Hangkai 9.8 (Просматривают: 2)

Hangkai 9.8
Имхо. Я бы использовал ханкай как ступеньку к следующему, или обновлять переодически на новый ханкай. Потому что это ханкай :).
как знать, может мне и на пенсии хватит его :obidno:
 
Hangkai 9.8
У меня стоит на барсе 320 нднд
 
Hangkai 9.8
Hangkai 9.8
9,8. Что значит складывается? а накачивать пробовали? там транец хорошо вклеен, этож аква без привального.
 
Hangkai 9.8
9,8. Что значит складывается? а накачивать пробовали? там транец хорошо вклеен, этож аква без привального.
Там слань книжка она без стрингеров, на большой скорости она начинает подниматься...
 
Hangkai 9.8
ааа, ты про днище, ну так то оно так и есть, потому я и не купил скк чтоб не мучится ))) стрингеры ставь если желание есть, ну или на пузыре гарцевать
 
Hangkai 9.8
ааа, ты про днище, ну так то оно так и есть, потому я и не купил скк чтоб не мучится ))) стрингеры ставь если желание есть, ну или на пузыре гарцевать
Вот и я думаю что стрингеры только ставить!
 
Hangkai 9.8
лодку на кОзлы, жёрдочку ко дну, откидываешь мотор и смотришь как он выходит из плоскости дна (при глиссировании из среза воды)
лодка на козле ))вот тут немного пофоткал. Ну и соответственно когда поднимаю на 2-ю и 3-ю позиции квп есесно уходит от плоскости днища+ меняется расстояние до днища. Мотор стоит на "дикой проставке"
На первом положении нога параллельна транцу, далее она конечно же отодвигается. Транец чуть наклонен назад. первые 2 фотф на первом положении, до днища 2,7см далее соответственно 2е и третье положения. Угол измерить не вышло, но он естетсвенно увеличивается (квп-транец)...
Ну и в дополнение - клапана, видно как перед клапаном собирается масло, которое при работе уходит в подшипник наверху. Ну и немного колхозного тюниха, чтоб было узнаваемо... В общем непонятно - либо опускать мотор, либо вообще выкинуть проставку и регулировать все на штатном транце просто подкладывая дощечки и например на втором положении получить прохваты...
 

Вложения

  • IMG_20240901_144833.jpg
    74.2 КБ · Просмотры: 55
    IMG_20240901_144833.jpg
  • IMG_20240901_144626.jpg
    72.2 КБ · Просмотры: 54
    IMG_20240901_144626.jpg
  • IMG_20240901_145757.jpg
    53.9 КБ · Просмотры: 47
    IMG_20240901_145757.jpg
  • IMG_20240901_145713.jpg
    66.3 КБ · Просмотры: 47
    IMG_20240901_145713.jpg
  • IMG_20240901_145516.jpg
    34.8 КБ · Просмотры: 50
    IMG_20240901_145516.jpg
  • IMG_20240901_145442.jpg
    39.9 КБ · Просмотры: 51
    IMG_20240901_145442.jpg
  • IMG_20240901_145241.jpg
    35 КБ · Просмотры: 51
    IMG_20240901_145241.jpg
  • IMG_20240901_145314.jpg
    65.5 КБ · Просмотры: 49
    IMG_20240901_145314.jpg
  • IMG_20240901_145146.jpg
    39.6 КБ · Просмотры: 47
    IMG_20240901_145146.jpg
  • IMG_20240901_145355.jpg
    61.2 КБ · Просмотры: 46
    IMG_20240901_145355.jpg
  • IMG_20240901_144919.jpg
    38.2 КБ · Просмотры: 55
    IMG_20240901_144919.jpg
Hangkai 9.8
лодка на козле ))вот тут немного пофоткал. Ну и соответственно когда поднимаю на 2-ю и 3-ю позиции квп есесно уходит от плоскости днища+ меняется расстояние до днища. Мотор стоит на "дикой проставке"
На первом положении нога параллельна транцу, далее она конечно же отодвигается. Транец чуть наклонен назад. первые 2 фотф на первом положении, до днища 2,7см далее соответственно 2е и третье положения. Угол измерить не вышло, но он естетсвенно увеличивается (квп-транец)...
Ну и в дополнение - клапана, видно как перед клапаном собирается масло, которое при работе уходит в подшипник наверху. Ну и немного колхозного тюниха, чтоб было узнаваемо... В общем непонятно - либо опускать мотор, либо вообще выкинуть проставку и регулировать все на штатном транце просто подкладывая дощечки и например на втором положении получить прохваты...
к чему вся эта "ГРебля"? какие то миллиметры ловите.
 
Hangkai 9.8
Всё регулировки надо делать на воде, первоначально все выставить по теории, потом уже играться тримом и высотой
 
Hangkai 9.8
Как бы то ни было - на фотке верхний срез - линия днища, далее соответственно с 1го по 3е положение дейдвуда. На первом положении ложка идет ровно по воде, на втором положении начинаются прокруты и прохваты, причем это положение как-бы должно быть лучше , лодка должна приподнять нос и загрузить корму, но...
Но, именно на втором положении ноги я гонял на этой лодке с 6-кой и все было гуд. Загрузка лодки была примерно 130 кг а вот на 9,8 вроди бы и глиссирует, но нос не поднимает и ощущение что лодка идет всем дном по воде. Вот и думаю почему. может всеж таки опустить ниже на сантиметр примерно моторку и попробовать 2е положение? Но по "мастер-классу" высота настроена хорошо, но начала прохватов .
к чему вся эта "ГРебля"? какие то миллиметры ловите.
у каждого свои странности :yes:
 

Вложения

  • хрюхрюp Image 2024-09-03 at 21.05.39.jpeg
    93.5 КБ · Просмотры: 41
    хрюхрюp Image 2024-09-03 at 21.05.39.jpeg
Hangkai 9.8
Как бы то ни было
начните с нормальной накачки баллонов... если будут гулять дно, ловить будете вы его долго...
у меня есть кресло, слепил каркас под него из ЛСДП, оно упирается в лист, который имеет размер от борта до борта, и по ширина см 30.. так вот этот лист держит днище, и скорость вырастает км на 3-4, и дно не гуляет..
 
Hangkai 9.8
накачка по кругу в 2 этапа, лодка жесткая. по креслу - у меня рама. но не суть, вопрос-то другой - прохваты и прибавка скорости при смене на 9,8 незначительная. у и по мотору , это наверно фишка ханкаев - колпак гуляет и звенит, нет жесткого прилегания, придется уплотнять по кругу. И да, бак штатный, который залил авто по весне - прокладка под заборником значительно меньше, решилось покупкой резины мбс и вырезания новой, под размер площадки , больше не протекает , надеюсь будет норм.
 
Hangkai 9.8
При незагруженной лодке, разница будет небольшая, так как шаг винтов почти одинаков (и редукция тоже) обороты моторов идентичны. Отличие в скорости появится в выводимом на глиссирование весе
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх