Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да про себя и писал , двухколесный в некоторой степени ) , хотя в детстве "Катера и яхты " тоже почитывал .

Подумал что про меня. Тоже на Западе Мск иногда выкатываюсь. 8-)
Так при "вилли" угол положительный или некоторые запчасти отрицательный принимают?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Крыло как элемент мотора ? Парадокс , но по принятой терминологии получается что так . При отрицательном угле всего железа угол атаки положителен .

Офф . Стоппи посисястей будет ) .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Крыло как элемент мотора ? Парадокс , но по принятой терминологии получается что так . При отрицательном угле всего железа угол атаки положителен .

Офф . Стоппи посисястей будет ) .

А АКП и есть элемент мотора, по крайней мере в водномоторном понимании. поэтому и рассматривается система-мотор-винт. Крыло здесь---побочное.
В общем этим обсуждением только ветку засираем.
Стоппи--ссыкотно, годы не те, хотя друзья метров по 100 едут.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да ладно, мужики, вопрос ведь чисто в терминологии - все вы друг друга прекрасно поняли. Но раз ветка про крыло, давайте договоримся, что угол атаки все-таки рассматриваем именно для крыла (АКП), кстати до сих пор именно в этом ракурсе вроде и обсуждение всегда велись.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да ладно, мужики, вопрос ведь чисто в терминологии - все вы друг друга прекрасно поняли. Но раз ветка про крыло, давайте договоримся, что угол атаки все-таки рассматриваем именно для крыла (АКП),

Договаривайтесь, и не забудьте договорится какой угол каким считать есть на плиту АКП элероны приладить.
Это на следующие 5 дней.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Договаривайтесь, и не забудьте договорится какой угол каким считать есть на плиту АКП элероны приладить.
Это на следующие 5 дней.
Андрей, флудишь!:D Лучше в Гонки зайди - там интересные посты пошли.:)
 
  • Cпасибо
Реакции: A777
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Да нет там никакой разницы, в одном случае взлетно посадочная конфигурация, в другом крейсерский режим. И никогда не доверяйте производителям моделей (первая ссылка), даже "уважаемые" производители моделей иногда врут безбожно.
Причем тут авиамодели... Экспериментальные или опытные образцы (до серийных образцов) были без крылышек.

Так как раз "тормоз" и присобачили, эти "крылышки" помимо увеличения маневренности позволяли снизить скорость при посадке.
Ну так ими ведь "крутили",для взлета и посадки по-разному. Как и "лопатой" (но без элевонов и предкрылков). При взлете крылышки не убирались !!! Что, про "тормоз" забыли ? Да,при посадке использовали как тормоз. Утаиваем факты ?:D. Хотя ,за юмор плюс .
Ну и для справки :....
одним важным отличием серийного образца Ту-144 от первого опытного явилось и то, что перед пилотской кабиной разместились носовые крылышки, которые убирались в полете и выдвигались на взлетно-посадочных режимах. Их площадь была невелика. Однако мощная механизация, состоящая из двухзвен-ного закрылка и двойного предкрылка, позволяла крылышкам создавать значительный кабрирующий момент, при котором можно было отклонять элевоны задней кромки на угол, достаточный для обеспечения снижения скорости при посадке.
...что не говорит о приоритете сил торможения над подъемной.

Так вроде уже выяснили, что крыло на АКП дает положительный эффект на скоростях выхода на глисс (плюс, минус)
Дмитрий,на радость сторонникам пластины/крыла покрасил в красный,повесить бы в рамочку,как эпиграф к теме !
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Оно дает положительный эффект и после выхода , скажем , для некоторых комплектов , прибавляя стабильности в поведении лодки , борясь с дельфинарием , уменьшая минимально возможную скорость глисса .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Оно дает положительный эффект и после выхода , скажем , для некоторых комплектов , прибавляя стабильности в поведении лодки , борясь с дельфинарием , уменьшая минимально возможную скорость глисса .
Повторюсь, хрен знает в какой раз. Крыло - это одно из лекарств для больного, пользу которого никто и не отрицает. Но именно как лекарства. Принимать его здоровому категорически противопоказано:D
Как любое лекарство оно приносит не только пользу, но и вред:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Нет проблем , готов согласится , что мой , к примеру , комплектик изначально заболемши . Причины банальны , бюджетность и стремление к минимальному весу и расходу топлива . Мотор проапгрейдил насколько возможно , надо настраивать на воде . С лодкой особо ничего не сделаешь , остается за давлением следить . А крыло будет испытано при той же настройке , будет мешать - щёлк ! , и нет его .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Повторюсь, хрен знает в какой раз. Крыло - это одно из лекарств для больного, пользу которого никто и не отрицает. Но именно как лекарства. Принимать его здоровому категорически противопоказано:D
Как любое лекарство оно приносит не только пользу, но и вред:D

А кому нужны твои повторения? Тебя кто то об этом просил? Ну высказал ты своё мнение, зачем повторяешься как попугай? Или тебе это нравится? Ну хватило у тебя денег на мощный мотор, Ну флаг тебе в руки и трусы в парус. Наслаждайся.:) Чего обсуждаешь то, что тебе не ведомо?
Вон Дануна, более оригинален. Он хоть не повторяется! Даже любимое слово "тормоз" уже две недели не употребляет!:D
Прости Господи за упомянутое в суе слово!....:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
.....
Вон Дануна, более оригинален. Он хоть не повторяется! Даже любимое слово "тормоз" уже две недели не употребляет!:D
Прости Господи за упомянутое в суе слово!....:D

ДАНУНА.... Сдалась мне Ваша "СЕКТА" !!!:thumbdown:

5555.jpg

За сим прощаюсь :yes: Аааа ...нет..... ТОРМОЗ !!! (7 мь раз :yes: ...А патамуШта....)

:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Причем тут авиамодели... Экспериментальные или опытные образцы (до серийных образцов) были без крылышек.

Не спора ради, а просто .... от безделья.
Да, действительно были экспериментальные и опытные образцы, а точнее два опытных и один предсерийный. Один из опытных нам не интересен, испытывался в статике, а второй (бн 68001) реально был без крылышек (передних). На основе данных, полученных в ходе испытаний опытного образца, сделали предсерийный (бн 77101, тот что по Вашей ссылке) и отличия от опытного были не только в восьми колесной тележке, в форме и угле стреловидности крыла (менялась дважды), но и в наличии этих самых передних крылышек. Да и вообще по ссылке фото не соответствует действительности, там серийный образец (сужу по крылу) и поэтому он не может иметь бн 77101. Это про " А причем тут авиамодели"

Ну так ими ведь "крутили",для взлета и посадки по-разному. Как и "лопатой" (но без элевонов и предкрылков). При взлете крылышки не убирались !!! Что, про "тормоз" забыли ? Да,при посадке использовали как тормоз. Утаиваем факты ?:D. Хотя ,за юмор плюс .
Ну и для справки :.......что не говорит о приоритете сил торможения над подъемной.

Вот тут я немного не понял о чем Вы, но в этой ветке постоянно говорят о сопротивление и подъемной силе. Отношение второго к первому называется качеством. Так оно, качество, на разных скоростях (относительных скоростях, числа Фруда в гидродинамике) разное. Так в примере с Ту 144 за счет передних крылышек элевоны могут отклоняться на большие углы тем самым создавая подъемную силу на основном крыле способную удержать самолет в воздухе на низких скоростях. Т.е с одной стороны "крылышки" это тормоз, а с другой меньшая (по сравнению с Конкордом) взлетно посадочная скорость и дистанция взлетной полосы соответственно.
Тоже самое происходит и с нашим "крыльями, лодками, моторами", крыло на АКП позволяет выгодно (по отношению к качеству) дифферентовать корпус на скоростях переходного и начала глисса. Т.е. с крылом, лодка будет иметь бОльшее качество (бОльшая подъемная сила, меньше сопротивление) именно на этих скоростях, чем без крыла. Соответственно раньше (по скорости) выйдет на глисс. С ростом скорости (когда уже на глиссе + несколько км/ч) ситуация меняется на противоположную. С крылом скорость будет меньше при прочих равных.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Не спора ради, а просто .... от безделья.
Приятно поговорить с образованными и думающими людьми.Спасибо за внимание.



Вот тут я немного не понял о чем Вы,
Насчет "крутят по разному " ?...НУ,на взлете одни углы и плоскости задействованы,а прии посадке...,просто клава за мыслью не поспевает :D

Т.е. с крылом, лодка будет иметь бОльшее качество (бОльшая подъемная сила, меньше сопротивление) именно на этих скоростях, чем без крыла. Соответственно раньше (по скорости) выйдет на глисс. С ростом скорости (когда уже на глиссе + несколько км/ч) ситуация меняется на противоположную. С крылом скорость будет меньше при прочих равных.
(Выделил,чтобы легко находить,пардон :pardon:)
ВОООООТ !,золлотые слова ! Вдалбливая на протяжении всей темы эту аксиому для малосилок противникам крыла вообще ...сломано не мало копий,доходило и до непрязни и ругани... Да,на 15 сил крыло не нуна (разве что для комфорта и мин. скорости глиссса в ущерб...),да и на 10 сил не треба,даже восьмерка вполне самостоятельна.На некоторых 5-6 силках (с правильной лодкой) тоже можно обойтись без крыла.Но на большинстве 2,5-5 оно требуется (ну тема сложилась именно вокруг малосилок ).
Вот тема и разрослась,и, в основном, из-за попыток доказать,что не "любой предмет,(а с умом) опущенный в воду, - создает лишнее...сопр...,снижает качество " Да,снижает,но не на наших малосильных скоростях до 25-28 км/час (а то и до 30).
Думаю,на этом можно и закрыть теоретические споры. Продолжим практические ?

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх