Напомните мне пожалста, где я написал, что гидрокрыло ничего не дает?



А где Вы вычитали,что я такое о Вас подумал ?
Далее мне стали объяснять, что крыло имеет еще какое-то, более высшее предназначение
Извиняюсь,что не смогли объяснить,что особенно не так просто сделать,когда у оппонента сложилось свое "единственно правильное мнение".
И Ваш первый пост в теме,где мы ставим крыло лишь для исправления своих ошибок по выбору комплекта,тоже помним.
Естественно,что человек в борьбе за скорость и комфорт идет на какие-то жертвы.И размер этой платы у каждого свой,и далеко не все из-за непонимания (как было замечено) или дилетанства приобретают комплекты,над которыми приходится колдовать.Я не буду перечислять сотни вариантов и ситуаций,побудивших человека иметь то,что он имеет.
Есть,конечно случаи необдуманных покупок,но в 21 веке информацией не пользуется лишь ленивый.
Если Вам молодой и горячий будет доказывать,что низкопрофильная резина обостряет управляемость,улучшает прямолинейность хода,снижает расход и т.д., (что так и есть) - Вы ее поставите,рискуя в первой же колдобине убить диск,получить грыжу покрышки,не говоря уж о ее стоимости ? Или же для уверенности,что комплект г/динамически оптимален возьмете жесткий корпус (в придачу с прицепом
или эллингом) ? Это будет самое верное решение ? Ну не оптимальна в этом плане надувнуха,тем более осознанно выбранная под свои нужды маленькая и короткая с малосилкой.
Да что я доказываю... Леонид правильно подметил про тему "...до 220 кг".Да и UWS красиво изложил свою (надеюсь,и не только свою)т.з.
Теперь по вашим вопросам. Как вы пишите у вас стояла задача купить лодку, которая бы была способна вытащить на глисс нагрузку в 42 кг на лошадь, но вы почему-то купили лодку, которая способна вытащить только 36 кг. Вопрос почему?
Нет,не так. 3-метровые плоскодонки с пятеркой вспоминать не буду.Там и без крыла налегке
удельная мощность комплекта была высокая,впрочем,как и на всех плоскодонках (или же с доработанным настилом).Но не устраивала та г/д "оптимальность".Пошел на жертвы - лодка 360 сильно килеватая, но лишний вес,с пятеркой глисса нет,лодка новая,ничего переделывать не нужно,одному просторно,волна и управляемость уже не доставали.По-Вашему известная брендовая модель для выхода на глисс нуждалась в доработке ? Нет.Значит требовался мотор.А раз нет мотора,то и нефиг брать такие лодки ? Ну я не барин и не раб вещей. Ситуацию некоторое время исправляла обсуждаемая в теме самоделка. Точно не помню,но 1 лошадка выводила заметно меньше,чем 40 кг.Ну и для каких "узких целей" гидрокрыло ? Этих целей тут уже перечислено
достаточно.Но оно не панацея,а как наипростейший вариант в некоторых ситуациях. А по воздействию на комплект транцевые пластины,конечно же,вне конкуренции.Дальше - мотор 15 сил.Динамика нормальная,троих таскал,но до Ваших высот в 50 или 55 кг/л.с.проектировщики килеватой лодки не доросли.
Сейчас мотор и лодка другая,покупка (точнее,выгодный обмен) обдуман,36 кг/л.с без перекройки тормозящих булей увеличить до 42 кг/л.с не реально.Да и нужно мне это два-три раза в год,остальное время все вполне устраивает.Так почему бы не сколхозить быстросъемные транц.плиты (причем, регулируемые уже продуманным рычагом) или навесить Г/К,тем более,что уголок АКП был отломан , приварен и дырки не страшны) ?! Ну не согласен я с Вашим мнением о неправильном выборе,не тот случай.Или панцирь снизу,или мощнее мотор,что
мнене подходит.Кстати,и на этой 320,и тем более на второй лодке 380 размера даже 40 кг/л.с ,скорее всего,недостижимы,в лучшем случае 35 (чисто мое мнение) .Не встречал я такого на лодках ПВХ среднего размера,такое счастье,как 55 кг/л.с присуще,наверное, лишь
плоскодонкам с отбиванием задницы при сильной ряби и с минимумом вещей.
......
Теперь с помощью крыла вы его исправляете
. Я правильно понимаю последовательность ваших действий? Моя позиция, что надо делать наоборот. Сначала определиться с теми характеристиками, которые вам необходимы, а потом подбирать или полный комплект лодка+мотор, или его половинки, если одна часть уже есть. Второй вариант не всегда проканает и здесь возможно крыло и потребуется, а может и нет, все зависит от конструкции, уже имеющейся лодки.
Пардон за выделение жирным.Не исправляю,а приспосабливаю к редким ситуациям.Поэтому и обсуждаем быстросьемные варианты Г/К и заодно ищем более эффективную геометрию,борясь с атеросклнрозом

и коротая вечера в ожидании сезона.А судя по конструкции лодки
Сузумар ,скорее всего Г/К или Тр.пластины.
Показатель 42 кг на лошадь никак нельзя отнести к выдающемуся:
Вот тут не соглашусь.Даже для Брига 380 с "правильными" булями (параллельными линии кильсона) с 15-мотором 42 кг очень даже было бы не плохо.
2. Гидрофойл я не покупал, попутали чего-то
Прилюдно каюсь.Попутал с Георгичем 51.