Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
С уважением ко всем форумчанам, вот ещё интересная ссылка , думаю заслуживает внимания http://www.vodnyimir.ru/Kartop_motolo...
Очень интересно. Особенно
" — установлена между фланцами (вместо прокладки) антикавитационная пластина размером 100X200 мм;"
- "Считается, что для выхода на глиссирование необходимо, чтобы нагрузка на единицу мощности не превышала 30—35 кг/л. с. В данном случае получена нагрузка 52—55 кг/л. с. с весьма высоким коэффициентом эффективности
К = DV/N = 1400"
- "Для снижения сопротивления при выходе на глиссирование, в районе редана располагаются съемные ласты из дюралевого листа толщиной 2 мм. Каждый ласт крепится тремя специальными дюралевыми винтами с полупотайной головкой."

- "При постройке аналогичной лодки особое внимание необходимо обращать на остроту кромок днища по бортам, редану, транцу и на остроту продольных ступенек в местах стыка обшивки днища. Скругление этих кромок — недопустимо."
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Добрый день!
Вот в этой теме: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17886&page=322
в сообщениях 4817 и 4821 предлагается несколько иной способ подготовки лодки (угла выставления АКП). Правда,нужно предварительно сделать фотку с берега.
Но это,думаю, не проблема. Что вы про это думаете?

А я увязал в голове установку крыла с отрицательным углом ( у некоторых он почему-то считается положительным ) с сообщением vladimir07 о том , что крыло начало работать и давать эффект на 4-ом отверстии от транца :eek: , т.е. угол тоже "в минус" . Точнее , он в горизонтали при ходовом дифференте лодки . Наверняка это самое то для мощного мотора , но не очень для слабого , не даст выйти на поверхность , даже ухудшит этот выход . Так что единого угла для всех нет ) .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Так что единого угла для всех нет ) .
Я всегда это говорил. ВСЕ КОМПЛЕКТЫ РАЗНЫЕ И ПОЭТОМУ НЕТ ОДНОГО ОБЩЕГО ПРАВИЛА!:thumbupq: Есть общие рекомендации по настройке, а Комплект настраивается индивидуально!:yes: И все прибамбасы тоже индивидуальны!:) Нельзя всё привести к общему знаменателю! Даже старые теоретические формулы для кастрюль, на ПВХ могут нанести только вред. Проще опытным путём подобрать оптимальные навороты для своего комплекта, нежели вникать в устаревшую теорию. Ну по крайней мере для меня так!:)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А я увязал в голове установку крыла с отрицательным углом ( у некоторых он почему-то считается положительным ) с сообщением vladimir07 о том , что крыло начало работать и давать эффект на 4-ом отверстии от транца :eek: , т.е. угол тоже "в минус" . Точнее , он в горизонтали при ходовом дифференте лодки . Наверняка это самое то для мощного мотора , но не очень для слабого , не даст выйти на поверхность , даже ухудшит этот выход . Так что единого угла для всех нет ) .
Андрей, ты прав. Отрицательный угол на мощном моторе даст по идее затяжную кобру, но когда за счет мощи она преодолеется, то, действительно, винт будет стоять горизонтально, т.е. наиболее оптимально вроде. А вот для малосилок, да еще и с крылом это смертоубйство - лодка вообще не преодолеет горб. В сообщении http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=3600244&postcount=2441 я был не прав - мозги видимо только на малосилки заточены. :)
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Очень интересно. Особенно
" — установлена между фланцами (вместо прокладки) антикавитационная пластина размером 100X200 мм;"
- "Считается, что для выхода на глиссирование необходимо, чтобы нагрузка на единицу мощности не превышала 30—35 кг/л. с. В данном случае получена нагрузка 52—55 кг/л. с. с весьма высоким коэффициентом эффективности
К = DV/N = 1400"
- "Для снижения сопротивления при выходе на глиссирование, в районе редана располагаются съемные ласты из дюралевого листа толщиной 2 мм. Каждый ласт крепится тремя специальными дюралевыми винтами с полупотайной головкой."

- "При постройке аналогичной лодки особое внимание необходимо обращать на остроту кромок днища по бортам, редану, транцу и на остроту продольных ступенек в местах стыка обшивки днища. Скругление этих кромок — недопустимо."

Прикольно ! только про это я рассказывал давным - давно в этой ветке ,
Могу найти это сообщение ( для неверующих ) , на которое отреагировал Леонид с великим гонором , а теперь повторяет мои слова - слово в слово .
Ещё раз повторю - могу всё это найти и процитировать , лень только .
Эта лодочка называется Саночки Махоткина - конструктор легендарных аэросаней , эта лодка - точная уменьшенная копия аэросаней А-3 .
Я изготовил эту лодку в аллюминии , пользовал её , продал . Всё что про неё написано - всё правда , кроме крыла , сам Махоткин от него отказался в последствии . Я бы рассказал подробно , да лень бисер метать ....
http://youtu.be/jW7z58MVMVc
 

Вложения

  • DSC01634_800x600.jpg
    72.9 КБ · Просмотры: 75
    DSC01634_800x600.jpg
  • DSC01661_800x600.jpg
    55 КБ · Просмотры: 76
    DSC01661_800x600.jpg
  • DSC01663_800x600.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 79
    DSC01663_800x600.jpg
  • DSC01893_800x600.jpg
    81.7 КБ · Просмотры: 79
    DSC01893_800x600.jpg
  • DSC01930_800x600.jpg
    67.8 КБ · Просмотры: 76
    DSC01930_800x600.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Летательный аппарат.,ну,пусть Ту 144. Первые образцы :
http://miniliner.ru/herpa/500/519168-tu-144.html
И последующие :

http://www.rg.ru/2013/11/01/tu144-site.html
Разницу улавливаете ?

Да нет там никакой разницы, в одном случае взлетно посадочная конфигурация, в другом крейсерский режим. И никогда не доверяйте производителям моделей (первая ссылка), даже "уважаемые" производители моделей иногда врут безбожно.

"
И зачем конструкторы присобачили лопаты над кабиной пилотов ?

Так как раз "тормоз" и присобачили, эти "крылышки" помимо увеличения маневренности позволяли снизить скорость при посадке.

"

Получается,что все,что под водой - это тормоз !

Так вроде уже выяснили, что крыло на АКП дает положительный эффект на скоростях выхода на глисс (плюс, минус)

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------

Очень интересно. .......

Леонид, про винт забыли. Не зря его крутили по радиусам. На мой взгляд в этом случае больше половины заслуга винта.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Леонид, про винт забыли. Не зря его крутили по радиусам. На мой взгляд в этом случае больше половины заслуга винта.
Да нет, Дмитрий, не забыл :). Не придал должного значения - не специалист, честно признаю. Хотя, наверно надо смотреть все в комплексе.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Вот наткнулся в нете....

Спасибо , видел такое . С данным крепежом видимо будет жесткое , но с обтекаемостью швах , цена говорит о .... говорит , короче ) .

Моя лопатка уже выпилена , "классический" вырез спереди , замок из мотоспицы , жду элементы фиксатора типа ласточкин хвост . Фото будет уже готового изделия .
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
А я увязал в голове установку крыла с отрицательным углом ( у некоторых он почему-то считается положительным) .
Скорее не крыла,а мотора.....
Положительным (или стремиться к 0) должен быть угол атаки крыла. Мотор при этом зачастую стоит с отрицательным углом (речь естественно о малосилках) или с углом равным 0, в зависимости от профиля "лопаты" и угла вклейки транца.
Разделите эти два понятия (угла) и Вам станет понятно, как они зависят друг от друга.
 
  • Cпасибо
Реакции: A777
Гидрокрыло на легкую ПВХ
DAG251079 , четно говоря , не понял написанного . Изделие жёстко стоит на АКП без возможности регулировки , попердикулярно ) вертикальной оси двигателя . Разумеется , угол атаки меняется исключительно положением мотора , и что ?
Чтобы не путатся в "+" и "-" , я считаю положительным углом тот , который дает подъемную силу . При движении лодки её днище по отношению к поверхности воды всегда имеет "+" , в идеале при этом плоскость крыла стремится к нулю ( или есть мизерный плюс) . Соответственно в статике угол крыла ( ну пусть мотора) отрицательный . Но данный "идеал" вреден для слабого мотора .
Надо разделить два режима - до выхода на поверхность и после , они требуют разных углов , не согласны ? )
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Чтобы не путатся в "+" и "-" , я считаю положительным углом тот , который дает подъемную силу . )

А не замахнуться ли на на Вильяма...................?

Может все термины в судостроении стоит изменить в связи с тем что "Вы так считаете"?
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Замахиватся не будем , мацацыклисты обычно не сильны в аэро , тем более в гидродинамике , разве что чувствуя встречный поток воздуха грудью и принимая форму креветки на "пластике" ) .
Минутное гугленье , и "Крыло может двигаться в воздухе под различными углами атаки (фиг. 42).Угол атаки может быть положительным, отрицательным и нулевым. Положительным углом атаки (фиг. 42,а) называется такой, при котором встречный воздух набегает на нижнюю поверхность крыла, отрицательным углом атаки (фиг. 42, b) называется такой, при котором потоку воздуха подставлена верхняя поверхность крыла" и т.д.
В судостроении всё наЕбарот ?
Если принято считать отрицательным угол наклона мотора , когда относительно вертикальной оси его нога ближе к транцу , чем ось , тады ясно , что имел ввиду Дог . Минусовой угол мотора дает положительный угол атаки АКП . Об чём спор ? )
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
DAG251079 , четно говоря , не понял написанного . Изделие жёстко стоит на АКП без возможности регулировки , попердикулярно ) вертикальной оси двигателя . Разумеется , угол атаки меняется исключительно положением мотора , и что ?
Чтобы не путатся в "+" и "-" , я считаю положительным углом тот , который дает подъемную силу . При движении лодки её днище по отношению к поверхности воды всегда имеет "+" , в идеале при этом плоскость крыла стремится к нулю ( или есть мизерный плюс) . Соответственно в статике угол крыла ( ну пусть мотора) отрицательный . Но данный "идеал" вреден для слабого мотора .
Надо разделить два режима - до выхода на поверхность и после , они требуют разных углов , не согласны ? )
Не надо ни чего делить на до и после! Поджал ногу к транцу - значит угол навески мотора в "-", соответственно угол атаки крыла в "+", и наоборот. Один зависит от другого. Процитирую Андрея777 может так понятней будет:
Когда Вы ставите плиту АКП в парралель к дну это и есть НОЛЬ. Начинаете откидывать----значит положительный угол, начинаете поджимать---отрицательный.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Замахиватся не будем , мацацыклисты обычно не сильны в аэро , тем более в гидродинамике , разве что чувствуя встречный поток воздуха грудью и принимая форму креветки на "пластике" ) .
)

А у орнитологов на крыльях перья, и что?
Вы кстати велосипедист или пешеход?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх