точно..

Но скорее всего, проблема в груше, в обратном клапане.(я б его первого начал подозревать.:)).
В бензонасосе если мембраны целые, уплотнительные резинки на месте, не передавлены, винтики зажаты нормально, что б не было подсоса воздуха, то он должен работать без фокусов.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Одна из причин недостаточного поступления топлива
или вообще непоступления топлива к бензонасосу-
это топливный коннектор.
Отсоединяем топливный коннектор и смотрим насколько выступает
штырек из топливной трубки на моторе. Если штырек заподлицо с трубкой
или выступает самую малость, то шариковый клапан будет
закрыт(или открыт, но очень мало).
Случается такое, когда штырек из пластмассового крепления
"проваливается" вовнутрь.
(также нужно проверить положения штырька на коннекторе бака)

Виновен коннектор или нет можно проверить подсоединяя топливный шланг
напрямую, минуя коннектор.

Клапана в "груше" часто заедают. Как вылечить эту болячку на ветке
уже писали.
Груша(клапаны груши) и коннектор-это наиболее
вероятные причины такого поведения мотора(заводится и глохнет).

---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

груша подсоединена правильно, в момент когда глохнет твердая, не прокачивается.
О! Очень похоже, что виновен коннектор, причем приемный,
тот, что на поддоне мотора.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Нужна помощь! Глохнет мотор на ходу, полный газ, полгаза, или на малых, без разницы. Первый раз такая беда случилась в прошлом сезоне, прошла сама. Сейчас встрял с мотором уже 2 раза, первый раз ушел по течению на 10км, еле добрался до стоянки обратно за 2.5 часа, второй раз сегодня. Глохнет, будто кончается топливо, с 3-4 рывка заводится и можно пройти 100-200м и глохнет, пробка откручена(пробовал и без нее) груша подсоединена правильно, в момент когда глохнет твердая, не прокачивается. Грушу разбирал, ничего не нашел. Карбюратор снимал, грязи небыло, промыт и продут, не трогал только винты регулировки. Остался не проверен бензонасос, что там смотреть не знаю. Вообщем помогайте, сам победить не могу пока...

сними с бака заборник, возможно там воздух сососет. сам заборник с резиновым колечком.... было у меня похожее. а груша...., она и без клапанов будет работать.
 
Hidea 9.8, 2 т.
Всем спасибо за помощь! Детально: коннекторы - нормальные, шарик отжимают полностью. Резинки на шланге визуально целые, клапана груши не заедают, пробовал топливо самотеком через шланг с грушей(снимал коннектор) напор отличный. Вентиляция крышки чистая, работает хорошо. На заборнике кольца не увидел?! Снял карб, неизвестно откуда взялась грязь?! все снова промыл, продул. Винт открутил на 2.5 оборота (было 3.5). Бензонасос разобрал - собрал обратно, ничего не нашел. Собрал все на место и поехал на реку, там встретил человека на хайди 9.9 + ривьера 3200, прокатились с ним впаре 4 км на полном газу, даже не чиха! У меня был только спининг и полбака, поэтому даже не отставал от него, чем его очень удивил) На яме выдернул щучку, и погнал обратно. Не глох ниразу, что было не понял(((
 

Вложения

  • 20161008153239.jpg
    49.6 КБ · Просмотры: 117
    20161008153239.jpg
  • 20161008164909.jpg
    34.2 КБ · Просмотры: 123
    20161008164909.jpg
  • 20161008104715.jpg
    38.1 КБ · Просмотры: 118
    20161008104715.jpg
  • 20161008104642.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 115
    20161008104642.jpg
  • 20161008113624.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 122
    20161008113624.jpg
  • 20161008103753.jpg
    39 КБ · Просмотры: 114
    20161008103753.jpg
  • 20161008103856.jpg
    40.6 КБ · Просмотры: 116
    20161008103856.jpg
Hidea 9.8, 2 т.
надо поставить вместо родного мутного:) фильтра, прозрачный.

Да при любых раскладах, так желательно делать: родной фильтр маленький и не информативный: ни воды не видно, ни степени засорённости. Толи дело Сузовкий: всё как на ладони и сливной болтик имеется, и на наш моторчик ставится, как родной !
 

Вложения

  • Суза.jpg
    54.8 КБ · Просмотры: 208
    Суза.jpg
  • IMG_20151021_192522.jpg
    73 КБ · Просмотры: 195
    IMG_20151021_192522.jpg
Hidea 9.8, 2 т.
Да при любых раскладах, так желательно делать: родной фильтр маленький и не информативный: ни воды не видно, ни степени засорённости. Толи дело Сузовкий: всё как на ладони и сливной болтик имеется, и на наш моторчик ставится, как родной !

Да, Сузуковско Мерковский фильтр давно нравится, но по адекватной цене пока ещё не нашёл:(, но при случае куплю. У нас 40-50$, на Али есть аналог с доставкой 20$.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх