Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
:eek::eek::eek:
Мороз крепчает!:rjach: Или.....
Где это видано, чтоб мотор весил почти в два раза тяжелее лодки? Это же сразу будет большой рыболовный поплавок!:rjach:
Андрей привет! Наверно в Новосибирске здорово крепчает. Где ты это у меня увидел, что мотор в два раза больше лодки весит?:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Две тушки в ниссанмаране под Я8 тоже так думали, но только до тех пор, пока Патриот 280 под 3,6лс не пошёл с ними практически в ровень:tanz:! Потом минут сорок расспрашивали, что да как:rjach:!

Эт с чего он вдруг станет отрицательным:eek:? Или вы задом ходите? дык
Можно схему пож.?! мож я не правильно Вас понял!

Я-8 с двумя по 100 выдает без всяких танцев метел и лопат 28км\час минимум.
Когда Вы ставите плиту АКП в парралель к дну это и есть НОЛЬ. Начинаете откидывать----значит положительный угол, начинаете поджимать---отрицательный.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Если во главу угла ставится мобильность, т.е минимальный вес, габариты, то лодочка весом около 20 кг и моторчик не более 15 есть очень и очень немаловажный фактор
Вот из этой цитаты выходит лодка 20кг, а мотор 15лс 38-39кг. :) да плюс кэп!:)
Ну поплавок же!:rjach: Чуть на газ и оверкиль.......
За окном уже минус девять!:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот из этой цитаты выходит лодка 20кг, а мотор 15лс 38-39кг. :) да плюс кэп!:)
Ну поплавок же!:rjach: Чуть на газ и оверкиль.......
За окном уже минус девять!:)
Андрей, это ты уже, видимо заморочился со своим новым комплектом :D. Увидел 15 и сразу в мозгах лошадиные силы! Килограммов конечно.:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вон оно,:) чо........ Тады я точно заморочился......:D В мозге уже другой мотор сидит!:):friends:
П.С. Подписывать надо! А то с похмелья в миллилитрах цифры читаться будут!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Я-8 с двумя по 100 выдает без всяких танцев метел и лопат 28км\час минимум.
Яма 8, то выдаёт, а Патриот 280 без лопаты - увы.....максимум 17 и то если к уключинам прыгнуть! Поэтому мужики и были удивлены: говорили, что им Ямы 8 мало, а народ на "петушках" в 3,6лошади до 23 км/ч кататься умудряется!
Когда Вы ставите плиту АКП в парралель к дну это и есть НОЛЬ. Начинаете откидывать----значит положительный угол, начинаете поджимать---отрицательный.
Теперь всё понятно! Для малыша и надо к транцу поджать (без фанатизма... т.е. в минус, если по Вашему), иначе нет смысла лопату ставить!Угол атаки должен быть "+"

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

Андрей привет! Наверно в Новосибирске здорово крепчает.
В Н-ске в этом году Африка: сегодня первые "заморозки" начались если их так можно назвать (-9 пока), а вчера дождь со снегом был и 0-плюс 1 за бортом, лужи на дорогах.....
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Теперь всё понятно! Для малыша и надо к транцу поджать (без фанатизма... т.е. в минус, если по Вашему), иначе нет смысла лопату ставить!Угол атаки должен быть "+"

.


Прям поперечный редан с транцевым клином получается. 8-)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Прям поперечный редан с транцевым клином получается. 8-)

Оп-па!:eek: А ведь это новая интерпретация функционала! Я даже и не задумывался с этого ракурса посмотреть..... А ведь если посмотреть на узкое крыло, которое повторяет форму киля и придвинуто к транцу, с небольшим положительным углом атаки, то в принципе, функционально, схожесть есть!:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Добрый день!
Вот в этой теме: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17886&page=322
в сообщениях 4817 и 4821 предлагается несколько иной способ подготовки лодки (угла выставления АКП). Правда,нужно предварительно сделать фотку с берега.
Но это,думаю, не проблема. Что вы про это думаете?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Добрый день!
Вот в этой теме: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17886&page=322
в сообщениях 4817 и 4821 предлагается несколько иной способ подготовки лодки (угла выставления АКП). Правда,нужно предварительно сделать фотку с берега.
Но это,думаю, не проблема. Что вы про это думаете?
Лодка какая-то уродская - транец должен быть вклеен под углом, тогда подобных вопросов в принципе не было бы. В сообщении 4821 установка угла мотора, на мой взгляд, не правильная (возможно для прохождения мелководья разве что?).

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

Оп-па!:eek: А ведь это новая интерпретация функционала! Я даже и не задумывался с этого ракурса посмотреть..... А ведь если посмотреть на узкое крыло, которое повторяет форму киля и придвинуто к транцу, с небольшим положительным углом атаки, то в принципе, функционально, схожесть есть!:)
Андрей, по весне Ротмистр предлагал мне сделать подобного типа крыло http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2787980&postcount=531 . Но у меня не те технологии, поэтому в жизнь не воплотилось. Может, если будет возможность у Алексея...
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Именно сообщение 4821 меня и интересовало. А, 4817-первопричина, что бы не было вырвано из контекста. Спасибо за ответ.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
ROM WATERSNAKE, привет! Посмотрел характеристики Вашей лодки. Несколько они разнятся на разных сайтах по грузоподъемности, но наверно ближе к истине 200 кг. Лодочка, конечно короткая, но настораживает другое - по характеристикам не очень понятно насколько жесткое дно (по одним данным - жесткая слань, по другим - не очень. Приглядитесь повнимательней к жесткости днища, КОНЕЧНО ЖЕЛАТЕЛЬНЫ СТРИНГЕРА. или что-то, что способно их заменить). Об этом за зиму стоит подумать. Хорошо, что есть возможность сдвигать сидушки - попробуйте сдвинуться немного вперед - эффект должен быть. По поводу угла мотора, лично мое мнение - на сухую - АКП просто параллельно днищу. Расстояние АКП от днища - 10-20 мм (крыло позволяет поднимать выше, чем рекомендуется в мануалах на мотор). Удачи! Извини, пожалуйста, что не сразу попытался ответить из-за некоторых подонков.
Здравствуйте Леонид вот фото самодельного дна, при накачивании баллонов чётко фиксируется, по жёсткости не уступает заводскому. Делал специально цельным, по весу приблизительно 4-5кг.
 

Вложения

  • P1010608.jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 236
    P1010608.jpg
  • P1010614.jpg
    47.7 КБ · Просмотры: 213
    P1010614.jpg
  • P1010618.jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 206
    P1010618.jpg
  • P1010610.jpg
    42.7 КБ · Просмотры: 198
    P1010610.jpg
  • P1010611.jpg
    38.1 КБ · Просмотры: 183
    P1010611.jpg
  • P1010612.jpg
    35.2 КБ · Просмотры: 174
    P1010612.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
3. И для Ротмистра, в отношении доказательств с цифрами:coolio:.
Наверно, правильнее доказывать с цифрами, что любое дополнительное сооружение, опущенное с лодки в воду, не имеет сопротивления:eek: и не окажет никакого тормозящего эффекта.
"Любое" (бездумно установленное (будь то ведро или консерв.банка и т.д.) и кроме тормозящего или парашютного эффекта ничего не дающее)
- кончно,не во благо. А "приспособление" с углом атаки ? Что,вся его подьемная сила уходит в тормоз,или еще и в нагрев воды ? И сопротивление при скоростях до 30 больше п/с ? Вот и прошу ссылку на элементарный расчет из курса физики 8 класа.!!!

Летательный аппарат.,ну,пусть Ту 144. Первые образцы :
http://miniliner.ru/herpa/500/519168-tu-144.html
И последующие :

http://www.rg.ru/2013/11/01/tu144-site.html
Разницу улавливаете ?
И зачем конструкторы присобачили лопаты над кабиной пилотов ?
Да почти весь самолет - это плоскость,причем,полностью "опущенная"... в воздух,(а в нашем случае в воду).

Ах,ну да,у нас же лодка не опущена в воду,она по ней скользит ! Получается,что все,что под водой - это тормоз ! И днище,на которм она пытается выползти - тоже тормоз.Вот подлиннее и поуже было бы получше. А чем крыло,выставленное вровень с днищем не подходит для роли "удлинителя днища ?
Да всю тему пересекает мысль о скользящем по воде крыле !
Это тоже лишний предмет ? Так ,может стоит укорачивать лодки ?
Вот ломаю голову,с какой скоростью бы пошел 60-тонный Метеор/Комета/Ракета
без "лишних приспособлений" ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх