Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 3)

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
здорово получилось. а можно подробней все материалы.чтоб не догадываться. основная трувка в изоленте меньшего диаметра и что за материал. :thumbupq:

Всё делается из одного куска сантехнической полиэтиленовой трубы.

1. используем сантех. трубу диам. 40мм длиной 500 мм (25-30 руб.);
2. отпиливаем раструб с резиновой манжетой, который станет фиксирующим кольцом;
3. проделываем 3 продольных пропила (можно 2) на 140 мм;
4.смазываем техническим вазелином резиновую манжету внутри поучившегося кольца;
5.одеваем на трубу и сдвигаем к пропилам кольцо;
6. декорируем трубу удлинителя.

Пропилы зачищаем наждачной шкуркой или ножом. Получается очень лёгкий и быстросъемный удлинитель румпеля, который при желании можно сделать телескопическим, вставив внутрь 40-й трубы 32-ю через втулки для соединения труб для прокладки кабелей (стоят около 40 рублей -5 шт.).
 

Вложения

  • 1.Исходная труба.jpg
    200.2 КБ · Просмотры: 2 707
    1.Исходная труба.jpg
  • 2.ручка удлинителя румпеля.jpg
    56.5 КБ · Просмотры: 2 729
    2.ручка удлинителя румпеля.jpg
  • 3.фиксирующее кольцо.jpg
    191.4 КБ · Просмотры: 2 641
    3.фиксирующее кольцо.jpg
  • 4.Сборка удлинителя.jpg
    210.3 КБ · Просмотры: 2 706
    4.Сборка удлинителя.jpg
  • 5.декорирование.jpg
    198 КБ · Просмотры: 2 800
    5.декорирование.jpg
  • 6.УдлинительРумпеля_.jpg
    216.2 КБ · Просмотры: 3 056
    6.УдлинительРумпеля_.jpg
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Саня с Волги спасибо за информацию о Сузуки 2,5 и транцевых колёсах, да и вообще здорово, что есть такие, отзывчивые и доброжелательные, люди на этом форуме.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем доброго времени суток. Обращаюсь к тем кто купил гребные винты с шагом 115 мм. Были ли испытания на воде,если были то какие результаты,скорость,обороты дв.если стоит тах.ну и конечно нагрузка.Ответы в личку а лучше на форум думаю это интересно всем. С ув.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
petr0v1c4

Всё делается из одного куска сантехнической полиэтиленовой трубы.



Нормально. Сам делал с хомутом, но сдесь все предельно просто и не надо отверткой работать. Спасибо. ::thumbupq:
 
Последнее редактирование:
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Всем доброго времени суток. Обращаюсь к тем кто купил гребные винты с шагом 115 мм. Были ли испытания на воде,если были то какие результаты,скорость,обороты дв.если стоит тах.ну и конечно нагрузка.Ответы в личку а лучше на форум думаю это интересно всем. С ув.

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1293737&postcount=921

---------- Сообщение добавлено в 05:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:30 ----------

Всё делается из одного куска сантехнической полиэтиленовой трубы.

1. используем сантех. трубу диам. 40мм длиной 500 мм (25-30 руб.);
2. отпиливаем раструб с резиновой манжетой, который станет фиксирующим кольцом;
3. проделываем 3 продольных пропила (можно 2) на 140 мм;
4.смазываем техническим вазелином резиновую манжету внутри поучившегося кольца;
5.одеваем на трубу и сдвигаем к пропилам кольцо;
6. декорируем трубу удлинителя.

Пропилы зачищаем наждачной шкуркой или ножом. Получается очень лёгкий и быстросъемный удлинитель румпеля, который при желании можно сделать телескопическим, вставив внутрь 40-й трубы 32-ю через втулки для соединения труб для прокладки кабелей (стоят около 40 рублей -5 шт.).

Ещё, кстати, в эту сантех-трубу чётко входит кусок вёселной трубы с ручкой... смотрится симпатишно...
 
  • Cпасибо
Реакции: nait
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
всем suzuko водам привет. Прокурите вопрос.suzuki df5s на одной лопасти винта 0011 на другой 61/2 х71/2
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
получается у меня грузовой винт?

Для Сузук серии DF-4/5 винт с шагом 6.5 - штатный.
Для DF-6 штатный - с шагом 7.
Грузовой для этой серии - с шагом 6 (обычно он редко бывает в наличии)

Вообще про моторы этой серии есть другая тема
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Для Сузук серии DF-4/5 винт с шагом 6.5 - штатный.
Для DF-6 штатный - с шагом 7.
Грузовой для этой серии - с шагом 6 (обычно он редко бывает в наличии)

Вообще про моторы этой серии есть другая тема

Спасибо за адрес :)Ато я ее потерял:laduh:
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
ну вот у моего сузу первые проблемы.подскажите кто сталкивался-бросает масло под капотом не сильно но есть. как будто внизу под карбом ,все в масле, но не капает, приехали на водоем прикрутил на транец выплыли на весле,холодно,подсос дерг дерг затарахтел закашлял вибрирует троить начал минута и встал и не туда и не сюда.свечу ать а она как шахтер,новую туда дерг и все ок.прогрелись и в перед. проплыли около 25-ти км с длинными переходами почти по часу и по возвращению на берег при осмотре протирании итд было обнаруженно данное нарушение в системе.вожу правильно на румпеле не перегреваю все течет но и последнее время выхлоп какой то насыщенный воняет. что делать катить в сервис или протянуть все для начала.с ув Михаил.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Да нормально все у вас..... скоррее всего,не знаю устройство вашего карба - http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18888&page=173
посты 2588-2593
А заводился плохо после переезда - тоже нормально, надо было секунд 10 на подсосе, а потом подсос убрать и одновременно газку поддать - и так прогревать.
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
К карбу крепиться пластмасовая труба с сеткой,вот из нее и выходить чуть-чуть масла,как бы конденсат,это нормально (спецы по Сузукам из соседней ветке сказали) Подложил кусочек поролона и все ОК!
 
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
масла выходит много. после часового перехода были заметные обширные подтеки из под капота в районе воздухозаборника с наружной стороны.масло аж побелело. в любом случае сезон закрыл сделаю то. сам. в бочке погоняю посмотрю что получится.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх