• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Hangkai 9.8 (Просматривают: 2)

С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 044
Репутация
20 196
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Hangkai 9.8
Василий, еще вопрос. Ролик *************** смотреть с 5:34
Механизм переключения передач - может это и есть тот самый "подпружиненный момент"? В меня примерно так и ходит.
Вот на 5:30 он как раз показывает регулировочную шайбу, выбирающую зазор вала. По хорошему, вал должен ходить, но в пределах 0.5-1 мм. А с пятью миллиметрами и скоростя должны не включаться
 
С нами с
21.01.2019
Сообщения
550
Репутация
147
Возраст
64
Откуда
ст-ца Варениковская, Краснодарский край
Hangkai 9.8
Мужи, спасибо вам за подмогу!
Конечно буду пробовать и стучать, и ВД-шкой побрызгаю. То, что сниму - понятно. Хотелось бы "малой кровью" обойтись.
А там ужО гляну. Василий меня смутил этим зазором, буду искать еще информацию - как его "лечить". Но это опять же после того, как доберусь.
 
С нами с
11.05.2018
Сообщения
67
Репутация
57
Возраст
53
Откуда
Белгород
Hangkai 9.8
Чего то не пойму зачем там ВДшкой прыскать? Гайка, шплинт, шайба, да похоже, что и вал из нержавеки. Втулка шлицевая латунь или бронза. Не чему там закисать. А вот шлицы с заусецами могли и гайкой до давить Белый винт, к с каким мотор и купил, свободно снимается и даже болтается на валу. С алика винт болтается меньше. .
 
С нами с
28.12.2013
Сообщения
3 798
Репутация
5 848
Откуда
Киев
Hangkai 9.8
Чего то не пойму зачем там ВДшкой прыскать? Гайка, шплинт, шайба, да похоже, что и вал из нержавеки. Втулка шлицевая латунь или бронза. Не чему там закисать. А вот шлицы с заусецами могли и гайкой до давить Белый винт, к с каким мотор и купил, свободно снимается и даже болтается на валу. С алика винт болтается меньше. .

Время , хим состав воды делают то что многим кажется невозможным.
Я когда на Тохе 06 года (которую скорее всего лет 10 не смазыапли вообще. Вместо одной прессмаслёнки саморез был вкручен :)снял всё таки винт и шайбу, прочистил всё, то шайба и винт свободно одевались и снимались. А налёта там было достаточно.

Вдшка и другие жидкости для откисания проникают поглубже и прикипевшие детали немного легче снимаются.

Но разумеется каждый делает как хочет и верит в то что ему ближе.
Так человек устроен. Это нормально.
 
С нами с
14.04.2017
Сообщения
2 298
Репутация
5 682
Возраст
61
Откуда
Амурская область
Hangkai 9.8
Последние откровения к истории Простоиван мне уже не нравятся. Или это редкий случай?
 
С нами с
28.12.2013
Сообщения
3 798
Репутация
5 848
Откуда
Киев
Hangkai 9.8
Последние откровения к истории Простоиван мне уже не нравятся. Или это редкий случай?

Удивительное дело, но мне тоже :)

Своевременное обслуживание своего ПЛМ и такие сюрпризы будут исключены.
В данном вопросе всё в ваших руках !
 
С нами с
21.01.2019
Сообщения
550
Репутация
147
Возраст
64
Откуда
ст-ца Варениковская, Краснодарский край
Hangkai 9.8
Своевременное обслуживание своего ПЛМ и такие сюрпризы будут исключены.
В данном вопросе всё в ваших руках !
Евгений, вроде бы выше достаточно внятно (на мой непросвещенный взгляд) написал - мотор новый, только-только прошел обкатку. Проблема возникла именно при покушении на "своевременного обслуживания". Тем не менее вы уже третий (или четвертый ?) раз с завидной настойчивостью напоминаете мне, что надо было своевременно обслужить мотор. Может поверите все-таки на слово, что не было у меня возможности:neznayu: метнуться в Китай на завод, отследить именно тот мотор, который я впоследствии приобрел с тем, чтобы начать его "своевременно обслуживать" сразу после конвейера? Да и хозяин магазина (такой нехороший, понимаешь, человек :)), в котором состоялась покупка, тоже меня отказался впускать на склад для тех же целей. Поэтому, увы, и не получилось...
 
С нами с
28.12.2013
Сообщения
3 798
Репутация
5 848
Откуда
Киев
Hangkai 9.8
Евгений, вроде бы выше достаточно внятно (на мой непросвещенный взгляд) написал - мотор новый, только-только прошел обкатку. Проблема возникла именно при покушении на "своевременного обслуживания". Тем не менее вы уже третий (или четвертый ?) раз с завидной настойчивостью напоминаете мне, что надо было своевременно обслужить мотор. Может поверите все-таки на слово, что не было у меня возможности:neznayu: метнуться в Китай на завод, отследить именно тот мотор, который я впоследствии приобрел с тем, чтобы начать его "своевременно обслуживать" сразу после конвейера? Да и хозяин магазина (такой нехороший, понимаешь, человек :)), в котором состоялась покупка, тоже меня отказался впускать на склад для тех же целей. Поэтому, увы, и не получилось...
Значит если мотор новый, на него наверное есть гарантия, которая скорее всего учитывается в итоговой цене на мотор. То все вопросы о состоянии ПЛМ к оф диллеру или оф сервису.

Что делать , чтобы таких трудностей не было, я написал.
Но если винт одели с помощью кувалды или пресса, то я здесь каким боком?
Пусть сервис заморачивается со снятием винта, а там уже можно будет определить что явилось причиной того что винт не снимается с гребного вала как это предусмотрено.

Либо обменяйте на другой мотор. Так как этот деффект без использования мотора выявить не получилось. Напишите письмо претензию оф представителю.


Сегодня обслужил мотор - проверил болты (не открутились).
Может их так же кувалдой закрутили. Поэтому на новом моторе и не откручивают я.
 
Последнее редактирование:
С нами с
21.01.2019
Сообщения
550
Репутация
147
Возраст
64
Откуда
ст-ца Варениковская, Краснодарский край
Hangkai 9.8
Евгений, все что вы пишете - и про своевременное обслуживание, и про сервис - все это правильно. Я целиком и полностью разделяю точку зрения о том, что техника (любая) любит ласку, чистоту и смазку. Просто наши реалии несколько далеки от кипящей вокруг жизни. Даже если бы офпредставитель от Хангкая был в наличии ( а его в России нет от слова "совсем" насколько мне известно) я не пошел бы этим путем. В разгар сезона затевать переписку, отправлять на экспертизу (с неясным итогом) мотор и терять на это допденьги. При всем при том, что продавец может затеять судебную тяжбу.... При самом благоприятном исходе - это остаться без мотора в течение лета/осени. "На это я пойтить не могу"риллиантовая рука".
Посему сейчас просто прикидываю - какой-нить съемник замутить. Пока проблема в том, чтобы придумать как зацепить снизу лопасти винта без повреждения. Колотить тупо побаиваюсь - не выбить бы вместе с винтом че-нить еще...В этом плане я невезучий. :)
 
С нами с
28.12.2013
Сообщения
3 798
Репутация
5 848
Откуда
Киев
Hangkai 9.8
Аккуратненько постукивая создавать натяжение и он сойдёт. А вот если упорная шайба так же плотно сидит , то там придётся помучаться.
Я снимал использую газовый ключ, только подкладывал полоски резины, чтобы не оставить следов. Ключём цеплял шайбу, подкладывал брусок, получался рычаг и постукивая стаскивал упорную шайбу.
Главное не торопиться.

Я ложил мотор на пол, перед этим подстелив брезент, чтобы мотор не поцарапать. Миллиметр за миллиметром , сначала винт, затем шайбу.

3х лапым съёмником не пробовал, но если подложить полоски резины под лапы и попытаться зацепиться за лопасти. Но и так сильно торопиться не надо. Никто не знает на сколько лопасти у основания крепкие.
Лучше всего создавая усилие , немного постукивать.
 
С нами с
21.01.2019
Сообщения
550
Репутация
147
Возраст
64
Откуда
ст-ца Варениковская, Краснодарский край
Hangkai 9.8
Евгений, спасибо. Буду что-то делать, пробовать. Думал подождать, но все прекрасно получилось со временем. Завтра и займусь. А шайба (как и гайка) - без проблем.
Для Игоря - это частный случай, более относящийся к моей "везучести". С качеством у Хангкая стало все нормально.
 
С нами с
12.04.2017
Сообщения
896
Репутация
583
Возраст
54
Откуда
Челябинск , АМЗ
Hangkai 9.8
Очень эффективным средством для всяких не желающих разъединятся деталей был и остается аккуратно применяемый термоудар . Для гаек стремянок это резак и поливание водой . Для такого деликатного узла как винт , возможно хватит и жениного фена и той же холодной вэдэшки через трубочку в шлицы . А еще , так, для сведения, температура в раструбе работающего углекислотного огнетушителя -70 градусов цельсия .
 
С нами с
11.05.2018
Сообщения
67
Репутация
57
Возраст
53
Откуда
Белгород
Hangkai 9.8
Очень эффективным средством для всяких не желающих разъединятся деталей был и остается аккуратно применяемый термоудар . Для гаек стремянок это резак и поливание водой . Для такого деликатного узла как винт , возможно хватит и жениного фена и той же холодной вэдэшки через трубочку в шлицы . А еще , так, для сведения, температура в раструбе работающего углекислотного огнетушителя -70 градусов цельсия .
Да . Термоудар - всем удар. Но там втулка резиновая на шлицевой... Ее не ударить - амортизирует падла. Ни погреть, ни ударить толком.
 
С нами с
11.05.2018
Сообщения
67
Репутация
57
Возраст
53
Откуда
Белгород
Hangkai 9.8
Аккуратненько постукивая создавать натяжение и он сойдёт. А вот если упорная шайба так же плотно сидит , то там придётся помучаться.
Я снимал использую газовый ключ, только подкладывал полоски резины, чтобы не оставить следов. Ключём цеплял шайбу, подкладывал брусок, получался рычаг и постукивая стаскивал упорную шайбу.
Главное не торопиться.

Я ложил мотор на пол, перед этим подстелив брезент, чтобы мотор не поцарапать. Миллиметр за миллиметром , сначала винт, затем шайбу.

3х лапым съёмником не пробовал, но если подложить полоски резины под лапы и попытаться зацепиться за лопасти. Но и так сильно торопиться не надо. Никто не знает на сколько лопасти у основания крепкие.
Лучше всего создавая усилие , немного постукивать.
За лопасть цеплять 3-х лапым никак нельзя. Загнет лопасти. Если уж и дойдет до съемника - в ступице винта сверлить и нарезать резьбу под болты. А уж за болты можно и лапы прицепить. И в этом случае есть возможность снять винт и оставить втулку на валу. Безобразие, одним словом.
 

Сейчас смотрят

Вверх