Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривают: 4)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не хотел вдаваться в полемику,но это первый и последний раз.Чуть-чуть задело !Обратите внимание на логотип схожего Логина.Это Вам не чего не говорит? Только я принял настоящую жизнь какая она есть,а вы остались в прошлом.Правильно что молодежь таких называет СТАРЫМИ ПЕР.......МИ.Я ничего не знаю о Вашем образовании-прошу прощения ! Но могу сказать о себе.Очень долго гляжу как летают самолеты,а летать не научился ! ДАНУНА, правда видел их ближе. Может поэтому и считает,что его взгляды сомнению не подлежат.Жалко мне Вас СТАРИКОВ! Похоже вы так и не влились в эту жизнь,или же очень стали.Жить от пенсии до пенсии ,за один день спустить ее за какой-то модный прибамбас,и остаться (опять же словами ДАНУНА) с 1500 тыр.Это разговор СТАРИКОВ,которые думают,что этих мизерных 10-15 тыр. холявных государственных денег хватит,чтобы позволить себе шикануть!Я живу в двух кварталах от Волги.Мог бы спокойно докатить лодку до воды на транцевых колесах,и то для меня остро стоит вопрос веса.Хотя это уже другая тема.Кому интересно выложу в ТЮНИНГЕ.Все! заканчиваю бессмысленную полемику,а то уже как-то неинтересно.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не хотел вдаваться в полемику,но это первый и последний раз.Чуть-чуть задело !Обратите внимание на логотип схожего Логина.Это Вам не чего не говорит? Только я принял настоящую жизнь какая она есть,а вы остались в прошлом.Правильно что молодежь таких называет СТАРЫМИ ПЕР.......МИ.Я ничего не знаю о Вашем образовании-прошу прощения ! Но могу сказать о себе.Очень долго гляжу как летают самолеты,а летать не научился ! ДАНУНА, правда видел их ближе. Может поэтому и считает,что его взгляды сомнению не подлежат.Жалко мне Вас СТАРИКОВ! Похоже вы так и не влились в эту жизнь,или же очень стали.Жить от пенсии до пенсии ,за один день спустить ее за какой-то модный прибамбас,и остаться (опять же словами ДАНУНА) с 1500 тыр.Это разговор СТАРИКОВ,которые думают,что этих мизерных 10-15 тыр. холявных государственных денег хватит,чтобы позволить себе шикануть!Я живу в двух кварталах от Волги.Мог бы спокойно докатить лодку до воды на транцевых колесах,и то для меня остро стоит вопрос веса.Хотя это уже другая тема.Кому интересно выложу в ТЮНИНГЕ.Все! заканчиваю бессмысленную полемику,а то уже как-то неинтересно.
Я себя за старика не считаю, двигатель брал себе осознано, не хотел заморачиваться с правами. Деньги были на более мощный мотор, да и сейчас найду если понадобится, а не нужен он мне со всем прилагаемым к нему гемороем! Просто человек по своей натуре всегда старается, что то усовершенствовать. Но есть такие пессимисты которых желчь мучает! Всё гениальное придумано от нехватки чего то, или от безвыходности. Так что не мешайте людям творить и продвигаться в перёд!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
:hmm:Ну что Леонид ! Продолжаем тему по существу ?
Георгич, да кто же против по существу? Но с одной уговоркой - прочитайте еще раз название темы. Вы писали, что давным давно пробовали эти "пластины". Очень интересно, если бы поведали нам о их конструкции, методе крепления, расстоянии до транца, угол атаки, возможно сохранились фото, геометрия, размеры. Причина, почему Вы ими тогда занялись. Что было до применения, что стало после. Поверьте, это будет полезно всем , кто интересуется ЭТОЙ тематикой. Я даже подозреваю, что такие специалисты, как Ротмистр, определят, почему они у Вас не заработали. И стыдного в этом нет ничего - вы были первопрходцами, мало что знали о гидрокрыльях, интернета не было. А рассуждения, что крылья это барахло, да еще и неоднократно, воспринимается здесь как флуд. Если Вас такое "по существу" устраивает, то продолжим, конечно.
Немножко флуда. Дануна прав - в субботу на Плещеевом клева не было!:) Но ездим на рыбалку не только наловить (хотя и это неплохо), а еще и отдохнуть и набраться положительных эмоций. А этого в субботу было достаточно - погода просто супер +12, слабый ветерок, слепящее весеннее солнце :thumbtwoup:. Мой напарник, даже сказал, когда уезжали, что у него что-то вроде эйфории.:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид! ты что-то путаешь.Я никогда не писал что использовал крылья. Всем сердцем хочу этого,поэтому и внимательно слежу за темой.В пользе гидрокрыла не секунды не сомневаюсь.Посмотри стр.42.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид! ты что-то путаешь.Я никогда не писал что использовал крылья. Всем сердцем хочу этого,поэтому и внимательно слежу за темой.В пользе гидрокрыла не секунды не сомневаюсь.Посмотри стр.42.
Прошу прощения, действительно, очень уж похожи ники :D (а фото себя любимого Вы сделали только что). Кстати, по поводу V- образных (Вы задавали вопрос) - желательно, чтобы крыло повторяло форму транца. При выходе из водоизмещающего режима концы крыльев выходят из под воды, уменьшается сопротивление потоку. (Опыт не мой - просто занимаюсь обобщением информации).
Посмотрите пост http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2829434&postcount=589 крыло желательно раполагать как можно ближе к транцу. У Константина, похоже действие крыла схоже с той функцией, что выполняют транцевые плиты. А вот, возможно, покупные с их сильно выраженным профилем Вам не помогут - они рассчитаны на мощные движки и большие скорости. Производитель, кстати не давал рекомендации для моторов какой мощности они рассчитаны? Выложите их фото в разных ракурсах, будет яснее.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
крыло желательно раполагать как можно ближе к транцу. .

Вот здесь хотелось бы задать вопрос. Крылу бы возможно было бы лучше возле транца, но комплекту лодка плюс мотор....

К примеру. Если сделать выносной транец ( на Автоботе у меня был). то наверное автоматически добавится длина лодки? И крыло здесь даст свой упор?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
=Leonid50;2837727]
..... Кстати, по поводу V- образных (Вы задавали вопрос) - желательно, чтобы крыло повторяло форму транца. При выходе из водоизмещающего режима концы крыльев выходят из под воды, уменьшается сопротивление потоку. (Опыт не мой - просто занимаюсь обобщением информации).
Всем интересующимся ГК (и просто читающим) привет !
Леонид,я бы чуток подправил. Если крыло копирует форму транца,то при скольжении нагнетающей стороной (нижней частью) концы все равно не выйдут из воды.Они скользят по воде,так как вырывающийся из-под днища поток воды также копирует форму транца.Если концы торчат из воды - значит "килеватость" крыла больше кил-ти транца.А чем больще К.,тем меньше подъемная сила (ПС).Чтобы концы выходили из воды (при условии,что АКП чуть ниже среза транца) - крыло должно иметь какой-то излом от АКП вверх (на мм или даже см) и еще с изломом уже вправо-влево.Естественно,что такое крыло на ходу не работает и не мешает.В тени транца при старте оно и работает не в полную силу или,по крайней мере,раьотает, пока сильно турбулизированный поток.Оно лишь помогло выйти на глисс.Но в условиях волнения и такое "немешающее" крыло способно поддерживать минимальную скорость глисса.Но для Ваших мелкомоторов это еще вопрос - пригодится ли такое.Оно должно работать постоянно.Иначе... Проверить просто.На буксире разгонитесь до глисса без крыла и отпустите фал.Способен ли ваш мотор хотя бы поддерживать подаренный глисс без крыла ?
У Константина, похоже действие крыла схоже с той функцией, что выполняют транцевые плиты.
[/QUOTE]
Когда-то и я стремился к такому положению ГК,и для глиссир.пластины многие считают таковое оптимальным. А вот насчет "ближе к транцу" хотелось бы доводы. Кстати,тогда возможно проявление антикавитац.свойств крыла не в полной силе ?
возможно, покупные с их сильно выраженным профилем Вам не помогут - они рассчитаны на мощные движки и большие скорости.
А возможно и помогут (только руки приложить,обкультурить кромки и сделать ему обрезание,хотя,скорее все наоборот)
Производитель, кстати не давал рекомендации для моторов какой мощности они рассчитаны? Выложите их фото в разных ракурсах, будет яснее
.[/QUOTE]
Да уж наверное не слабее 30-40 лс. Ради науки я бы не пожалел буржуйское чудо,постепенно уменьшая размеры мы так же постепенно уменьшаем и силы крыла,в том числе и кого-то сильно пугающее сопротивление.

Если нас тут еще читают некоторые "ушедшие",то небольшое
дополнение по "теме",что вода - это не газ и при чем тут аэродин.

Как показали Вагнер и Вейниг в основной области нижней части крыла
и глиссирующей пластины при малых углах атаки распределение скорости и давления одинаково.Область брызгообразования играет незначительную роль в формировании результирующей силы давления,действующей на пластину,поэтому глиссирующая пластина испытывает такую же силу,как нижняя часть крыла.
Данный вывод служит базой для переноса многих результатов,полученных в теории крыла,в область исследования глиссирующих поверхностей
А вот это для интересующихся :

Линейная теория глиссирования привела к установлению важной аналогии между глиссирующей поверхностью и крылом,позволяющей использовать данные теории крыла для расчета гидродинамических характеристик поверхностей.
Установлено,что подъемная сила глиссирующей пластины равна половине подъемной силы крыла соответствующей формы,движущегося в безграничной жидкости,а сопротивление составляет половину сопротивления крыла,вызываемого нормальным давлением


П.С. Владимир,мысли схожи. Чем дальше от кормы - тем эффективнее крыло поджимает нос к воде.Главное не переусердствовать,а то кажется,что крыло идет по поверхности и,вроде так и надо,а пузо липнет к воде. В каждой,особенно килеватой лодке,нужно четко "видеть" родной,или правильный,лучше сказать оптимальный угол.И если уж выставлять на табуретках,то сначала выставить линию киля идентично этой линии на ходу.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот здесь хотелось бы задать вопрос. Крылу бы возможно было бы лучше возле транца, но комплекту лодка плюс мотор....

К примеру. Если сделать выносной транец ( на Автоботе у меня был). то наверное автоматически добавится длина лодки? И крыло здесь даст свой упор?

Я, имел в виду расстояние по высоте, наверно неправильно выразился. Хотя, вроде, чем ближе и в продольном направлении, то и лучше, мне так кажется (приближаемся к транцевой плите).
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
У меня вопрос к специалистам по поводу "длинны лодки". Считается, что чем она больше, тем легче выход из водоизмещающего режима. Интересует физика. Мне кажется, чем больше длинна лодки, тем меньше можно обращать внимание на развесовку. Так?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Выкладываю покупные гидрокрылья. Размеры (174х194) меня пока устраивают.Большая (на 2мм)ширина паза на АКП-не проблемма.. Прежде чем тербанить это БУРЖУЙСКОЕ изобретение,прошу советов.:dubina:
1.Как можно качественно изменить стреловидость крыла (материалл-жесткий полиэтилен) при нагреве его,однозначно,поведет.Как выдержать
прямолинейность ?

2.Оставить отгибы на концах крыльев или на...н срезать?

3.Или не стоит портить хорошую вещь,которая может кому нибудь пригодиться?
 

Вложения

  • Фото0658.jpg
    36.2 КБ · Просмотры: 246
    Фото0658.jpg
  • Фото0659.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 236
    Фото0659.jpg
  • Фото0660.jpg
    46.9 КБ · Просмотры: 225
    Фото0660.jpg
  • Фото0661.jpg
    38.4 КБ · Просмотры: 203
    Фото0661.jpg
  • Фото0662.jpg
    44.5 КБ · Просмотры: 195
    Фото0662.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
3.Или не стоит портить хорошую вещь,которая может кому нибудь пригодиться?

У меня такие были. Остались лишь отверстия на моторе (продал). По отверстиям делал самодельную пластину.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------

=Leonid50;2837727]
.Чтобы концы выходили из воды (при условии,что АКП чуть ниже среза транца) - крыло должно иметь какой-то излом от АКП вверх (на мм или даже см) и еще с изломом уже вправо-влево.


Я так и собирался сделать, на материал пластины толщиной 1,8мм так гнуться не хотел. Поэтому просто повторил профиль (килеватость ) транца. И крыло вышло из воды. Кончики и не только , на воздухе.
Хоть АКП и была ниже среза транца, но на ходу крыло приподняло транец.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Выкладываю покупные гидрокрылья.
...
3.Или не стоит портить хорошую вещь,которая может кому нибудь пригодиться?

У мя такие были первые покупные. Для моей Тошки 2.5 явно большие и громадные. Посоветовали - не уродуй, не пили и не строгай. Послушался и поменял на конец Александрова. О чём до сих пор и не жалею. Лучше собрать своё под себя, но не переделывать заводское. Это моё мнение.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да, Георгич, это для моторчиков наверно от 30 лошадок и выше... Я подозреваю, что у многих пользователей мелкомоторов и сложилось устойчивое негативное мнение о крыльях, после того, как попробовали на своих маленьких лодках подобную фирму :wacko::aggressive::thumbdown:
Попробуйте выставить их на продажу в соответствующей ветке нашего форума.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх